Наблюдение: за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Трудовая деятельность: Очистка игрового инвентаря от снега. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Индивидуальная работа: «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Подвижные игры: «Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. Художественное слово: Зимой в поле лежал, А весной в реку побежал (снег) Цель: разучивание загадки Дидактическая игра: «Найди дерево» Цель: закрепить названия деревьев. Самостоятельная деятельность детей: Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков. | Наблюдение: за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность: Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. И/р: игровое упражнение «А ну ка повтори» Цель: Развитие подражательных движений. Подвижные игры6 «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; Дидактическая игра «Бывает - не бывает». Цели: Развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной Самостоятельная деятельность детей: Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков. Экспериментирование: где сильнее ветер? Цель: воспитывать интерес и любознательность. | Наблюдение: за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места; Индивидуальная работа: Игровое упражнение «перебрось снежок» Цель: развивать координацию движений, повышать подвижность суставов. Самостоятельная деятельность детей: Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков. Дидактическая игра: «Один, много». Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память. | Наблюдение: за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Индивидуальная работа: «Попади в обруч». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. Подвижные игры: «Раз, два, три — беги!». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Дидактическая игра: «Назови собачку» - подбирать кличку для животного. Цель: активизировать в речи клички животного Самостоятельная деятельность детей: Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков. | Наблюдение: за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность: Сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. Индивидуальная работа: д/и «когда это бывает» Цель: учить применять в игре знания о явлениях природы, характерных для разных времен года, формировать умение узнавать их по описанию. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; Самостоятельная деятельность детей: Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков. |