№ | Кол-во часов | Дата | Сквозная тема | Раздел | Подраздел (журнал) | Цели обучения | Тема по учебнику | Стр. учебника |
1 четверть |
1 | 1 | | 1.Все обо мне | Я и общество | 1.1 Моя семья | 2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров; 2.1.1.4 определять структуру се-мейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса | Я и моя семья | 4-5 |
2. | 1 | | 1.Все обо мне | Я и общество | 1.1 Моя семья | 2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива | Моя родословная | 6-7 |
3 | 1 | | 1.Все обо мне | Я и общество | 1.5 Права и обязанности | 2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни разли-чать права, обязанности и ответственность;2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников | Я и общество. Вежливость | 8-11 |
4 | 1 | | 1. Все обо мне | Я и общество | 1.5 Права и обязанности | 2.3.5.3 объяснять значение дружбы народов Казахстана | Я и мои друзья | 12-13 |
5 | 1 | | 1.Все обо мне | Я и общество | 1.5 Права и обязанности СОР №1 | 2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу | Почему люди трудятся? | 14-15 |
6. | 1 | | 2. Моя семья и друзья | Я и общество | 3.5 История Казахстана: независимость, государ-ственность и патриотизм | 2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни раз-личать права, обязанности и ответственность; 2.1.5.2 объяснять значимость служения общ-ву | Мои права и обязаннос-ти. Народ Казахстана | 18-19 22-23 |
7 | 1 | | Я и общество | 1.5 Права и обязанности. СОР №2 | 2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность; 2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу | Для Родины своей сил не жалей | 20-21 |
8 | 1 | СОЧ | Проверить достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретённых в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования | |
2 четверть |
9. | 1 | | Моя школа | Я и общество | 1.2 Школа и школьное сообщество | 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной дея-тельности в школе; 2.1.2.2 определять структуру и функции чле-нов школьного сообщества; 2.1.2.3 объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе | Наша школа. | 26-28 |
10. | 1 | | Я и общество | Школьные правила | 29-31 |
11. | 1 | | 1.2 Школа и школьное сообщество. Сор № 1 | 2.1.2.4 давать характеристику своему классу | Наш класс | 32-33 |
12. | 1 | | Мой родной край | Я и общество | 1.3 Моя малая Родина | 2.1.3.2 показывать на карте Казахстана крупные реки и озера, города, дороги, свою область | Казахстан – моя Родина | 36-37 |
13. | 1 | | Я и общество | 1.3 Моя малая Родина | 2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований | Моё село. Мой город. | 38-39 |
14. | 1 | | Я и общество | 1.4 Здоровье и безопасность | 2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении; 2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте | Какой бывает транспорт? | 40-42 |
15. | 1 | | В потоке истории | 3.5 История Ка-захстана: неза-висимость, го-сударственность и патриотизм. СОР №2 | 2.3.5.1 объяснять значение государственных сим-волов Республики Казахстан; 2.3.5.2 на основе наблюдений определять сферу применения государственных символов Республики Казахстан | Герб, флаг, и гимн Республики Казахстан | 43-45 |
16. | 1 | СОЧ | Проверить достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретённых в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования | |
3 четверть |
17. | 1 | 9,1 | В здоро-вом теле-здоровый дух | Я и общество | 1.4 Здоровье и безопасность | 2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах. | Школьная жизнь | 48-50 |
18. | 1 | 16.1 | Я и общество | 1.4 Здоровье и безопасность | 2.1.4.1 определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников | Наше питание | 51-53 |
19 | 1 | 23.1 | | Я и общество | 1.4 Здоровье и безопасность СОР 1 | 2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах. | Правила безопасного поведения | 54-55 |
20 | 1 | 30.1 | Традиции и фольклор | Я и общество | 1.6 Праздники | 2.1.6.1 объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору | Государственные праздники | 58-59 |
21 | 1 | 6.2 | В потоке истории | 3.2 Исторические корни Казахстана | 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения различных источников | Изучаем прошлое Древние города | 60-64 |
22 | 1 | 13.2 | В потоке истории | 2.3.2.1 на основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов | Как жили гуны? | 65-67 |
23 | 1 | 20.2 | В потоке истории | 3.1 Древние культуры и цивилизации | 2.3.1.1 определять разницу между присваивающим и производящим хозяйством на основе наглядного материала | Как древние люди перешли к произво-дящему хозяйству. | 68-70 73-75 |
24 | 1 | 27.2 | В потоке истории | 3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры | 2.3.4.1 рассказывать о вкладе Аль-Фараби в развитие науки | Аль - Фараби | 71-72 |
25 | 1 | 6.3 | Традиции и фольклор | В потоке истории | 3.3 Важные со-бытия в исто-рии Казахстана СОР 2 | 2.3.3.1 описывать особенности Ботайской культуры | Как наши предки приручили лошадей | |
26 | 1 | СОЧ | Проверить достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретённых в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования |
| 4 четверть |
27 | 1 | | Окружаю щая среда | Природа моей страны | 2.1 Ориентирова ние на местности | 2.2.1.1определять стороны горизонта по компасу | Как ориентироваться на местности | 78-80 |
28. | 1 | | Природа моей страны | 2.2 Климат и погода | 2.2.2.1 анализировать положительные и отрицательные характеристики погоды для жизни и хозяйственной деятельности людей | Как погода влияет на жизнь человека? | 81-82 |
29 | 1 | | Природа моей страны | 2.3 Природные условия и их влияние СОР 1 | 2.2.3.1 определять хозяйственное значение круп ных природных объектов (гор, равнин, озер и рек) | Значение природных условий в жизни человека | 83-85 |
30 | 1 | | Природа моей страны | 2.2.3.2 на основе исследования анализировать положительные и отрицательные стороны природ-ных условий своей местности (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты) | Какова роль растений и животных в жизни человека? | 86-88 |
31 | 1 | | Природа моей страны | 2.2.3.3 классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы | Какие природные явления бывают опасными? | 89-91 |
32 | 1 | | Путешест вия | Я и общество | Моя малая Родина | 2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований | Моя родная улица | 94-95 |
33 | 1 | | В потоке истории | Туризм. Древ- ние культуры и цивилизации. СОР 2 | 2.2.4.2 на основе исследования определять объекты для развития различных видов туризма в Казахстане; | Путешествие по Казахстану. О древнем городе Отыраре. | 96-102 |
34 | 1 | СОЧ | Проверить достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретённых в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования |