№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дата проведения |
план | факт |
Введение ( 1 ч ) |
1 | Задавайте вопросы! | | | |
Раздел 1. Что и кто? ( 20 ч ) |
2 (1) | Что такое Родина? | | | |
3 (2) | Что мы знаем о народах России? | | | |
4 (3) | Что мы знаем о Москве? | | | |
5 (4) | Проект «Моя малая родина» | | | |
6 (5) | Что у нас над головой? | | | |
7 (6) | Что у нас под ногами? | | | |
8 (7) | Что общего у разных растений? | | | |
9 (8) | Что растёт на подоконнике? | | | |
10 (9) | Что растёт на клумбе? | | | |
11 (10) | Что это за листья? | | | |
12 (11) | Что такое хвоинки? | | | |
13 (12) | Кто такие насекомые? | | | |
14 (13) | Кто такие рыбы? | | | |
15 (14) | Кто такие птицы? | | | |
16 (15) | Кто такие звери? Что такое зоопарк? (для любознательных) | | | |
17 (16) | Что окружает нас дома? | | | |
18 (17) | Что умеет компьютер? | | | |
19 (18) | Что вокруг нас может быть опасным? | | | |
20 (19) | На что похожа наша планета? | | | |
21 (20) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | | | |
Раздел 2. «Как, откуда и куда?» ( 12 ч ) |
22 (1) | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | | | |
23 (2) | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | | | |
24 (3) | Откуда в наш дом приходит электричество? | | | |
25 (4) | Как путешествует письмо? | | | |
26 (5) | Куда текут реки? | | | |
27 (6) | Откуда берутся снег и лёд? | | | |
28 (7) | Как живут растения? | | | |
29 (8) | Как живут животные? | | | |
30 (9) | Как зимой помочь птицам? Откуда берутся шоколад, изюм и мёд? (для любознательных) | | | |
31 (10) | Откуда берётся и куда девается мусор? | | | |
32 (11) | Откуда в снежках грязь? | | | |
33 (12) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | | | |
Раздел 3. «Где и когда?» ( 11 ч ) |
34 (1) | Когда учиться интересно? | | | |
35 (2) | Проект «Мой класс и моя школа» | | | |
36 (3) | Когда придёт суббота? (практическое занятие) | | | |
37 (4) | Когда наступит лето? | | | |
38 (5) | Где живут белые медведи? | | | |
39 (6) | Где живут слоны? | | | |
40 (7) | Где зимуют птицы? Когда жили динозавры? (для любознательных) | | | |
41 (8) | Когда появилась одежда? | | | |
42 (9) | Когда изобрели велосипед? | | | |
43 (10) | Когда мы станем взрослыми? | | | |
44 (11) | Проверим и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | | | |
Раздел 4. «Почему и зачем?» ( 22 ч ) |
45 (1) | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | | | |
46 (2) | Почему Луна бывает разной? | | | |
47 (3) | Почему идёт дождь и дует ветер? (практическое занятие) | | | |
48 (4) | Почему звенит звонок? | | | |
49 (5) | Почему радуга разноцветная? | | | |
50 (6) | Почему мы любим собак и кошек? | | | |
51 (7) | Проект «Мои любимые домашние питомцы» | | | |
52 (8) | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | | | |
53 (9) | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Почему их так назвали? (для любознательных) | | | |
54 (10) | Зачем мы спим ночью? | | | |
55 (11) | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | | | |
56 (12) | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | | | |
57 (13) | Зачем нам телефон и телевизор? | | | |
58 (14) | Зачем нужны автомобили? | | | |
59 (15) | Зачем нужны поезда? | | | |
60 (16) | Зачем строят корабли? | | | |
61 (17) | Зачем строят самолёты? | | | |
62 (18) | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | | | |
63 (19) | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | | | |
64 (20) | Зачем люди осваивают космос? | | | |
65 (21) | Почему мы часто слышим слово «экология»? | | | |
66 (22) | Проверим и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | | | |