День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 26. 05. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Я все сумею, все смогу!» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.324) Беседа: «игрушки» повторение с детьми об истории создания игрушек, бытовании Утренний круг | Индивидуальная работа по развитию графических навыков. Цель: закрепить умение детей рисовать округлые предметы, тренировать в проведении замкнутой округлой линии. Тимофей, Сабрина | Ситуационный разговор на тему: «открытое окно». Цель: сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. | Куклы, посуда, машинки, кубики, конструкторы, д/игры. Иллюстрации по теме недели Сюжетные картинки о хороших и плохих поступках музыкальные молоточки, погремушки. | Знакомство с темой недели: Лето! Лето! |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное По плану музыкального руководителя 2. «Познавательное развитие». Окружающий мир Тема: «Скоро лето» Цель: создание условий для расширения представления детей о характерных признаках лета. Учить находить признаки самостоятельно; развивать умение наблюдать, сравнивать, выражать их в речи. (Вострухина Т.Н.; Кондрыкинская Л.А. «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет» с.34) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за природой. Цель: расширять представления о природе (Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду№6 с.92) П/И « Лошадки». П/и « Совушка». Цель: развитие двигательной активности. | «кто дальше бросит мяч» - метание, бросание. – Надя, Витя, Надя | Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки, ведерки, флажки). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение Зощенко М.М. «Умная птичка» |
Вечер: | гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций на тему «Цветы» - создать условия для обогащения знаний Заучивание народной потешки «Пальчик-мальчик...», Вечерний круг | Д/и «Подбери по рисунку платочки» - Алиса С. «Собери картинку» (из 4-х частей) Мира. Цель: развивать мышление, внимание, усидчивость. | ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики | Пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра « Семья», д/игры |
Прогулка | П/И «Ловишки», «Воробушки и автомобиль» Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |
| | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 27.05. 202 5 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Я все сумею, все смогу!» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.324) Рассматривание иллюстраций с изображением летнего пейзажа. Цель: познакомить детей с основными признаками лета . Утренний круг | Закрепить с Макаром, Вероникой, умение использовать понятия «один» и «много». | Д/у «Найди флажок». Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, формировать физические качества. Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с другими детьми. | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме Недели: Крупный и мелкий конструктор. Худ.литература по теме недели. Книжный уголок.Погремушки ложки Набор сюжетных картинок « Космос и космическая техника». Раскраски | |
Образовательная деятельность | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | 1. «Познавательное развитие». Математика Тема «Слева, спарава». Цель: создание условий для умения различать пространственные направления (Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет с.61) 2. Физкультурное (в группе) Тема: «На лесной полянке» Цель: Создание условий для развития функций опорно-двигательного аппарата (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 340) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за деревьями на территории детского сада (как выглядят весной) Цель: расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание оберегать природу )(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №7 с.93)П/и « Зайцы и волк», «Попади в цель» Цель : развитие двигательной активности. | Развитие основных движений: учимся перешагивать через условную канавку Мира, Егор | Трудовая деятельность - по поручению воспитателя очищаем ведерки, лопатки от земли | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи , атрибуты для экспериментирования). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение Прокофьева С.Л. «Маша и Ойка» |
Вечер: | гимнастика после сна. Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге и через трафарет Вечерний круг | Д/и «Весёлый – грустный» Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения Эмир, Макар | Ходьба по массажным коврикам Игра со словами на внимание «Все захлопали в ладоши» - Учить играть в пальчиковые игры, используя ладошки и пальчики | Пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра «У врача», д/игры |
Прогулка | П/И «Бегите ко мне», П/И « По ровненькой дорожке» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желаниюдетей. |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 28.05. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Я все сумею, все смогу!» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.324) Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья (зож) Утренний круг | вспомнить названия овощей, фруктов. Разложить по корзинкам..–Демид, Марианна | «Водичка, водичка, умой моё личико» С помощью потешек, прививаем у детей желание умываться. | Стихи, рассказы, загадки о маме, бабушке, весне, приметах весны. Аудиозаписи детских песен о весне Разрезные картинки по теме недели. Крупный и мелкий конструктор. Настольные игры: пазлы, лото. Машинки, строительный материал, Раскраски – «насекомые» | Памятка « Первая помощь при пищевых отравлениях у детей». Цель: ознакомление с основными действиями при пищевом отравлении у ребенка/28.05 |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Речевое развитие» Тема: Ознакомление с худ-ной лит-рой. Русская народная сказка «кот, петух и лиса» (рассказывание). Цель: создание условий для развития речевых навыков у детей, вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки. Побуждать высказываться о героях: кто понравился, почему. Закрепить умение передавать некоторые интонации. Цель: создание условий для развития речевых навыков у детей, умения слушать текст, проговаривать звукоподражательные слова.(Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа с.76) 2. «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное По плану музыкального руководителя |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие». | Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №8 с.94) П/и « Найди свой цвет». П/и « Кто быстрее» Цель: развитие двигательной активности. | Развитие основных движений: ходьба по змейке- Эмир Д/и «Что бывает в мае». Цель: учить называть признаки весны -Надя | Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение рассказа П. Клушанцева «О чем рассказал телескоп» |
Вечер: | гимнастика после сна Кружок «Крепыш» Повторение потешки Упражнение "горячо-холодно" Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, развивать внимание и запоминание. Вечерний круг. | Д/и «Угадай, из какой я сказки» Цель: закрепить знания сказок у детей, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей. Тимофей, Витя | Воздушные ванны для тела Пальчиковые игра: «Моя семья». Цель: развивать речь, моторику рук, память. Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей. | Набор трафаретов, восковые мелки. Конструкторы, кубики, куклы, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |
Прогулка | Подвижные игры: «Волк и зайцы», « Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 29. 05. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Я все сумею, все смогу!» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.324) Беседа: «Безопасность летом на улице» Утренний круг | Рассматривание иллюстраций «луговые цветы» - создать условия для формирования знаний детей о цветах - Тимофей, Алиса | Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на обед». Цель: привлечь внимание детей к пище. | Игры с мозаикой, пазлами, вкладышами, сортерами. Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Крупный и мелкий конструктор. Худ. литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты для с/ролевой игры « Больница» Книжный уголок. | Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей!». Цель: 1 «Чему научились наши детки?» 2. Презентация «Детский сад – наш второй дом» 3. Общие вопросы |
Образовательная деятельность | «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Летнее небо» Цель: создание условий для умения детей рисовать акварелью солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу. (Шакирова Е.В. Цветные чудеса .Младшая группа с.59) 2.Физкультурное. (В группе) Тема: «Явсе умею, все смогу» Цель: создание условий для формирования навыков укрепления мышц плечевого пояса (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 342) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Наблюдение за цветами в саду. Цель. Учить определять цветок по характерным признакам. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №9 с.90). П/и «Зайка серенький сидит», «Бегите ко мне». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | Закрепить с детьми представление о пространственных отношениях «выше», «ниже».– Леня, Марианна | Трудовая деятельность Сбор в корзинку игрушек в конце прогулки | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки,флажки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение Прокофьева С.Л. «Сказка про грубое слово «Уходи»» |
Вечер: | гимнастика после сна Короб со сказками «Знакомые герои». Цель: вспомнить знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев. Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики Цель: способствовать изучению свойств воды. Вечерний круг. | Д/и «Собери сказку» Цель: закреплять знания о содержании сказки «Теремок», последовательности событий. Надя, Дима | Воздушные ванны для тела Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Пальчиковые игры: «Колобок», «Теремок» Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей. | Коляски, кубики, бизидом Набор трафаретов, восковые мелки. Конструкторы, кубики, куклы, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |
Прогулка | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Прятки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 30. 05. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Я все сумею, все смогу!» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.324) Беседа по БДД Утренний круг | Игровое упражнение «На что похожи облака». Цель: развивать фантазию детей. - Никита, Василиса | Упражнения на развитие слуха и голоса. «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме недели. Раскраски Крупный и мелкий конструктор. Раскраски, н/п игры Книги с потешками. Детские энциклопедии «Насекомые» | Памятка «Развиваем моторику. Игры с прищепками». Цель: Создание благоприятного эмоционального настроя у детей и родителей/30.0 |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Художественно - эстетическое развитие» Конструирование Тема: Конструирование «Домик для игрушек» Цель: создание условий для формирования умения детей размещать строительные детали на равном расстоянии друг от друга и в плотную друг другу. (ГрибовскаяА.А., Халезова-Зацепина М.Б. «Конспекты занятий д/детей 2-7лет» с.48) 2.Физкультурное (на улице) Тема: «Становись в кружок - поиграем, дружок!» Цель: Создание условий для правильного носового дыхания при выполнении физических упражнений, оздоровления детей (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.344) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Чем питается божья коровка? Цель. Расширение знаний о насекомых (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №10 с.91) П/и «вороны и собачка».П/и «Птички в гнездышках» Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой. - Мира, Егор | Труд. Собираем веточки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки, ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Слушание звуков весны |
Вечер: | Гимнастика после сна. Выставка детских работ на тему «Лето» Вечерний круг | Дидактическая игра « Повторяй за мной» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание. – Егор Сережа Леня | Ходьба по массажным коврикам Формировать КГН, умение есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой Пальч/гимн « Ракета» | Набор трафаретов, восковые мелки. Сюжетно-ролевая игра « На горке Космодром, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, бизиборды, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |
Прогулка | П/И «След в след» П/игры «Найди себе пару». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |