СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование урока по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по предмету познание мира

Просмотр содержимого документа
«Планирование урока по познанию мира»

Познание мира

Авторы учебника «Познание мира» 1 класс: К. К. Байтенова, А. А. Жакеева, Е. Н. Попова, Ш. К. Саукатова, Ж. М. Сейтахметова, Л. Л. Уфимцева

Издательство: «НИШ», 2016 год

Количество часов в неделю: 1 час Количество часов за год: 34 часа, (неделя дополнительных каникул).

Кол-во часов

Дата

Сквозная тема

Раздел

Подраздел

(журнал)

Цели обучения

Тема по учебнику

Стр. учебника

1 четверть

1

1


1.Все обо мне

Я и общество

1.1 Моя семья

2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров; 2.1.1.4 определять структуру се-мейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса

Я и моя семья


4-5

2.

1


1.Все обо мне

Я и общество

1.1 Моя семья

2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива

Моя родословная

6-7

3

1


1.Все обо мне

Я и общество

1.5 Права и обязанности

2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни разли-чать права, обязанности и ответственность;2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников

Я и общество. Вежливость

8-11


4


1


1. Все обо мне

Я и общество

1.5 Права и обязанности

2.3.5.3 объяснять значение дружбы народов Казахстана

Я и мои друзья

12-13

5

1


1.Все обо мне

Я и общество

1.5 Права и обязанности СОР №1

2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу

Почему люди трудятся?

14-15

6.

1


2. Моя семья и друзья

Я и общество

3.5 История Казахстана: независимость, государ-ственность и патриотизм

2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни раз-личать права, обязанности и ответственность; 2.1.5.2 объяснять значимость служения общ-ву

Мои права и обязаннос-ти. Народ Казахстана

18-19

22-23

7

1


Я и общество

1.5 Права и обязанности. СОР №2

2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность;

2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу

Для Родины своей сил не жалей

20-21

8

1

СОЧ

Проверить достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретённых в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования


2 четверть

9.

1


Моя школа

Я и общество

1.2 Школа и школьное сообщество

2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной дея-тельности в школе; 2.1.2.2 определять структуру и функции чле-нов школьного сообщества; 2.1.2.3 объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе

Наша школа.

26-28

10.

1


Я и общество

Школьные правила

29-31

11.

1


1.2 Школа и школьное сообщество.

Сор № 1

2.1.2.4 давать характеристику своему классу

Наш класс

32-33

12.

1


Мой родной край

Я и общество

1.3 Моя малая Родина

2.1.3.2 показывать на карте Казахстана крупные реки и озера, города, дороги, свою область

Казахстан – моя Родина

36-37

13.

1


Я и общество

1.3 Моя малая Родина

2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований

Моё село. Мой город.

38-39

14.

1


Я и общество

1.4 Здоровье и безопасность

2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении; 2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте

Какой бывает транспорт?

40-42

15.

1


В потоке истории

3.5 История Ка-захстана: неза-висимость, го-сударственность и патриотизм. СОР №2

2.3.5.1 объяснять значение государственных сим-волов Республики Казахстан; 2.3.5.2 на основе

наблюдений определять сферу применения государственных символов Республики Казахстан

Герб, флаг, и гимн Республики Казахстан

43-45

16.

1

СОЧ

Проверить достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретённых в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования


3 четверть

17.

1

9,1

В здоро-вом теле-здоровый дух

Я и общество

1.4 Здоровье и безопасность

2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах.

Школьная жизнь

48-50

18.

1

16.1

Я и общество

1.4 Здоровье и безопасность

2.1.4.1 определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников

Наше питание

51-53

19

1

23.1


Я и общество

1.4 Здоровье и безопасность СОР 1

2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах.

Правила безопасного поведения

54-55

20

1


30.1

Традиции и фольклор

Я и общество

1.6 Праздники

2.1.6.1 объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору

Государственные праздники

58-59

21

1

6.2

В потоке истории

3.2 Исторические корни Казахстана

2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения различных источников

Изучаем прошлое Древние города

60-64

22

1

13.2

В потоке истории

2.3.2.1 на основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов

Как жили гуны?

65-67


23


1

20.2

В потоке истории

3.1 Древние культуры и цивилизации

2.3.1.1 определять разницу между присваивающим и производящим хозяйством на основе наглядного материала

Как древние люди перешли к произво-дящему хозяйству.

68-70

73-75

24

1

27.2

В потоке истории

3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры

2.3.4.1 рассказывать о вкладе Аль-Фараби в развитие науки

Аль - Фараби

71-72

25

1

6.3

Традиции и фольклор

В потоке истории

3.3 Важные со-бытия в исто-рии Казахстана

СОР 2

2.3.3.1 описывать особенности Ботайской культуры

Как наши предки приручили лошадей


26

1

СОЧ

Проверить достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретённых в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования


4 четверть

27

1


Окружаю

щая среда

Природа моей страны

2.1 Ориентирова

ние на местности

2.2.1.1определять стороны горизонта по компасу

Как ориентироваться на местности

78-80

28.

1


Природа моей страны

2.2 Климат и погода

2.2.2.1 анализировать положительные и отрицательные характеристики погоды для жизни и хозяйственной деятельности людей

Как погода влияет на жизнь человека?

81-82

29

1


Природа моей страны

2.3 Природные условия и их влияние

СОР 1

2.2.3.1 определять хозяйственное значение круп

ных природных объектов (гор, равнин, озер и рек)

Значение природных условий в жизни человека

83-85

30

1


Природа моей страны

2.2.3.2 на основе исследования анализировать положительные и отрицательные стороны природ-ных условий своей местности (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

Какова роль растений и животных в жизни человека?

86-88

31

1


Природа моей страны

2.2.3.3 классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы

Какие природные явления бывают опасными?

89-91

32

1


Путешест

вия

Я и общество

Моя малая Родина

2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований

Моя родная улица

94-95

33

1


В потоке истории

Туризм. Древ-

ние культуры и цивилизации.

СОР 2

2.2.4.2 на основе исследования определять объекты для развития различных видов туризма в Казахстане;

Путешествие по Казахстану. О древнем городе Отыраре.

96-102

34

1

СОЧ

Проверить достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретённых в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования