для 4 класса.
Учитель: Лобова Н.Б.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Измененные сроки изучения учебного материала |
Повторение (7 ч) |
1. | 1 | Вводный инструктаж по ТБ. Наша речь и наш язык. Диалогическая и монологическая речь. | 01.09 | |
2. | 2 | Текст и его план. Типы и признаки текстов. | 02.09 | |
3. | 3 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации. | 03.09 | |
4. | 4 | Диалог. Обращение. | 07.09 | |
5. | 5 | Распространённые и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении. Словосочетание. | 08.09 | |
6. | 6 | Входной контроль (повторение) | 09.09 | |
7. | 7 | Анализ и работа над ошибками Р.р. Обучение написанию подробного изложения повествовательного текста. | 14.09 | |
Предложение (6 ч) |
8. | 1 | Анализ и работа над ошибками. Представление о предложениях с однородными членами предложения. | 15.09 | |
9. | 2 | Связь однородных членов в предложении: при помощи интонации перечисления, при помощи союзов и, а, но. История возникновения и функции знаков препинания. | 16.09 | |
10. | 3 | Р. р. Обучение написанию сочинения по репродукции И. И. Левитана «Золотая осень» | 17.09 | |
11. | 4 | Анализ и работа над ошибками сочинения. Простые и сложные предложения. Различение простых и сложных предложений. | 21.09 | |
12. | 5 | Союзы в сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении. Подготовка к выполнению проекта «Похвальное слово знакам препинания!» | 22.09 | |
13. | 6 | Контрольный диктант №1 «Знаки препинания в простом и сложном предложениях». | 23.09 | |
Слово в языке и речи (18 ч) |
14. | 1 | Анализ и работа над ошибками. Лексическое значение слова. Определение значения слова по тексту или с помощью толкового словаря. Слова, связанные с качествами и чувствами людей. | 28.09 | |
15.. | 2 | Углубление представлений об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов. | 29.09 | |
16. | 3 | Синонимы, антонимы, омонимы, устаревшие, новые, заимствованные слова. | 30,09 | |
17. | 4 | Фразеологизмы. Р. р. Наблюдение над изобразительно-выразительными средствами языка, составление теста по рисунку и фразеологизму. | 01.10 | |
18. | 5 | Значимые части слова: корень, суффикс, приставка, окончание. Значение суффиксов и приставок. | 12.10 | |
19. | 6 | Правописание гласных и согласных в значимых частях слова | 13.10 | |
20. | 7 | Правописание приставок и суффиксов | 14.10 | |
21. | 8 | Правописание слов с безударным гласным в корне слова. | 19.10 | |
22. | 9 | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах | 20.10 | |
23. | 10 | Диагностическая работа №1. | 21.10 | |
24. | 11 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | 22.10 | |
25. | 12 | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками | 26.10 | |
26. | 13 | Углубление представлений о частях речи. Самостоятельные и служебные части речи. | 27.10 | |
27. | 14 | Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол. | 28.10 | |
28. | 15 | Наречие. Значение и употребление в речи. | 02.11 | |
29. | 16 | Контрольное списывание. Состав слова. | 03.11 | |
30. | 17 | Анализ и работа над ошибками. Обобщение по теме «Самостоятельные и служебные части речи». | 05.11 | |
31. | 18 | Р. р. Восстановление деформированного текста. | 09.11 | |
Имя существительное (33 ч) |
32. | 1 | Определение падежа имени существительного. Различие падежных и смысловых вопросов. | 10.11 | |
33. | 2 | Итоговая контрольная работа №1. | 11.11 | |
34. | 3 | Начальная форма имени существительного. Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей. Несклоняемые имена существительные. | 23.11 | |
35. | 4 | Три склонения имен существительных (общее представление). | 24.11 | |
36. | 5 | 1-е склонение имен существительных. Падежные окончания имен существительных 1-го склонения. | 25.11 | |
37. | 6 | 2-е склонение имен существительных. | 26.11 | |
38. | 7 | Падежные окончания имен существительных 2-го склонения. | 30.12 | |
39. | 8 | 3-е склонение имен существительных. | 01.12 | |
40. | 9 | Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. | 02.12 | |
41. | 10 | Падежные окончания имен существительных 1,2,3-го склонения. | 07.12 | |
42. | 11 | Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных. | 08.12 | |
43. | 12 | Именительный и винительный падежи имён существительных | 09.12 | |
44. | 13 | Родительный падеж имён существительных | 10.12 | |
45. | 14 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных. | 14.12 | |
46. | 15 | Дательный падеж имён существительных | 15.12 | |
47. | 16 | Творительный падеж имён существительных. | 16.12 | |
48. | 17 | Правописание имен существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и Ц. | 21.12 | |
49. | 18 | Предложный падеж имён существительных | 22.12 | |
50. | 19 | Правописание имен существительных в творительном и предложном падеже. | 23.12 | |
51. | 20 | Административный контроль по итогам 1 полугодия | 24.12 | |
52. | 21 | Анализ и работа над ошибками. Упражнения в правописании безударных окончаний имен существительных во всех падежах». | 28.12 | |
53. | 22 | Общее представление о склонении имен существительных во множественном числе. | 29.12 | |
54. | 23 | Повторный инструктаж по ТБ в кабинете. Именительный падеж существительных во множественном числе. | 30.12 | |
55. | 24 | Родительный падеж существительных во множественном числе. | 11.01 | |
56. | 25 | Р. р. Обучение написанию изложения повествовательно текста по самостоятельно составленному плану. | 12.01 | |
57. | 26 | Анализ и работа над ошибками. Дательный падеж существительных во множественном числе. | 13.01 | |
58. | 27 | Винительный падеж одушевленных имен существ. | 14.01 | |
59. | 28 | Творительный и предложный падежи существительных во множественном числе. | 18.01 | |
60. | 29 | Морфологический разбор имени существительного. Подготовка к выполнению проекта «Говорите правильно!» | 19.01 | |
61. | 30 | Лексические и грамматические нормы употребления имен существительных. | 20.01 | |
62. | 31 | Обобщение знаний об имени существительном. | 25.01 | |
63. | 32 | Контрольный диктант № 2 «Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе». | 26.01 | |
64. | 33 | Анализ и работа над ошибками. Упражнение в правописании окончаний имен существительных во множественном числе. | 27.01 | |
Имя прилагательное (23 ч) |
65. | 1 | Значение и употребление имен прилагательных в речи. Словообразование имен прилагательных. | 28.01 | |
66. | 2 | Начальная форма имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по падежам в единственном числе. | 01.02 | |
67. | 3 | Диагностическая работа №2. | 02.02 | |
68. | 4 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | 03.02 | |
69. | 5 | Именительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | 08.02 | |
70. | 6 | Итоговая контрольная работа №2. Правописание корневых форм. | 09.02 | |
71. | 7 | Анализ и работа над ошибками Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | 10.02 | |
72. | 8 | Дательный и винительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. | 11.02 | |
73. | 9 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. | 15.02 | |
74. | 10 | Окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в каждом из падежей. | 22.02 | |
75. | 11 | Р.р. Обучение написанию выборочного изложения повествовательного текста с элементами описания. | 24.02 | |
76. | 12 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода. | 01.03 | |
77. | 13 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода. | 02.03 | |
78. | 14 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. | 03.03 | |
79. | 15 | Р/р. Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». | 04.03 | |
80. | 16 | Анализ и работа над ошибками. Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода. | 09.03 | |
81. | 17 | Склонение имен прилагательных во множественном числе. | 10.03 | |
82. | 18 | Словарный диктант. Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | 15.03 | |
83. | 19 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | 16.03 | |
84. | 20 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа. | 17.03 | |
85. | 21 | Морфологический разбор имён прилагательных | 18.03. | |
86. | 22 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 22.03 | |
87. | 23 | Контрольный диктант №3 «Правописание падежных окончаний имен прилагательных». | 23.03 | |
Местоимение (4 ч) |
88. | 1 | Анализ и работа над ошибками. Местоимение как часть речи. Роль местоимений в речи. | 24.03 | |
89. | 2 | Изменение по падежам личных местоимений. Склонение личных местоимений 1, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа. | 29.03 | |
90. | 3 | Окончания личных местоимений в косвенных формах. Правописание местоимений с предлогами. | 30.03 | |
91. | 4 | Морфологический разбор личных местоимений. | 31.03 | |
Глагол (21 ч) |
92.. | 1 | Анализ и работа над ошибками Значение глаголов в языке и речи. Изменение глаголов по временам и числам. | 01.04 | |
93. | 2 | Неопределённая форма глагола. | 12.04 | |
94. | 3 | Образование временных форм от глагола в неопределенной форме. | 13.04 | |
95. | 4 | Лицо и число глаголов. Глаголы, которые не употребляются в форме 1-го лица настоящего и будущего времени | 14.04 | |
96. | 5 | Упражнение в правописании глаголов во 2-ом лице единственного числа. | 19.04 | |
97. | 6 | Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Часть 1. | 20.04 | |
98. | 7 | Ι и ΙΙ спряжения глаголов. Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. | 21.04 | |
99. | 8 | Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Часть 2. | 22.04 | |
100. | 9 | Личные окончания глаголов I и II спряжений | 26.04 | |
101. | 10 | Р/р. Обучение сочинению по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода» | 27.04 | |
102. | 11 | Анализ и работа над ошибками. Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. | 28.04 | |
103. | 12 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Упражнение в правописании глаголов с безударными личными окончаниями. | 04.05 | |
104. | 13 | Р.р. Контрольное изложение. | 05.05 | |
105. | 14 | Анализ и работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями». | 06.05 | |
106. | 15 | Возвратные глаголы. Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. | 11.05 | |
107. | 16 | Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах. | 12.05 | |
108. | 17 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | 17.05 | |
109. | 18 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов. | 18.05 | |
110. | 19 | Морфологический разбор глаголов | 19.05 | |
111. | 20 | Административный контроль по итогам года. | 20.05 | |
112 | | Анализ и работа над ошибками. | 24.05 | |
113 | 21 | Обобщение по теме «Глагол». | 25.05 | |
Повторение (2 ч) |
114 | 1 | Систематизация и обобщение по теме «Предложение. Текст», «Звуки и буквы», «Разбор слов по составу». | 26.05 | |
115 | 2 | Систематизация и обобщение по теме «Части речи». | 31.05 | |
| | | | |
| | | | |
Итого | часов | в том числе |
по программе | 113 | контрольных работ | развитие речи | | |
8 + ВПР, д/р – 3, к/с – 1. | С.-3, изл. – 4. |
выполнено | | | | |
на заседании МО учителей начальных классов.
Протокол №1 от «28» августа 2020 г.
Руководитель МО_____________ /Быкова Ю.И. /
Зам. директора по УВР
______________/Крахина С. В. /
« 28» августа 2020 г.