Урок геометрии в 9 классе дата 1.04.14
Этапы урока
|
основное содержание учебного материала
|
деятельность учителя
|
деятельность ученика
|
время
|
Организационный момент
|
|
после проверки готовности к уроку сообщается тема урока «Длина окружности и площадь круга»
|
Слушают тему, цель задачи урока
|
2 мин
|
повторение
|
повторение определений и формул
|
задает вопросы
|
отвечают на вопросы
|
3 мин
|
актуализация знаний
|
проверка знаний
|
показывает слайд с заданием
проверяет выполнение задания
|
Выполняют задачи
|
15
|
Изучение новой темы с применением знаний при решении задач
|
знакомство с новым материалом
|
Объясняет тему ( определение, рисунок, формулу нахождения площади сектора
|
Слушают материал.
Решают задачу на закрепление формулы
|
15
|
Проверочная работа
|
проверка знаний по теме
|
сообщает инструкцию по выполнению.
показывает слайд с ответами
|
Слушают инструкцию, выполняют работу. Меняются с соседом бланками, проверяют ответы
|
6
|
Домашнее задание
|
Решить задачу по учебнику № 613, 617. теория
|
Рассказывает об требованиях к домашнему заданию.
|
слушают , записывают
|
1
|
итог урока
|
|
вносит результаты в журнал
|
|
2
|
рефлексия
|
|
|
слушают и определяют свое отношение к уроку
|
1
|
Ход урока ( флипчарт на рабочем столе)
1.организационный момент
Учитель математики ( УМ)
Тема нашего урока «Длина окружности и площадь круга» ( слайд)
Сообщает цели урока ( слайд)
Сегодня на уроке мы повторим основные темы изученные в 3 четверти, закрепим их решением задач, будем применять умения при вычислениях длины окружности и площади круга.
Развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать
Показывать практическое применение формул знакомясь с новым понятие сектор и нахождения его площади.
2. Устный счет
решение задач на повторение ( слайды)
3. Актуализация знаний
запишите формулы и определения ( слайд)
4. Изучение новой темы
Площадь сектора. Решение задач на закрепление темы № 616( 1, 3,5,6),
№ 620
5.Домашнее задание № 613, 617. Теория ( определение и площадь сектора)
Учитель Алшинбаева К.А.Урок геометрии в 9 классе дата 1.04.14
Этапы урока
|
основное содержание учебного материала
|
деятельность учителя
|
деятельность ученика
|
время
|
Организационный момент
|
|
после проверки готовности к уроку сообщается тема урока «Длина окружности и площадь круга»
|
Слушают тему, цель задачи урока
|
2 мин
|
повторение
|
повторение определений и формул
|
задает вопросы
|
отвечают на вопросы
|
3 мин
|
актуализация знаний
|
проверка знаний
|
показывает слайд с заданием
проверяет выполнение задания
|
Выполняют задачи
|
15
|
Изучение новой темы с применением знаний при решении задач
|
знакомство с новым материалом
|
Объясняет тему ( определение, рисунок, формулу нахождения площади сектора
|
Слушают материал.
Решают задачу на закрепление формулы
|
15
|
Проверочная работа
|
проверка знаний по теме
|
сообщает инструкцию по выполнению.
показывает слайд с ответами
|
Слушают инструкцию, выполняют работу. Меняются с соседом бланками, проверяют ответы
|
6
|
Домашнее задание
|
Решить задачу по учебнику № 613, 617. теория
|
Рассказывает об требованиях к домашнему заданию.
|
слушают , записывают
|
1
|
итог урока
|
|
вносит результаты в журнал
|
|
2
|
рефлексия
|
|
|
слушают и определяют свое отношение к уроку
|
1
|
Ход урока ( флипчарт на рабочем столе)
1.организационный момент
Учитель математики ( УМ)
Тема нашего урока «Длина окружности и площадь круга» ( слайд)
Сообщает цели урока ( слайд)
Сегодня на уроке мы повторим основные темы изученные в 3 четверти, закрепим их решением задач, будем применять умения при вычислениях длины окружности и площади круга.
Развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать
Показывать практическое применение формул знакомясь с новым понятие сектор и нахождения его площади.
2. Устный счет
решение задач на повторение ( слайды)
3. Актуализация знаний
запишите формулы и определения ( слайд)
4. Изучение новой темы
Площадь сектора. Решение задач на закрепление темы № 616( 1, 3,5,6),
№ 620
5.Домашнее задание № 613, 617. Теория ( определение и площадь сектора)
Учитель Алшинбаева К.А.