СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по физкультуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование по физкультуре»

Домашнее задание

Наименование раздела

Количество часов

Основное содержание

ууд

Повторить инструктаж по Т/Б, правила поведения на уроке, выполнение легкоатлетических упражнений.

Легкая атлетика

14

Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (30 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ


Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Двигательный режим школьника.



Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (30 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью (30 м)

Гигиена тела.



Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (30-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств


Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Осанка и её значение в жизнедеятельности человека.



Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств


Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Бег, как способ передвижения.



Бег на результат (30 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (30 м)

Правила самостоятельного выполнения физических упражнений.



Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Повторить технику выполнения прыжков в длину.



Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. ОРУ. Специальные беговые, упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину.


Уметь: прыгать в длину с разбега;

Повторить технику выполнения метания мяча с места, с разбега.



Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств..

Уметь: прыгать в длину с разбега;

Самоконтроль, степень утомления.



Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега;

Самоконтроль в процессе физического воспитания и самовоспитания.



Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега;

Виды упражнений, входящие в лёгкую атлетику.



Метание мяча на дальность с 7-9 шагов разбега. . Правила соревнований по метанию. Специальные беговые, упражнения.

Уметь: метать мяч на дальность

Способы измерения пульса.



Метание мяча на дальность с 7-9 шагов разбега. . Правила соревнований по метанию. Специальные беговые, упражнения.

Уметь: метать мяч на дальность

Причины переутомления, восстановление.



Метание мяча на дальность с 7-9 шагов разбега на результат. Правила соревнований по метанию. Специальные беговые, упражнения.

Уметь: метать мяч на дальность

Причины травматизма, первая доврачебная помощь.



Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции

Уметь: пробегать 1500 м

Повторить спортивную терминологию, правила соревнований по лёгкой атлетике.

Баскетбол

10

Инструктаж пТБ на уроках физической культуры по баскетболу. Правила игры.

Ученик научиться:

- передвижениям игрока, повороты с мячом.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Упражнения, применяемые для развития выносливости.



Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника.

Ученик научиться:

- передачи мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Составить комплекс упражнений для развития выносливости.



Баскетбол. Ведения мяча на месте со средней высотой отскока.

Ученик научиться:

- ведением мяча на месте со средней высотой отскока.

Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить инструктаж по Т/Б, правила поведения при работе с/м.



Баскетбол. Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

Ученик научиться:

- бросать мяч в движении двумя руками снизу.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Перечислить приёмы игры.



Баскетбол. Позиционное нападение с изменением позиций.

Ученик научиться:

- ОРУ с баскетбольным мячом.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить правила игры, терминологию.



Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.

Ученик научиться:

- бросать мяч руками от головы с места с сопротивлением

Ученик получит возможности научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить технику выполнения упражнения.



Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением

Ученик научиться:

- приёмам передвижений и остановок в игре баскетбол.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить жесты судей.



Баскетбол. Передача мяча в тройках со сменой места.

Ученик научиться:

- передавать мяч в тройках со сменой места, быстрому прорыву(2х1)Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить технику ведения мяча.



Баскетбол.

Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением.

Ученик научиться:

- бросать мяч в движении одной рукой от плеча с сопротивлениемУченик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить основные приёмы игры в баскетбол, технику выполнения.



Баскетбол. Штрафной бросок.

Ученик научиться:

- технике бросков мяча со штрафной линии, броски одной и двумя руками с места и в прыжке. Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить инструктаж по Т/Б, правила поведения, техника выполнения гимнастических упражнений.

Гимнастика

18

Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Влияние гимнастических упражнений на основные системы организма.



Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости.

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Виды упражнений, входящие в гимнастику.



Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Страховка, помощь при выполнении гимнастических упражнений.



Выполнение команд «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Подводящие упражнения, техника безопасности.



Выполнение команд «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей.



Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Физическое качество сила определение.



Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе.

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Повторить технику выполнения кувырка вперёд, назад.



Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Гигиенические требования к проведению утренней гимнастики.



Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Современные средства физического воспитания применение.



Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Основные причины травматизма.



Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Физическое качество гибкость определение.



Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Составить комплекс упражнения для рук плечевого пояса.



Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Прикладная, спортивная, художественная гигиеническая гимнастика, различие.



Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками .ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей


Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Повторить технику выполнения опорного прыжка.



Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Повторить технику выполнения лазания по канату в два, три приёма.



Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей


Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Физическое качество гибкость, упражнения, применяемые для развития гибкости.



Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема

Составить комплекс упражнений для мышц туловища.



Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема

Составить комплекс упражнений для мышц ног.



Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). . Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема

Составить комплекс упражнений для тазобедренных суставов.

Волейбол

6

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Повторить фазы опорных прыжков, прыжок ноги врозь, согнув ноги.



Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Основные правила закаливания, обтирание, водные процедуры.



Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Повторить фазы опорных прыжков, прыжок ноги врозь, согнув ноги.



Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Основные правила закаливания, обтирание, водные процедуры.



Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам




Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Повторить инструктаж по Т/Б, правила поведения при передвижении на лыжах.

Лыжная подготовка

18

Рассказать об основных требованиях к одежде и обуви, правилах поведения на уроках лыжной подготовки. Совершенствовать технику подъемов и спусков на склонах с палками и без них разученных в 4 классе.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..


Повторить технику выполнения изученных ходов, применение.



Провести эстафету (вначале с палками, а потом без них) с использованием спусков и подъемов с поворотами вокруг палки (дистанция 30-40м).


Повторить технику выполнения попеременного двухшажного хода.



Разминка на учебном круге: попеременно двухшажный ход, скользящий ход. Разучить технику торможения «плугом». Совершенствовать технику спуска со склона в средней стойке с палками.


Уметь: передвигаться п

опеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..


Повторить технику выполнения подъёма «ёлочкой», Т/Б при выполнении.



Пройти дистанцию 1,5км со средней скоростью.


Техника выполнения поворотов на месте и в движении.



Разучить технику поворота переступанием с горы.


Повторить технику выполнения торможения «упором».



Совершенствовать координацию работы рук и ног при попеременном двухшажном ходе с палками.


Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..



Одновременный, попеременный ходы, отличие.



Совершенствовать технику торможения «плугом».


Повторить способы подъёмов и спусков.



Провести катание с горки в разных стойках. Совершенствовать технику поворота переступанием в конце спуска.


Повторить технику выполнения спусков, подъёмов.



Передвигаться на лыжах до 1,5км в медленном темпе.



Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..

Основные правила, требования к самостоятельным лыжным прогулкам, походам.



Оценить технику торможения «плугом» (выборочно).


Повторить правила безопасного поведения на уроках кроссовой подготовки.



Провести катание с горки в разных стойках. Совершенствовать технику поворота переступанием в конце спуска.



Повторить терминологию.



Учить подъему на склон «елочкой».


Задачи физического самовоспитания.



Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе – разминка. Техника подъема на склонах «елочкой», Техника поворота переступанием в конце спуска. Игра «Кто дальше», катание с гор с палками.


Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..



Перечислить средства и методы.



Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе – разминка.


Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км..



Составить план физического самовоспитания.



Оценить умение делать повороты переступанием в конце склона.


Повторить инструктаж по Т/б, правила поведения на уроке.



Совершенствовать технику подъема елочкой. Провести игру по выбору детей.


История возникновения игры волейбол.



Оценить технику подъема елочкой.


Основные правила игры.



Провести игру-эстафету между командами с этапом до 50м без палок.


Основные приёмы игры.



На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых.


Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом; тормозить «плугом» и упором; подъём «лесенкой» и «ёлочкой»; повороты переступанием в движении; проходить дистанцию до 2,5 км

..

Техника выполнения передачи мяча сверху двумя руками.

Волейбол

12

Инструктаж по Т.Б. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Техника выполнения передачи мяча в прыжке, за голову из опорного положения, применение.



Инструктаж по Т.Б. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Повторить правила игры.



Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.


Повторить основные приёмы игры, применение.



Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.


Техника выполнения передачи мяча сверху, снизу двумя руками.



Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Техника выполнения прямой подачи мяча сверху, снизу.



Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Дневник самонаблюдения, ведение дневника самонаблюдения.



Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Упражнения, применяемые для развития ловкости.



Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Составить индивидуальный план.



Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Повторить основные приёмы игры.



Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Самостоятельная организация игры.



Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Профилактика простудных заболеваний, закаливание.



Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Повторить основные приёмы игры.



Игровые задания на укороченной площадке.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам.

Дневник самонаблюдения, ведение дневника самонаблюдения.

Баскетбол

14

Баскетбол.

Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным сопротивлением.

Ученик научиться:

-броску мяча в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным противодействием.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Упражнения, применяемые для развития ловкости.



Баскетбол. Техника индивидуального вырывания и выбивания мяча на месте.

Ученик научиться:

- вырывать и выбивать мяч на месте. Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Баскетбольная терминология, жесты судей.



Баскетбол. Техника индивидуального выбивания, перехвата мяча  при ведении.

Ученик научиться:

- технике индивидуального выбивания, перехвата мяча при ведении Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить технику выполнения штрафного броска.



Закрепление техники перемещений, ловли, передачи и броска мяча.

Ученик научиться:

- техники перемещения, ловли, передачи и броски мяча.Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить технику выполнения передачи двумя руками от груди.



Баскетбол. Комплексно развивать психомоторные способности.

Ученик научиться:

- выполнить ОРУ с мячами Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить все приёмы игры, применяемые в баскетболе.



Баскетбол. Эстафета с элементами баскетбола. Учебная игра.

Ученик научиться:

- выполнять эстафету с элементами баскетбола.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить способы и сочетание передвижений , применяемые в баскетболе.



Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Игровые задания 3х2.

Ученик научиться:

- бросать мяч в движении одной рукой от плеча.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить все способы бросков.



Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра.

Ученик научиться:

- бросать мяч в движении одной рукой от плеча с сопротивлением

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Повторить правила выполнения упражнения (выбивание мяча), правила игры.



Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.

Ученик научиться:

- броску мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением

Ученик получит возможность научиться:

- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

История возникновения лёгкой атлетике.



Баскетбол. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Игровые задания(2х2,3х3)

Ученик научиться:

-выполнять игровые задания.

Ученик получит возможность научиться:

-  играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Применение низкого старта.



Баскетбол.

Нападение быстрым прорывом(2х1,3х1). Развитие координационных способностей.

Ученик научиться:

- выполнять нападение быстрым прорывом и штрафному броску.Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Виды упражнений входящие в лёгкую атлетику.



Баскетбол.

Передача мяча со сменой места. Игровые задания (3х1).

Ученик научиться:

- передаче мяча со сменой места.

Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Спортивная, обычная ходьба, отличие.



Баскетбол. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча.

Ученик научиться:

- применять приёмы ведения ,броска мяча.Ученик получит возможность научиться:

-- играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Правила безопасного поведения на уроке, оказание первой помощи пострадавшему.

Легкая атлетика

10

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Техника выполнения эстафетного бега (передача эстафетной палочки).



Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Причины плоскостопия, профилактика плоскостопия.



Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Основные правила, снижающие риск появления болезни глаз.



Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Основные этапы процесса самовоспитания.



Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Слагаемые здорового образа жизни (режим дня, личная гигиена, питание, закаливание).



Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

Оказание первой помощи (ушиб, потёртость, ссадина).



Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований


Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

Оказание первой помощи (кровотечение, растяжение).



Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

Оказание первой помощи ( вывих, перелом



Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

Техника безопасности при самостоятельных играх в летний период, на водоемах.



Прыжок в высоту с 9—11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега