№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дата проведения |
план | фактически |
Раздел 1. Волшебный мир, наполненный чудесами (6 ч) |
1. | Древние корни народного искусства | 1 | | |
2. | Из чего родилась сказка … из потребностей жизни | 1 | | |
3. | Из чего родилась сказка…из веры | 1 | | |
4 | Из чего родилась сказка…из желания узнать мир и сделать его лучше | 1 | | |
5 | Язык сказочных символов | 1 | | |
6 | Сказка – ложь, да в ней намек… Конь – символ добра и благополучия. Символика цвета | 1 | | |
Раздел 2. Сказочные темы и сюжеты в изобразительном искусстве (2 ч) |
7-8 | Сказочные темы и сюжеты в изобразительном искусстве | 2 | | |
Раздел 3. Художники-сказочники. Раздел 4. Сказочные образы (5 ч) |
9 | Художники-сказочники. Образ героя неотделим от сюжета | 1 | | |
10 | Герой сказки – носитель народных идеалов | 1 | | |
11 | Образ Героя – защитника Отечества в искусстве | 1 | | |
12 | Идеальный образ сказочной героини | 1 | | |
13 | Идеальные женские образы в искусстве | 1 | | |
Раздел 5. Реальность и фантазия (12 ч) |
14-15 | Образы отрицательных персонажей | 2 | | |
16 | Образ дороги в сказке и дорога в жизни. | 1 | | |
17 | Там, на неведомых дорожках. | 1 | | |
18 | Странствия по разным мирам | 1 | | |
19 | Образ сказочного леса. | 1 | | |
20 | Заколдованный лес. | 1 | | |
21 | Волшебный лес | 1 | | |
22 | Образ жилища в сказке и в жизни .Образ города. | 1 | | |
23 | Образ деревни. | 1 | | |
24 | Образ деревни. | 1 | | |
25 | Образ сказочного города. Проект | 1 | | |
Раздел 6. Образы сказочных атрибутов (7 ч) |
26 | Свет мой, зеркальце… | 1 | | |
27 | Куколка. Проект. | 1 | | |
28 | Яблоки и яблоня. Катись, катись, яблочко… | 1 | | |
29 | Перо Жар- птицы | 1 | | |
30 | Корона | 1 | | |
31 | Меч - кладенец и щит | 1 | | |
32 | Прялка и волшебный клубок | 1 | | |
Раздел 7. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… (4 ч) |
33 | Изображение праздника и его атрибутов в искусстве. Пир на весь мир. | 1 | | |
34-35 | Народный праздник. Проект | 2 | | |
36 | Обобщающий урок. Образы сказок – основа любого искусства. | 1 | | |