СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование урока по теме "Формулы сокращенного умножения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приветствие. Для создания благоприятной атмосферы на уроке и деления на группы проводится игра «Атомы и Молекулы»

Учитель предлагает учащимся двигаться хаотично по классу и по его команде (хлопок) дети объединяются в группы из 2-3-4 человек.

Учитель предлагает учащимся просмотреть видео из сайта BilimLand. После этого учащиеся называют тему урока и ставят цели

Далее учитель предлагает выполнить 2-3 задания из сайта BilimLand.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Планирование урока по теме "Формулы сокращенного умножения"»

Раздел долгосрочного плана:

7.3В: Формулы сокращенного умножения

Школа: № 18

Дата:

7 «А» - 10.01.18

7 «Б» - 09.01.18

7 «В» -10.01.18

ФИО учителя: Трипалина Екатерина Юрьевна

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Формулы сокращенного умножения.

Урок 50 – 51

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.10

знать и применять формулы сокращённого умножения

,

;


Цели урока

  • знать и применять формулы сокращенного умножения;

  • применять формулы сокращенного умножения при упрощении алгебраических выражений;

  • применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители.

Критерии оценивания

  • преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения;

  • умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения;

Языковые цели


  • давать словесную формулировку формул сокращённого умножения;

  • записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке

  • аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители;

  • объяснять выполнение разложения многочлена на множители

Предметная лексика и терминология

  • формулы сокращенного умножения;

  • разность квадратов двух выражений.

Привитие ценностей

Развитие полиязычия, ответственности; привитие академической честности, умение работать в коллективе, лидерских качеств

Навыки использования

ИКТ

Умение пользоваться интернет ресурсом BilimLand

Предварительные

знания

Умение выполнять действия с одночленами и многочленами.

Ход урока

Этапы урока

Запланированные этапы урока

Ресурсы

Начало урока

2 мин


Приветствие. Для создания благоприятной атмосферы на уроке и деления на группы проводится игра «Атомы и Молекулы»

Учитель предлагает учащимся двигаться хаотично по классу и по его команде (хлопок) дети объединяются в группы из 2-3-4 человек.

Учитель предлагает учащимся просмотреть видео из сайта BilimLand. После этого учащиеся называют тему урока и ставят цели

Далее учитель предлагает выполнить 2-3 задания из сайта BilimLand.






Формулы сокращенного умножения Выход на тему.

http://bilimland.kz/kk/#lesson=10069



Середина урока

30 мин

Изучение нового материала.

  1. Квадрат суммы двух выражений: -формула квадрата суммы двух выражений.

  2. Квадрат разности двух выражений: .

  3. Стр. 134 рассмотреть самостоятельно примеры.

  4. Работа с классом:

  1. Стр. 135 № 5.1 (1,2,3,4,5).

  2. Стр. 136 № 5.6 (4,5,6).

Дескрипторы: обучающийся

  1. Стр. 135 № 5.1 (1,2,3,4,5).

  • Использует формулу квадрата суммы и разности двух выражений;

  • Представляет выражение в виде многочлена.

  1. Стр. 136 № 5.6 (4,5,6).

  • Использует правило квадрата суммы и разности двух выражений;

  • Представляет трехчлен в виде квадрата двучлена.

Учебник

7 класс Алгебра

А.Н. Шыныбеков

Рабочая тетрадь

Конец урока

10 мин



Учебная цель:

7.2.1.10

знать и применять формулы сокращённого умножения

,

;


Критерии оценивания:

  • преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения;

  • умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения;

  • интерпретировать произведения вида как площади прямоугольников;

Задание 1.

Если известно что и то найдите значение выражения

Задание 2

Запишите в виде многочлена: ;

Задание 3

Найдите площадь закращенной части

Найдите площадь прямоугольника

Письменно.

  • Что я сегодня узнал?

  • Чтобы я хотел узнать?

  • Что на уроке я не понял вообще?

  • Чему мне стоит научиться?

Д/з: п. 5.1 стр. 134 формулы наизусть, № 5.2.


Раздаточный материал


































Учебник

7 класс Алгебра

А.Н. Шыныбеков

Задание 1.

Если известно что и то найдите значение выражения

Задание 2

Запишите в виде многочлена: ;

Задание 3

Найдите площадь закращенной части

Найдите площадь прямоугольника

Задание 1.

Если известно что и то найдите значение выражения

Задание 2

Запишите в виде многочлена: ;

Задание 3

Найдите площадь закращенной части

Найдите площадь прямоугольника









Задание 1.

Если известно что и то найдите значение выражения

Задание 2

Запишите в виде многочлена: ;

Задание 3

Найдите площадь закращенной части

Найдите площадь прямоугольника

Задание 1.

Если известно что и то найдите значение выражения

Задание 2

Запишите в виде многочлена: ;

Задание 3

Найдите площадь закращенной части

Найдите площадь прямоугольника



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!