№ | дата | Тема классного мероприятия | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | форма | Планируемый результат (уровни; 1,2,3) | Продукт | Взаимодействие (внутришкольное/ межведомственное) |
1. | Сентябрь | Праздник « Здравствуй, школа!» | сплочение школьного коллектива, укрепление традиций школы | - Создать ситуацию успеха от причастности к общешкольному делу. | торжественная линейка, уроки мира и добра, час общения | 3 | сплочение школьного коллектива, укрепление традиций школы | Общешкольное и классное мероприятие |
2. | Сентябрь | Классное собрание. Выборы органов самоуправления. Составление и утверждение плана работы на новый учебный год. Оформление классного уголка. | Ценностно-ориентированные понятия (гражданско-патриотические) | - Формировать основы со-циально-критического мышления; Развивать способность к решению моральных проблем на основе личностного выбора; воспитывать осознанное и ответственное отношения к собственным поступкам; | Рабочий классный час | 2 | сплочение школьного коллектива, | |
3. | Сентябрь | Правила поведения в чрезвычайных ситуациях | БНЦ 5 | КВЗ 3 | беседа | 2 | Обмен мнениями | |
4. | Сентябрь | «Уголовная ответственность» | БНЦ 3 | КВЗ 1.2, 5.1, | Беседа | 1 | беседа | |
5. | Октябрь | День самоуправления «С любовью к Вам, учителя!» | Уважение к профессии учителя | - Попытаться освоить и выполнить социальные роли — профессионально-трудовые ("Я" и коллектив), - Укрепление школьных традиций. | Общешколь ное мероприятие праздник, посвященный Дню Учителя | 3 | Подготовка к сознательному выбору профессии | |
6. | Октябрь | Акция «За чистоту школьного двора» | - ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым дости-жениям России и человечества, трудолюбие; - ценностное и творческое уважение к труду | Воспитывать уважительное отношение к труду | Уборка школьной территории. | 3 | демонстрация трудовых навыков | |
7. | Октябрь | «Удивительный мир профессий». | БНЦ 5 | КВЗ 2 | Беседа | 2 | | |
8. | Октябрь | Осенний бал | Интересы и потребности учащихся во внеурочной деятельности инициатива и самостоятельность, ответственность, искренность и открытость | - Создать условия для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного интереса. - Создать ситуацию успеха от причастности к общешкольному коллективу | Общешкольное мероприятие | 3 | сплочение классного коллектива, укрепление традиций школы | |
9. | Ноябрь | День народного единства "Человек и закон" | БНЦ 3 | КВЗ 1.2, 1.7 | Беседа | ПР 1 | Привитие чувства патриотизма | Классное меролприятие |
10. | Ноябрь | «Знай и люби свой край» | БНЦ 1,4,5 | КВЗ 1.1, | Классный час с презентацией | ПР 1 | Обмен мнениями | Классное мероприятие |
11. | Ноябрь | «Что нами движет при выборе профессии?» | БНЦ 5 | КВЗ 5.1, 5.2, 5.10 | Классный час | ПР 1 | | Классное мероприятие |
12. | Ноябрь | « Как противостоять агрессии и разрешить конфликт?» | БНЦ 2,10 | КВЗ 1.1,2.7, 2.8, 3.11 | Классный час | ПР 1 | (профилактика подросткового суицида) | |
13. | Декабрь | «День конституции Российской Федерации» | БНЦ 1, 3 | КВЗ1.1, 1.2 | Беседа | ПР 1 | | |
14. | Декабрь | Мастерская Деда Мороза – украшение кабинета | Уважение к труду, творчество и созидание, эстетическое развитие. | -Учить учащихся работать коллективно, в социуме и дарить радость людям | Мастер класс | 3 | Приобщение к общему делу, сотрудничеству. | |
15. | Декабрь | «Новогодний огонёк» | Ответственность за порученное дело познавательного интереса. | - Выявлять и развивать индивидуальные способности ребят; - Формировать умения и навыки творческой деятельности; - Развивать творческое воображение. | Новогодний огонёк | 3 | создание благоприят ной психологичес кой обстановки в классе развитие творческой активности. | Класс ный и общешкольный уровень |
16. | Декабрь | Итоги первого полугодия. Отчёт секторов о проделанной работе за первое полугодие | Интересы и потребности учащихся во внеурочной и учебной деятельности инициатива и самостоятельность, ответственность, искренность и открытость | - Создать условия для развития творческой активности, ответственности за порученное дело . - Создать ситуацию успеха от причастности к общешкольному коллективу | Отчёт секторов | 2 | - Создать условия для развития творческой активности, ответственности за порученное дело интереса. - Создать ситуацию успеха от причастности к общешкольному коллективу | |
17. | Январь | Внешний облик современной молодѐжи. | БНЦ 2 | КВЗ 2.4, 2.5, 2.8 | Беседа о субкультурах | ПР 2 | | |
18. | Январь | «Традиции России» | БНЦ 1 | КВЗ 1.1, 1.3, 4.1 | Классный час | ПР 1 | | |
19. | Январь | | | | | | | |
20. | Январь | | | | | | | |
21. | Февраль | Подготовка ко Дню защитника Отечества. | ценность человеческой жизни, патриотизм, Уважение к труду, творчество и созидание, эстетическое развитие. | - Выявлять и развивать индивидуальные способности ребят; - Формировать умения и навыки творческой деятельности; - Развивать творческое воображение. | Совместное творческое дело | 3 | Сплочение Коллектива Посредством Коллективно го дела | |
22. | Февраль | Подготовка к смотру строя и песни | ценность человеческой жизни, уважение к военной профессии | - формировать умение противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, воспитывать ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, закон и правопорядок, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. Патриотизм Любовь: к близким, друзьям, школе; к своей малой родине, к своему народу, к России и действия | Классный час ( мини- соревнование для мальчиков) | 2 | Воспитание чувства патриотизма | |
23. | февраль | «А ну-ка, мальчики»,,, | ценность человеческой жизни, патриотизм, Уважение к труду, творчество и созидание, эстетическое развитие | - Воспитывать уважение к защитникам Родины. - Формировать стремления к реализации активной гражданской позиции; | Конкурс- состязание | 3 | сплочение классного коллектива, укрепление традиций школы | |
24. | февраль | | | | | | | |
25. | март | Эстафета добрых дел. «Мой секретный друг» | познание себя самореализации и самосовершенствования. | - Воспитывать целостную личность, понимающей и принимающей свои обязанности; способной к правильному оцениванию жизни и себя, своих поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения | акция | 3 | Неделя добрых поступков | |
26. | март | «Преступление и наказание» | КВЗ 1.1, 1.2, 1.6, | БНЦ 3 | Классный час | 1 | | |
27. | март | Подготовка к конкурсу «Мисс школы- 2020, | личность, эстетичес кая культуры | - Создавать условия для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях - Развивать интерес к внеклассной деятельности. | | 3 | Общешкольный конкурс | Все классы старшего и среднего звена |
28. | апрель | «Береги свое здоровье». | БНЦ 4 | КВЗ 4.1, 4.3, 4.5 | Классный час | ПР 1 | | |
29. | апрель | «Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение) | БНЦ 3 | КВЗ 3.7, 3.6, 3.8 | Классный час | ПР 1 | | |
30. | апрель | Игры на свежем воздухе | сохранение собственного здоровья, режима дня, правильное питание, интерес и привычки к регулярным занятиям спортом | Воспитывать привычку к занятиям спортом, здоровьесберегающей деятельности | игра | 3 | Воспитание привычки к занятиям спортом, здоровьесберегающей деятельности | |
31. | апрель | Мероприятия, посвященные Дню Победы: Операция «Забота» (поздравление ветеранов ВОВ, военнослужащих». | ценность человеческой жизни | Формировать осознание обучающимися ценности человеческой жизни | Урок Мужества и Славы: « Этот день победы». | 2,3 | Осознание значимости Дня Победы и осмысление своей социальной значимости | |
32. | Май | «Молодежь против наркотиков». | БНЦ 3 | КВЗ 3.3, 4.17, 4.15 | Классный час | ПР 1 | | |
33. | Май | «Школьные годы чудесные…» или “Прощай, 8 класс!” | Творчество, рефлексия, творческое отношение к делу | -Создать условия для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного интереса. | Открытое мероприятие для родителей класса | 3 | концерт | |
34. | Май | «Правонарушения и преступления». | БНЦ 3 | КВЗ 1.6,4.17 | Классный час | ПР 1 | | |
35. | Май | | | | | | | |