День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 21. 10. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренний круг Утренняя гимнастика:Комплекс «Зайки осенью с морковкой» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.64). Беседа: « Человек. Части тела» Цель: уточнить представления детей о теле человека | Индивидуальные беседы о природе. Цель: расширять знания о природе Ульяна, Вероника Цель: развитие мышления, речи | Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Цель: учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. | Книги со сказками и стихами Куклы, посуда, машинки, кубики, конструкторы, д/игры. Сюжетные и предметные картинки по теме недели, наборы игрушек | Знакомство с темой недели: Человек. Части тела |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное По плану музыкального руководителя 2. «Познавательное развитие». Окружающий мир Тема: «Сам себе я помогу, сам здоровье сберегу» Цель: создание условий для формирования представления детей о разных видах спорта, о полезных продуктах, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас (Вострухина Т.Н.; Кондрыкинская Л.А.Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет -с.34) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления о поведении птиц весной . (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №25 с.21) П/И « Зайка беленький сидит». П/и «По ровненькой дорожке» | Упражнение «Зайка». Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах – Алиса К, Арина | Трудовая деятельность: сбор опавших листьев на участке в ведерки и сметание метелочками | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки, ведерки, мячи, метелочки) |
Работа перед сном | Чтение: «У страха глаза велики» (обработка М. Серовой). |
Вечер: | гимнастика после сна. Показать детям игрушечную аптечку» с последующим обсуждением. Разучивание: Малые формы фольклора. «Еду-еду к бабе, к деду…», Ситуативный разговор «Кто нас лечит?»Цель: познакомить детей с работой медсестры и врача, дать понятие о том, что врачи заботятся о здоровье взрослых и детей. Вечерний круг | Д/и «Подбери кружок » - Никита Д/и «Собери сказку» - Эмир. Цель: развивать мышление, внимание, усидчивость. | ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. Дых/гимн «Паровозик пыхтит» - развитие арт.моторики | - конструктор - куклы - коляска - карандаши С/р игра «Лечим куклы Лену». Цель: дать понимание профессии врача |
Прогулка | П/И « Ловишки», « След в след» Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 22.10. 202 4 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренний круг Утренняя гимнастика: Комплекс «Зайки осенью с морковкой» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.64). Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу» Цель: уточнить представления детей о «здоровых» продуктах | Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности – Егор, Инесса | Д/у «Найди флажок». Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, формировать физические качества. Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения на ОД». | Книги со сказками и стихами Куклы, посуда, машинки, кубики, конструкторы, д/игры. Сюжетные и предметные картинки по теме недели, наборы игрушек | Консультация «Как приучить малыша к труду». ВР: День защиты животных. Акция помощи животным «Большая помощь маленькому другу» (сбор корма) для приюта |
Образовательная деятельность | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | 1. «Познавательное развитие». Математика /Познание - сенсорика Тема: «Слева, справа, на, под» Цель: создание условий для формирования практического умения различать и называть пространственные направления от себя (Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет с.28) 2. Физкультурное (в группе) Тема: «Угостим зайку яблоками» Цель: создание условий для формирования представления о себе, своем теле, двигат. функций (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 84) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за берёзой и елью (как выглядят осенью) Цель: расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание оберегать природу. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №26 с. 21) П/и «Бегите ко мне», П/И «Заморожу» | Развитие основных движений: «Попади в цель». (развитие глазомера, ловкости) Витя, Ульяна | Труд на участке: сбор сухих веток. (умение работать сообща, помогать друг другу | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи). Спорт. инвентарь |
Работа перед сном | Чтение: Сказки. «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева |
Вечер: | гимнастика после сна. Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. Вечерний круг. | Д/и «Весёлый – грустный» Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения Марианна, Макар | Ходьба по массажным коврикам. Арт гимн «Щечки яблочки», «Чистим зубки». Ситуативный разговор: «пешеходный переход» ( Закрепление знаний о БДД) | Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем. машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги |
Прогулка | Подвижные игры: «Не попадись», «Прокати и поймай». Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 23 .10. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренний круг Утренняя гимнастика:Комплекс «Зайки осенью с морковкой» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.64). Беседа (познавательно-исследовательская деятельность) «Зачем человеку руки и ноги» Цель: дать детям первоначальные валеологические знания. | Зрительная гимнастика «Медведь идёт до ягодки», «Кошечка идёт до своего дома» Цель: снятие усталости, расслабление внутриглазной мышцы, сохранение зрения –Демид, Василиса | Развитие ритмического слуха. «Кто как идет?», «Веселые дудочки». | Книги со сказками и стихами куклы. посуда, машинки, кубики, набор доктора, раскраски. Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаг | |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Речевое развитие» Развитие речи Тема: «Азбука здоровья» Цель: создание условий для развития речевых навыков. (Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа, с.40) 2. «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное По плану музыкального руководителя |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за солнцем. (Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №27 с. 21) П/И «Воробушки». П/и «Догони меня». | игровое упражнение «Прискакали зайки в гости к нам». Цель: учить детей прыгать на двух ногах на месте. - Витя. Марианна | Опыт: разные состояния воды. Цель: формировать знания о процессах изменения состояния воды в зависимости от температуры воздуха. Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки к труду, умение работать сообща. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки, ведерки, мячи) |
Работа перед сном | Слушание песни. «Петушок» и «Ладушки», рус. нар. песни; «Зайчик», рус. нар. песня |
Вечер: | гимнастика после сна Короб со сказками «Знакомые герои», Цель: вспомнить знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев. Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: Цель: способствовать изучению свойств воды. Кружок «Крепыш» Вечерний круг. | Д/и «Собери сказку» Цель: закреплять знания о содержании сказки «Рукавичка», последовательности событий. Надя, Дима | Воздушные ванны для тела. Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Пальчиковые игры: «Колобок», «Теремок» Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей. | конструктор, кубики, куклы, машинки, раскраски, Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги |
Прогулка | Подвижные игры: П/И «Перебежки», «Прятки» Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 24. 10. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренний круг Утренняя гимнастика:Комплекс «Зайки осенью с морковкой» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.64). Беседа « Режим дня» -цель: формировать основы ЗОЖ, обратить внимание детей на необходимость соблюдать режим дня. | Игра «Воздушные шарики» Цель: снять эмоциональное напряжение. - Тася, Алиса | Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на обед». Цель: привлечь внимание детей к пище. | куклы, посуда, машинки, конструктор Игры с мозаикой, пазлами, вкладышами, сортерами. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. | Рекомендации по подбору литературы для домашнего чтения. |
Образовательная деятельность | «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Человечек» Цель: Создание условий для развития умения рисовать образ фигуры человека (Шакирова Е.В. Цветные чудеса. Дополнительная программа по изобразительной деятельности. Младшая группа с. 23) 2. Физкультурное. (В группе) Тема: «Что нам осень подарила» Цель: создание условий для совершенствования умения подпрыгивать на 2-х ногах (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник!Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 86) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам №28, стр. 21 П/и «Лохматый пес». П/и «Лови мяч» . Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | Развитие основных движений: ходьба по змейке- Саян. Илья Д/и «Что бывает осенью». Цель: учить называть признаки осени-Алиса С. | Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки, ведерки, мячи) |
Работа перед сном | Слушание «Упрямые козы», узб. обр. Ш. Сагдуллы |
Вечер: | Гимнастика после сна гимнастика после сна Повторение потешки Малые формы фольклора. «Еду-еду к бабе,к деду…». Речевые упражнения: «Один – много», «Назови ласково» Цель: обогащение словарного запаса детей. Вечерний круг. | Д/и «Угадай, из какой я сказки» Цель: закрепить знания сказок у детей, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей. Ксюша, Витя | Воздушные ванны для тела Пальчиковые игры: Пальчиковые игра: «Моя семья». Цель: развивать речь, моторику рук, память. Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей. | конструктор, кубики, куклы, машинки, раскраски, Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги |
Прогулка | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. «Волк и зайцы», « Лягушки и цапля». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 25. 10. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренний круг Утренняя гимнастика:Комплекс «Зайки осенью с морковкой» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.64). Беседа «я- человек» Цель: уточнить представления детей о теле человека | Игры на основе нервно- мышечной релаксации: «Муравей» Цель: снять мышечное напряжение.-Ульяна, Макар | Упражняться в держании правильно карандаша в руках | Книги со сказками и стихами Куклы, посуда, машинки, кубики, конструкторы, д/игры. Сюжетные и предметные картинки по теме недели, наборы игрушек | Организация осеннего праздника. (Привлечь родителей к изготовлению костюмов и атрибутов к празднику.) |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Художественно - эстетическое развитие» декоративно-прикладное искусство Тема: «роспись дымковской игрушки» Цель: создание условий для развития мышления, мелкой моторики при росписи по образцу (Дыбина О.В. «Я узнаю мир» 3-4 года) 2. Физкультурное (на улице) Тема: «В гости к осени» Цель: создание условий для укрепления мышц тела и конечностей (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 88) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за дождем Цель. расширение знаний о явлениях природы П/и «Догони меня», «Кто быстрее». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №29с. 21) | Развитие основных движений: прыжки через предметы – Надя, Егор | Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща. | Развивающая среда улицы. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки. |
Работа перед сном | Чтение: «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л. Зориной |
Вечер: | Гимнастика после сна. Настольная игра «Спрячь зайку от волка» - учить детей прятать зайку от волка, закрывая квадрат соответствующим цветом. Вечерний круг. | Игра «Кто в домике живёт» Цель: развивать звукоподражание и облегчённые слова Мирой, Ромой | Воздушные ванны для тела. Пальчиковые игры: «Репка». «Коза» Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей. | машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги, раскраски Сюжетно-ролевая игра «Больница» |
Прогулка | Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Прела –горела» Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |