СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планироваие по русскому языку 6 класс ФГОС по учебнику Рыбченковой

Просмотр содержимого документа
«Планирование 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 1



УТВЕРЖДЕНО

Директор:

___________________

Химина М.Н.

Приказ №

от « » августа 2017

Принята на заседании МО учителей

русского языка и литературы

Протокол № 1 от августа 2017

Рук. ШМО: __________________

Сурженко Н. Н.

СОГЛАСОВАНО

замдиректора по УВР

___________________

Алымова В.И.

« » августа 2017















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


6в класс







Авдеева Валентина Николаевна,

учитель первой категории








Трубчевск

2017







Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана в соответствии с Положением о рабочей программе учебного предмета в урочной и внеурочной деятельности, а также в системе дополнительного образования МБОУ Трубчевская СОШ №1, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ Трубчевская СОШ №1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Личностными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются:

- понимание русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского народа;

- понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

- осознание эстетической ценности русского языка;

- уважительное отношение к родному языку;

- потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

- стремление к речевому самосовершествованию;

- формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

- формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются:

- овладение всеми видами речевой деятельности (адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; овладение разными видами чтения; формирование способности извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; формирование умения вести самостоятельный поиск информации);

- применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

- способность использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам;

- коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения;

- знакомство с национально-культурными нормами речевого этикета.

Предметными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются:

- представление о русском языке как языке русского народа;

- понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования;

- овладение всеми видами речевой деятельности.

Для достижения планируемых результатов освоения учебного предмета «Русский язык, 6 класс» используется УМК:

-учебник: Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич. Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч.- М,: Просвещение, 2016;

- рабочая тетрадь: Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова;

- Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова. Готовимся к ГИА: тесты, творческие работы, пректы.

Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки, и авторской программы линии: Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской и др. 5-9 классы. - М,: Просвещение, 2012, - но имеет несущественные изменения, связанные с изменением количества часов.

Изменения, внесённые в программу

Название раздела

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по рабочей программе

Причины изменений


Количество часов в авторской программе не соответствует количеству часов, отведённых на изучение предмета.

Введение.

6

6 (5+1)


Морфемика, словообразование. Орфография.

22

23 (20+3)


Лексикология, орфография. Культура речи.

40

37 (32+5)


Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи.


1


Имя существительное

40

20 (19+1)


Имя прилагательное

30

31(25+6)


Имя числительное

17

18 (16+2)


Местоимение

26

24 (20+4)


Глагол

31

31 (26+5)


Синтаксис, пунктуация, культура речи.

18

19(16+3)


Итого

230

210




На изучение предмета отводится 6 часов в неделю (210 часов в год).

Содержание учебного предмета

Содержание курса полностью соответствует Примерной программе основного общего образования по русскому языку. Выделяются три сквозные содержательные линии:

- содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции;

- содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции;

- содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции.

Названные содержательные линии неразрывно взаимосвязаны и интегрированы, что находит отражение в тематическом планировании.



Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции

Речь и речевое общение

  1. Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая.

  2. Осознание основных особенностей устной и письменной речи; анализ образцов устной и письменной речи. Понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего в разных ситуациях общения. Овладение нормами речевого поведения в ситуациях формального и неформального межличностного общения.



Речевая деятельность

  1. Виды речевой деятельности: чтение, аудирование (слушание), говорение, письмо.

  2. Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной информации текста, воспринимаемого зрительно и на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с ситуацией общения. Овладение практическими умениями поискового, ознакомительного, изучающего чтения. Овладение различными видами аудирования. Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста. Создание устных и письменных высказываний разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материла на определенную тему.



Текст

1. Понятие текста, основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Абзац как средство композиционно-стилистического членения текста. План текста как вид переработки текста.

2. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры. Деление текста на смысловые части. Составление плана текста. Анализ языковых особенностей текста. Создание текстов различного типа. Соблюдение норм.



Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции



Общие сведения о языке

  1. Язык. Языкознание. Представление о языке как знаковой системе, о лингвистике как науке.

  2. Осознание роли языка в жизни человека, важности умения общаться..



Фонетика и орфоэпия

  1. Фонетика как раздел лингвистики.

Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение.

Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила нормативного произношения и ударения. Орфоэпический словарь.

  1. Совершенствование навыков различение ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слова.

Нормативное произношение слов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпической правильности.

Применение фонетико-орфоэпических знаний и умений в собственной речевой практике. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.



Графика

  1. Графика как раздел лингвистики. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твердости и мягкости согласного. Способы обозначения [ j ].

  2. Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, СМС-сообщениях.


Морфемика и словообразование

  1. Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка.

Словообразующие и формообразующие морфемы. Окончание как формообразующая морфема. Приставка, корень, суффикс как словообразующие морфемы.

Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слова.

Возможность исторических изменений в структуре слова.

Понятие об этимологии. Этимологический словарь.

Словообразование как раздел лингвистики.

Морфемный словарь

  1. Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо- и словообразования.

Применение знаний по морфемике в практике правописания.

Использование морфемного словаря при решении разнообразных учебных задач.



Лексикология и фразеология

  1. Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое значение слова.

Однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значения слова. Переносное значение слов как основа тропов.

Тематические группы слов. Толковые словари русского языка.

Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы. Словари русского языка.

Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления. Общеупотребительные слова (нейтральная лексика).

Стилевые пласты лексики. Разные виды лексических словарей русского языка и их роль в овладении словарным богатством родного языка.

  1. Дифференциация лексики по типам лексического значения с точки зрения экспрессивной окраски и стилевой принадлежности.

Употребление лексических средств в соответствии со значением и ситуацией общения. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления.

Проведение лексического разбора слов.



Морфология

  1. Морфология как раздел грамматики.

Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке.

Самостоятельные части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки имени существительного, имени прилагательного, имени числительного, местоимения, глагола, наречия.

Служебные части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки предлогов и союзов.

  1. Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи.

Применение морфологических знаний и умений в практике правописания.



Синтаксис

  1. Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

Словосочетание как синтаксическая единица.

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения.

Предложения осложненной структуры. Однородные члены предложения. Обращения.

Сложное предложение.

Способы передачи чужой речи.

  1. Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений. Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций.

Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания.



Правописание: орфография и пунктуация.

  1. Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы.

Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь.

Слитные, раздельные и дефисные написания.

Употребление прописной и строчной буквы.

Перенос слов.

Орфографические словари и справочники.

Пунктуация как система правил правописания.

Знаки препинания и их функции.

Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложненном предложении. Знаки препинания в простом осложненном предложении (при однородных членах предложения, при обращении). Знаки препинания при прямой речи.

  1. Формирование орфографической и пунктуационной зоркости. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.

Использование орфографических словарей и справочников по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.


Содержание данной программы направлено на реализацию следующих целей изучения русского (родного) языка в основной общеобразовательной школе:

  • воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссий­ского гражданского сознания; человека, любящего свою ро­дину, свой народ, знающего родной язык и культуру своего народа и уважающего традиции и культуры других народов;

  • воспитание уважения к родному языку, сознательного от­ношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка;

  • овладение русским языком как средством общения в по­вседневной жизни и учебной деятельности: развитие готов­ности и способности к речевому взаимодействию и взаимо­пониманию, сотрудничеству, позитивном, диалогу, содержа­тельным компромиссам; потребности в речевом самосовер­шенствовании;

  • овладение навыками самостоятельной учебной деятельно­сти, самообразования, важнейшими обшеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формули­ровать цели деятельности, планировать её, осуществлять ре­чевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиогра­фический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);

  • освоение знаний об устройстве языковой системы и законо­мерностях её функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка: развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, класси­фицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами рече­вой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение используемых в речи грамматических средств; совершенство­вание способности применять приобретённые знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельно­сти и повседневной жизни.



Тематическое планирование


п/п

Название раздела

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание


По плану

Факт



Введение

6 (5+1)




1

1

Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.

1



Беседа

2

2

Понятие о функциональных разновидностях языка.

1



Работа с текстами

3

3

Р.р. Текст и его признаки.

1



Работа с учебником

4

4

Орфоэпические нормы.

1



Словарная работа

5

5

Орфоэпические нормы. Орфоэпические словари.

1



Работа со словарём

6

6

Вводная контрольная работа

1



Контр. работа



Морфемика, словообразование, орфография

23 (20+3)




7

1

Состав слова.

1



Лексическая работа

8

2

Словообразующие и формообразующие морфемы.

1



Словарная работа

9

3

Р.р. Определение принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка (по упр. 34).

1



Работа с текстом

10

4

Основные способы образования слов в русском языке.

1



Лексическая работа

11

5

Словообразовательная цепочка.

1



Практикум

12

6

Словообразовательное гнездо.

1



Практикум

13

7

Р.р. Устное сообщение. «Путешествие в слово».

1



Сочинение

14

8

Сложные и сложносокращённые слова.

1



Фронт. опрос

15

9

Сложносокращённые слова.

1



Практикум

16

10

Понятие об этимологии.

1



Орфограф. работа

17

11

Морфемный разбор слова.

1



Работа с текстом

18

12

Словообразовательный разбор слова.

1



Практикум

19

13

Буквы О и А в корнях –ГОР-/-ГАР-.

1



Сочинение

20

14

Буквы О и А в корнях -ЗОР-/-ЗАР-.

1



Словарная работа

21

15

Буквы О и А в корнях -РАСТ-/-РОС-.

1



Фронт. опрос

22

16

Буквы О и А в корнях с чередованием.

1



Практикум

23

17

Правописание приставки ПРЕ-.

1



Лексическая работа

24

18

Правописание приставки ПРИ-.

1



Выборочн.диктант

25

19

Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.

1



Практикум

26

20

Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография».

1



Фронт. опрос

27

21

Обобщение по теме «Морфемика, словообразование, орфография».

1



Тестирование

28

22

Контрольный диктант по теме «Морфемика, словообразование, орфография».

1



К/диктант

29

23

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1



Работа над ошибками



Лексикология, орфография. Культура речи.

37 (32+5)




30

1

Повторение изученного в 5 классе. Однозначные и многозначные слова.

1



Работа с текстом

31

2

Повторение изученного в 5 классе. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы.

1



Словарная работа

32

3

Р.р. Метафора.

1



Практикум

33

4

Р.р. Общеязыковые и художественные метафоры.

1



Работа с текстом

34

5

Лексические выразительные средства.

1



Лексическая работа

35

6

Лексические выразительные средства. Основные виды тропов.

1



Фронт. опрос

36

7

Р.р. Сочинение-описание. «Ранняя осень».

1



Сочинение

37

8

Чередование гласных в корнях –СКАЧ-/-СКОЧ-.

1



Словарная работа

38

9

Чередование гласных в корнях –РАВН-/-РОВН-.

1



Выборочн.диктант

39

10

Чередование гласных в корнях –ТВАР-/-ТВОР-.

1



Лексическая работа

40

11

Исконно русские слова.

1



Практикум

41

12

Исконно русские слова. Этимологические словари.

1



Коммент. письмо

42

13

Заимствованные слова.

1



Выборочн.диктант

43

14

Заимствованные слова. Орфоэпические нормы.

1



Словарная работа

44

15

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.

1



Фронт. опрос

45

16

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. Старославянизмы.

1



Работа с текстом

46

17

Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления.

1



Лексическая работа

47

18

Архаизмы, историзмы, неологизмы.

1



Выборочн.диктант

48

19

Общеупотребительные слова.

1



Практикум

49

20

Диалектизмы.

1



Цифровой диктант

50

21

Профессионализмы.

1



Лексическая работа

51

22

Профессионализмы. Терминологические словари.

1



Словарная работа

52

23

Жаргонизмы.

1



Коммент. письмо

53

24

Р.р. Сжатое изложение.

1



Изложение

54

25

Стилистически нейтральная и книжная лексика.

1



Работа с текстом

55

26

Стилистически нейтральная и книжная лексика. Высокая лексика.

1



Фронт. опрос

56

27

Стилистические пласты лексики.

1



Практикум

57

28

Разговорная лексика.

1



Выборочн.диктант

58

29

Р.р. Устный рассказ. «В школьном этнографическом музее».

1



Сочинение

59

30

Фразеологизмы.

1



Лексическая работа

60

31

Источники фразеологизмов.

1



Коммент. письмо

61

32

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.

1



Работа с текстом

62

33

Стилистически окрашенные фразеологизмы.

1



Словарная работа

63

34

Повторение темы «Лексикология».

1



Тестирование

64

35

Обобщение по теме «Лексикология».

1



Практикум

65

36

Контрольный диктант по теме «Лексикология».

1



К/диктант

66

37

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1



Работа над ошибками



Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи.





67

1

Части речи в русском языке.

1



Коммент. письмо



Имя существительное

20 (19+1)




68

1

Имя существительное как часть речи.

1



Выборочн.диктант

69

2

Морфологические признаки имени существительного.

1



Словарная работа

70

3

Разносклоняемые имена существительные.

1



Лексическая работа

71

4

Несклоняемые имена существительные.

1



Практикум

72

5

Имена существительные общего рода.

1



Коммент. письмо

73

6

Морфологический разбор имени существительного.

1



Морф. разбор

74

7

Р.р. Стиль текста.

1



Цифровой диктант

75

8

Словообразование имён существительных. Приставочный способ.

1



Фронт. опрос

76

9

Словообразование имён существительных. Суффиксальный способ.

1



Работа с текстом

77

10

Словообразование имён существительных. Приставочно-суффиксальный способ.

1



Словарная работа

78

11

Словообразование имён существительных. Бессуффиксный способ.

1



Лексическая работа

79

12

Сложносокращённые имена существительные.

1



Выборочн.диктант

80

13

Сложные и сложносокращённые имена существительные.

1



Работа с текстом

81

14

Правописание гласных в суффиксах имён существительных (-ИК-/-ЕК-).

1



Коммент. письмо

82

15

Правописание гласных в суффиксах имён существительных (-ОК-/-ЕК-).

1



Фронт. опрос

83

16

О и Е после шипящих в суффиксах существительных.

1



Лексическая работа

84

17

Повторение темы «Имя существительное».

1



Практикум

85

18

Обобщение по теме «Имя существительное».

1



Тестирование

86

19

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

1



К/диктант

87

20

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1



Работа над ошибками



Имя прилагательное

31 (25+6)




88

1

Имя прилагательное как часть речи.

1



Практикум

89

2

Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными.

1



Словарная работа

90

3

Р.р. Особенности строения текста-описания.

1



Работа с текстом

91

4

Р.р. Сочинение по картине Н. Рачкова «Девочка с ягодами».

1



Сочинение

92

5

Степени сравнения имён прилагательных.

1



Лексическая работа

93

6

Сравнительная степень. Простая сравнительная степень.

1



Словарная работа

94

7

Составная сравнительная степень.

1



Практикум

95

8

Превосходная степень. Простая превосходная степень.

1



Фронт. опрос

96

9

Составная превосходная степень.

1



Выборочн.диктант

97

10

Р.р. Сжатое изложение (по А. Рогову, упр. 304).

1



Изложение

98

11

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

1



Работа с текстом

99

12

Качественные прилагательные.

1



Лексическая работа

100

13

Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные.

1



Словарная работа

101

14

Относительные прилагательные.

1



Практикум

102

15

Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные.

1



Фронт. опрос

103

16

Притяжательные прилагательные.

1



Коммент. письмо

104

17

Морфологический разбор имени прилагательного.

1



Морф. разбор

105

18

Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

1



Словарная работа

106

19

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

1



Работа с текстом

107

20

Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных.

1



Фронт. опрос

108

21

Н и НН в суффиксах имён прилагательных.

1



Коммент. письмо

109

22

Р.р. Изложение (по Н. Орловой, упр. 343).

1



Изложение

110

23

Правописание имён прилагательных с суффиксами –К- и –СК-.

1



Цифровой диктант

111

24

Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных.

1



Словарная работа

112

25

Правописание сложных прилагательных.

1



Практикум

113

26

Р.р. Описание признаков предметов и явлений окружающего мира.

1



Лексическая работа

114

27

Р.р. Сочинение-описание. Любимое время года.

1



Сочинение

115

28

Повторение темы «Имя прилагательное».

1



Коммент. письмо

116

29

Обобщение по теме «Имя прилагательное».

1



Тестирование

117

30

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1



К/диктант

118

31

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

1



Работа над ошибками



Имя числительное

18 (16+2)




119

1

Имя числительное как часть речи.

1



Коммент. письмо

120

2

Простые, сложные и составные числительные.

1



Словарная работа

121

3

Количественные числительные.

1



Выборочн.диктант

122

4

Порядковые числительные.

1



Практикум

123

5

Р.р. Роль числительных в тексте.

1



Беседа

124

6

Склонение числительных. Склонение количественных числительных.

1



Фронт. опрос

125

7

Склонение сложных количественных числительных.

1



Работа с текстом

126

8

Склонение порядковых числительных.

1



Коммент. письмо

127

9

Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные).

1



Словарная работа

128

10

Дробные количественные числительные.

1



Цифровой диктант

129

11

Собирательные числительные.

1



Практикум

130

12

Р.р. Изложение с элементами сочинения (упр. 417).

1



Изложение

131

13

Синтаксическая роль числительных в предложении.

1



Лексическая работа

132

14

Морфологический разбор имени числительного.

1



Морф. разбор

133

15

Повторение темы «Имя числительное».

1



Выборочн.диктант

134

16

Обобщение по теме «Имя числительное».

1



Коммент. письмо

135

17

Контрольный диктант по теме «Имя числительное».

1



К/диктант

136

18

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1



Работа над ошибками



Местоимение

24 (20+4)




137

1

Местоимение как часть речи.

1



Лексическая работа

138

2

Разряды местоимений.

1



Цифровой диктант

139

3

Личные местоимения.

1



Практикум

140

4

Буква Н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов.




Словарная работа

141

5

Р.р. Приёмы сжатия текста.

1



Работа с текстом

142

6

Возвратное местоимение СЕБЯ.

1



Выборочн.диктант

143

7

Притяжательные местоимения.

1



Коммент. письмо

144

8

Притяжательные и личные местоимения.

1



Лексическая работа

145

9

Р.р. Сочинение по картине Н. Богданова-Бельского «Виртуоз».

1



Сочинение

146

10

Указательные местоимения.

1



Практикум

147

11

Определительные местоимения.

1



Цифровой диктант

148

12

Р.р. Текст. Логика текста.

1



Работа с текстом

149

13

Вопросительно-относительные местоимения.

1



Цифровой диктант

150

14

Вопросительные и относительные местоимения.

1



Словарная работа

151

15

Неопределённые местоимения.

1



Коммент. письмо

152

16

Правописание неопределённых местоимений.

1



Фронт. опрос

153

17

Отрицательные местоимения.

1



Практикум

154

18

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

1



Лексическая работа

155

19

Морфологический разбор местоимения.

1



Морф. разбор

156

20

Р.р. Сочинение по картине А. Пластова «Жатва».

1



Сочинение

157

21

Повторение темы «Местоимение».

1



Выборочн.диктант

158

22

Обобщение по теме «Местоимение».

1



Цифровой диктант

159

23

Контрольный диктант по теме «местоимение».

1



К/диктант

160

24

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1



Работа над ошибками



Глагол

31 (26+5)




161

1

Глагол.

1



Коммент. письмо

162

2

Глагол. Инфинитив.

1



Практикум

163

3

Совершенный вид глагола.

1



Цифровой диктант

164

4

Несовершенный вид глагола.

1



Лексическая работа

165

5

Разноспрягаемые глаголы.

1



Фронт. опрос

166

6

Переходные непереходные глаголы.

1



Выборочн.диктант

167

7

Возвратные глаголы.

1



Практикум

168

8

Наклонение глагола.

1



Работа с текстом

169

9

Изъявительное наклонение.

1



Выполн. упражнен.

170

10

Р.р. Рассказ. «Моё село с высоты птичьего полёта».

1



Сочинение

171

11

Условное наклонение.

1



Практикум

172

12

Раздельное написание частицы БЫ (Б) с глаголами в условном наклонении.




Словарная работа

173

13

Р.р. Сочинение. «Какой поступок можно назвать благородным?»

1



Сочинение

174

14

Повелительное наклонение.

1



Коммент. письмо

175

15

Различение глаголов в повелительном и условном наклонениях.

1



Фронт. опрос

176

16

Ь после шипящих у глаголов в повелительном наклонении.

1



Словарная работа

177

17

Различение форм повелительного и изъявительного наклонений.

1



Лексическая работа

178

18

Р.р. Создание текста инструкции.

1



Сочинение

179

19

Употребление наклонений.

1



Практикум

180

20

Употребление неопределённой формы глагола в значении разных наклонений.

1



Выборочн.диктант

181

21

Безличные глаголы.

1



Коммент. письмо

182

22

Употребление безличных глаголов.

1



Цифровой диктант

183

23

Морфологический разбор глагола.

1



Морф. разбор

184

24

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

1



Фронт. опрос

185

25

Правописание суффиксов –ОВА- (-ЕВА-)/-ЫВА- (-ИВА-).

1



Словарная работа

186

26

Р.р. Рассказ о событии.

1



Практикум

187

27

Р.р. Рассказ. «Интересное событие в моей жизни».

1



Сочинение

188

28

Повторение темы «Глагол».

1



Коммент. письмо

189

29

Обобщение по теме «Глагол».

1



Тестирование

190

30

Контрольный диктант по теме «Глагол».

1



К/диктант

191

31

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1



Работа над ошибками



Синтаксис, пунктуация, культура речи

19 (16+3)




192

1

Основные единицы синтаксиса.

1



Лексическая работа

193

2

Простое предложение.

1



Практикум

194

3

Диалог.

1



Выборочн.диктант

195

4

Р.р. Сочинение по картине А. Куинджи «Берёзовая роща».

1



Сочинение

196

5

Порядок слов в предложении.

1



Работа с текстом

197

6

Простое осложнённое предложение.

1



Выборочн.диктант

198

7

Простое осложнённое предложение. Обращения. Вводные слова.

1



Словарная работа

199

8

Р.р. Изложение с элементами сочинения (по Е. Пермяку, упр. 605).

1



Изложение

200

9

Р. р. Написание изложения с элементами сочинения.

1



Изложение

201

10

Р.р. Рассуждение.

1



Сочинение

202

11

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.

1



Контрольная работа

203

12

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1



Работа над ошибками

204

13

Сложное предложение.

1



Практикум

205

14

Союзные и бессоюзные сложные предложения.

1



Лексическая работа

206

15

Синтаксический разбор простого предложения.

1



Словарная работа

207

16

Синтаксический разбор простого осложнённого предложения.

1



Работа с текстом

208

17

Синтаксический разбор сложного предложения.

1



Тестирование

209

18

Повторение темы «Синтаксис, пунктуация, культура речи».

1



Практикум

210

19

Систематизация и повторение за курс 6 класса.

1



Беседа



Итого

210







13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!