Раздел долгосрочного плана: 7.3В: Формулы сокращенного умножения | Школа: № 18 |
Дата: 7 «А» - 10.01.18 7 «Б» - 09.01.18 7 «В» -10.01.18 | ФИО учителя: Трипалина Екатерина Юрьевна |
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Формулы сокращенного умножения. Урок 50 – 51 |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения , ; |
Цели урока | знать и применять формулы сокращенного умножения; применять формулы сокращенного умножения при упрощении алгебраических выражений; применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители. |
Критерии оценивания | |
Языковые цели | давать словесную формулировку формул сокращённого умножения; записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители; объяснять выполнение разложения многочлена на множители Предметная лексика и терминология |
Привитие ценностей | Развитие полиязычия, ответственности; привитие академической честности, умение работать в коллективе, лидерских качеств |
Навыки использования ИКТ | Умение пользоваться интернет ресурсом BilimLand |
Предварительные знания | Умение выполнять действия с одночленами и многочленами. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированные этапы урока | Ресурсы |
Начало урока 2 мин | Приветствие. Для создания благоприятной атмосферы на уроке и деления на группы проводится игра «Атомы и Молекулы» Учитель предлагает учащимся двигаться хаотично по классу и по его команде (хлопок) дети объединяются в группы из 2-3-4 человек. Учитель предлагает учащимся просмотреть видео из сайта BilimLand. После этого учащиеся называют тему урока и ставят цели Далее учитель предлагает выполнить 2-3 задания из сайта BilimLand.   | Формулы сокращенного умножения Выход на тему. http://bilimland.kz/kk/#lesson=10069 |
Середина урока 30 мин | Изучение нового материала. Квадрат суммы двух выражений: -формула квадрата суммы двух выражений. Квадрат разности двух выражений: . Стр. 134 рассмотреть самостоятельно примеры. Работа с классом: Стр. 135 № 5.1 (1,2,3,4,5). Стр. 136 № 5.6 (4,5,6). Дескрипторы: обучающийся Стр. 135 № 5.1 (1,2,3,4,5). Стр. 136 № 5.6 (4,5,6). | Учебник 7 класс Алгебра А.Н. Шыныбеков Рабочая тетрадь |
Конец урока 10 мин | Учебная цель: 7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения , ; Критерии оценивания: преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения; умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения; интерпретировать произведения вида как площади прямоугольников; Задание 1. Если известно что и то найдите значение выражения Задание 2 Запишите в виде многочлена: ; Задание 3 Найдите площадь закращенной части  Найдите площадь прямоугольника  Письменно. Д/з: п. 5.1 стр. 134 формулы наизусть, № 5.2. | Раздаточный материал |
| Учебник 7 класс Алгебра А.Н. Шыныбеков |