Домашнее задание | Наименование раздела | Количество часов | Основное содержание | ууд |
Повторить инструктаж по Т/Б, правила поведения на уроке, выполнение легкоатлетических упражнений. | Легкая атлетика | 14 | Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (30 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Двигательный режим школьника. | | | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (30 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать с максимальной скоростью (30 м) |
Гигиена тела. | | | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (30-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Осанка и её значение в жизнедеятельности человека. | | | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Бег, как способ передвижения. | | | Бег на результат (30 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (30 м) |
Правила самостоятельного выполнения физических упражнений. | | | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Повторить технику выполнения прыжков в длину. | | | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. ОРУ. Специальные беговые, упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. | Уметь: прыгать в длину с разбега; |
Повторить технику выполнения метания мяча с места, с разбега. | | | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.. | Уметь: прыгать в длину с разбега; |
Самоконтроль, степень утомления. | | | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; |
Самоконтроль в процессе физического воспитания и самовоспитания. | | | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; |
Виды упражнений, входящие в лёгкую атлетику. | | | Метание мяча на дальность с 7-9 шагов разбега. . Правила соревнований по метанию. Специальные беговые, упражнения. | Уметь: метать мяч на дальность |
Способы измерения пульса. | | | Метание мяча на дальность с 7-9 шагов разбега. . Правила соревнований по метанию. Специальные беговые, упражнения. | Уметь: метать мяч на дальность |
Причины переутомления, восстановление. | | | Метание мяча на дальность с 7-9 шагов разбега на результат. Правила соревнований по метанию. Специальные беговые, упражнения. | Уметь: метать мяч на дальность |
Причины травматизма, первая доврачебная помощь. | | | Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции | Уметь: пробегать 1500 м |
Повторить спортивную терминологию, правила соревнований по лёгкой атлетике. | Баскетбол | 10 | Инструктаж пТБ на уроках физической культуры по баскетболу. Правила игры. | Ученик научиться: - передвижениям игрока, повороты с мячом. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Упражнения, применяемые для развития выносливости. | | | Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. | Ученик научиться: - передачи мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Составить комплекс упражнений для развития выносливости. | | | Баскетбол. Ведения мяча на месте со средней высотой отскока. | Ученик научиться: - ведением мяча на месте со средней высотой отскока. Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить инструктаж по Т/Б, правила поведения при работе с/м. | | | Баскетбол. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. | Ученик научиться: - бросать мяч в движении двумя руками снизу. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Перечислить приёмы игры. | | | Баскетбол. Позиционное нападение с изменением позиций. | Ученик научиться: - ОРУ с баскетбольным мячом. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить правила игры, терминологию. | | | Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. | Ученик научиться: - бросать мяч руками от головы с места с сопротивлением Ученик получит возможности научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить технику выполнения упражнения. | | | Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением | Ученик научиться: - приёмам передвижений и остановок в игре баскетбол. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить жесты судей. | | | Баскетбол. Передача мяча в тройках со сменой места. | Ученик научиться: - передавать мяч в тройках со сменой места, быстрому прорыву(2х1)Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить технику ведения мяча. | | | Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. | Ученик научиться: - бросать мяч в движении одной рукой от плеча с сопротивлениемУченик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить основные приёмы игры в баскетбол, технику выполнения. | | | Баскетбол. Штрафной бросок. | Ученик научиться: - технике бросков мяча со штрафной линии, броски одной и двумя руками с места и в прыжке. Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить инструктаж по Т/Б, правила поведения, техника выполнения гимнастических упражнений. | Гимнастика | 18 | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Влияние гимнастических упражнений на основные системы организма. | | | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Виды упражнений, входящие в гимнастику. | | | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Страховка, помощь при выполнении гимнастических упражнений. | | | Выполнение команд «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Подводящие упражнения, техника безопасности. | | | Выполнение команд «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Физическое качество сила определение. | | | Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе. | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
Повторить технику выполнения кувырка вперёд, назад. | | | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок |
Гигиенические требования к проведению утренней гимнастики. | | | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок |
Современные средства физического воспитания применение. | | | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок |
Основные причины травматизма. | | | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок |
Физическое качество гибкость определение. | | | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок |
Составить комплекс упражнения для рук плечевого пояса. | | | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок |
Прикладная, спортивная, художественная гигиеническая гимнастика, различие. | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками .ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации |
Повторить технику выполнения опорного прыжка. | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации |
Повторить технику выполнения лазания по канату в два, три приёма. | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации |
Физическое качество гибкость, упражнения, применяемые для развития гибкости. | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема |
Составить комплекс упражнений для мышц туловища. | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема |
Составить комплекс упражнений для мышц ног. | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема |
Составить комплекс упражнений для тазобедренных суставов. | Волейбол | 6 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Повторить фазы опорных прыжков, прыжок ноги врозь, согнув ноги. | | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Основные правила закаливания, обтирание, водные процедуры. | | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Повторить фазы опорных прыжков, прыжок ноги врозь, согнув ноги. | | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Основные правила закаливания, обтирание, водные процедуры. | | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
| | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Повторить инструктаж по Т/Б, правила поведения при передвижении на лыжах. | Лыжная подготовка | 18 | Рассказать об основных требованиях к одежде и обуви, правилах поведения на уроках лыжной подготовки. Совершенствовать технику подъемов и спусков на склонах с палками и без них разученных в 4 классе. | Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км.. |
Повторить технику выполнения изученных ходов, применение. | | | Провести эстафету (вначале с палками, а потом без них) с использованием спусков и подъемов с поворотами вокруг палки (дистанция 30-40м). | |
Повторить технику выполнения попеременного двухшажного хода. | | | Разминка на учебном круге: попеременно двухшажный ход, скользящий ход. Разучить технику торможения «плугом». Совершенствовать технику спуска со склона в средней стойке с палками. | Уметь: передвигаться п опеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км.. |
Повторить технику выполнения подъёма «ёлочкой», Т/Б при выполнении. | | | Пройти дистанцию 1,5км со средней скоростью. | |
Техника выполнения поворотов на месте и в движении. | | | Разучить технику поворота переступанием с горы. | |
Повторить технику выполнения торможения «упором». | | | Совершенствовать координацию работы рук и ног при попеременном двухшажном ходе с палками. | Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км.. |
Одновременный, попеременный ходы, отличие. | | | Совершенствовать технику торможения «плугом». | |
Повторить способы подъёмов и спусков. | | | Провести катание с горки в разных стойках. Совершенствовать технику поворота переступанием в конце спуска. | |
Повторить технику выполнения спусков, подъёмов. | | | Передвигаться на лыжах до 1,5км в медленном темпе. | Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км.. |
Основные правила, требования к самостоятельным лыжным прогулкам, походам. | | | Оценить технику торможения «плугом» (выборочно). | |
Повторить правила безопасного поведения на уроках кроссовой подготовки. | | | Провести катание с горки в разных стойках. Совершенствовать технику поворота переступанием в конце спуска. | |
Повторить терминологию. | | | Учить подъему на склон «елочкой». | |
Задачи физического самовоспитания. | | | Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе – разминка. Техника подъема на склонах «елочкой», Техника поворота переступанием в конце спуска. Игра «Кто дальше», катание с гор с палками. | Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км.. |
Перечислить средства и методы. | | | Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе – разминка. | Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км.. |
Составить план физического самовоспитания. | | | Оценить умение делать повороты переступанием в конце склона. | |
Повторить инструктаж по Т/б, правила поведения на уроке. | | | Совершенствовать технику подъема елочкой. Провести игру по выбору детей. | |
История возникновения игры волейбол. | | | Оценить технику подъема елочкой. | |
Основные правила игры. | | | Провести игру-эстафету между командами с этапом до 50м без палок. | |
Основные приёмы игры. | | | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых. | Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км .. |
Техника выполнения передачи мяча сверху двумя руками. | Волейбол | 12 | Инструктаж по Т.Б. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Техника выполнения передачи мяча в прыжке, за голову из опорного положения, применение. | | | Инструктаж по Т.Б. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Повторить правила игры. | | | Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | |
Повторить основные приёмы игры, применение. | | | Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | |
Техника выполнения передачи мяча сверху, снизу двумя руками. | | | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Техника выполнения прямой подачи мяча сверху, снизу. | | | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Дневник самонаблюдения, ведение дневника самонаблюдения. | | | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Упражнения, применяемые для развития ловкости. | | | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Составить индивидуальный план. | | | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Повторить основные приёмы игры. | | | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Самостоятельная организация игры. | | | Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Профилактика простудных заболеваний, закаливание. | | | Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Повторить основные приёмы игры. | | | Игровые задания на укороченной площадке. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам. |
Дневник самонаблюдения, ведение дневника самонаблюдения. | Баскетбол | 14 | Баскетбол. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным сопротивлением. | Ученик научиться: -броску мяча в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным противодействием. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Упражнения, применяемые для развития ловкости. | | | Баскетбол. Техника индивидуального вырывания и выбивания мяча на месте. | Ученик научиться: - вырывать и выбивать мяч на месте. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Баскетбольная терминология, жесты судей. | | | Баскетбол. Техника индивидуального выбивания, перехвата мяча при ведении. | Ученик научиться: - технике индивидуального выбивания, перехвата мяча при ведении Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить технику выполнения штрафного броска. | | | Закрепление техники перемещений, ловли, передачи и броска мяча. | Ученик научиться: - техники перемещения, ловли, передачи и броски мяча.Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить технику выполнения передачи двумя руками от груди. | | | Баскетбол. Комплексно развивать психомоторные способности. | Ученик научиться: - выполнить ОРУ с мячами Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить все приёмы игры, применяемые в баскетболе. | | | Баскетбол. Эстафета с элементами баскетбола. Учебная игра. | Ученик научиться: - выполнять эстафету с элементами баскетбола. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить способы и сочетание передвижений , применяемые в баскетболе. | | | Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Игровые задания 3х2. | Ученик научиться: - бросать мяч в движении одной рукой от плеча. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить все способы бросков. | | | Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра. | Ученик научиться: - бросать мяч в движении одной рукой от плеча с сопротивлением Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Повторить правила выполнения упражнения (выбивание мяча), правила игры. | | | Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. | Ученик научиться: - броску мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
История возникновения лёгкой атлетике. | | | Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Игровые задания(2х2,3х3) | Ученик научиться: -выполнять игровые задания. Ученик получит возможность научиться: - играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Применение низкого старта. | | | Баскетбол. Нападение быстрым прорывом(2х1,3х1). Развитие координационных способностей. | Ученик научиться: - выполнять нападение быстрым прорывом и штрафному броску.Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Виды упражнений входящие в лёгкую атлетику. | | | Баскетбол. Передача мяча со сменой места. Игровые задания (3х1). | Ученик научиться: - передаче мяча со сменой места. Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Спортивная, обычная ходьба, отличие. | | | Баскетбол. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. | Ученик научиться: - применять приёмы ведения ,броска мяча.Ученик получит возможность научиться: -- играть в баскетбол по упрощенным правилам. |
Правила безопасного поведения на уроке, оказание первой помощи пострадавшему. | Легкая атлетика | 10 | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Техника выполнения эстафетного бега (передача эстафетной палочки). | | | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Причины плоскостопия, профилактика плоскостопия. | | | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Основные правила, снижающие риск появления болезни глаз. | | | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Основные этапы процесса самовоспитания. | | | Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Слагаемые здорового образа жизни (режим дня, личная гигиена, питание, закаливание). | | | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега |
Оказание первой помощи (ушиб, потёртость, ссадина). | | | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега |
Оказание первой помощи (кровотечение, растяжение). | | | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега |
Оказание первой помощи ( вывих, перелом | | | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега |
Техника безопасности при самостоятельных играх в летний период, на водоемах. | | | Прыжок в высоту с 9—11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега |