СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Площадь круга (презентация и конспект урока)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок геометрии в 9 классе                                                               дата  1.04.14

Этапы урока

основное содержание учебного материала

деятельность учителя

деятельность ученика

время

Организационный момент

 

после проверки готовности к уроку сообщается тема урока «Длина окружности и площадь круга»

Слушают тему, цель задачи урока

2 мин

повторение

повторение определений и формул

задает вопросы

отвечают на вопросы

3 мин

актуализация знаний 

проверка знаний

показывает слайд с заданием

 

проверяет выполнение задания

Выполняют задачи

15

Изучение новой темы с применением  знаний при решении задач

знакомство с новым материалом

Объясняет тему ( определение, рисунок, формулу нахождения площади сектора

Слушают материал.

Решают задачу на закрепление формулы

15

Проверочная работа

проверка знаний по теме

сообщает инструкцию по выполнению.

показывает слайд  с ответами

Слушают инструкцию, выполняют работу. Меняются с соседом  бланками, проверяют ответы

6

Домашнее задание

Решить задачу по учебнику № 613, 617. теория

Рассказывает об требованиях  к домашнему заданию.

слушают , записывают

1

итог урока

 

вносит результаты в журнал

 

2

рефлексия

 

 

слушают и определяют свое отношение к уроку

 

1

 

                                                        Ход урока  ( флипчарт  на рабочем столе)

1.организационный момент

Учитель математики ( УМ)

Тема нашего урока «Длина окружности и площадь круга» ( слайд)

Сообщает цели урока ( слайд)

 Сегодня на уроке мы повторим основные темы изученные в 3 четверти, закрепим их решением задач, будем применять умения при вычислениях длины окружности и площади круга.

Развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать

Показывать практическое применение формул знакомясь с новым понятие сектор и нахождения его площади.

                                      2. Устный счет

решение задач на повторение ( слайды)

                                    3. Актуализация знаний

 запишите формулы и определения ( слайд)

                                      4. Изучение новой темы

Площадь сектора. Решение задач  на закрепление темы № 616( 1, 3,5,6),

 № 620

 

  5.Домашнее задание № 613, 617. Теория ( определение и площадь сектора)

                                                Учитель Алшинбаева К.А.Урок геометрии в 9 классе                                                               дата  1.04.14

Этапы урока

основное содержание учебного материала

деятельность учителя

деятельность ученика

время

Организационный момент

 

после проверки готовности к уроку сообщается тема урока «Длина окружности и площадь круга»

Слушают тему, цель задачи урока

2 мин

повторение

повторение определений и формул

задает вопросы

отвечают на вопросы

3 мин

актуализация знаний 

проверка знаний

показывает слайд с заданием

 

проверяет выполнение задания

Выполняют задачи

15

Изучение новой темы с применением  знаний при решении задач

знакомство с новым материалом

Объясняет тему ( определение, рисунок, формулу нахождения площади сектора

Слушают материал.

Решают задачу на закрепление формулы

15

Проверочная работа

проверка знаний по теме

сообщает инструкцию по выполнению.

показывает слайд  с ответами

Слушают инструкцию, выполняют работу. Меняются с соседом  бланками, проверяют ответы

6

Домашнее задание

Решить задачу по учебнику № 613, 617. теория

Рассказывает об требованиях  к домашнему заданию.

слушают , записывают

1

итог урока

 

вносит результаты в журнал

 

2

рефлексия

 

 

слушают и определяют свое отношение к уроку

 

1

 

                                                        Ход урока  ( флипчарт  на рабочем столе)

1.организационный момент

Учитель математики ( УМ)

Тема нашего урока «Длина окружности и площадь круга» ( слайд)

Сообщает цели урока ( слайд)

 Сегодня на уроке мы повторим основные темы изученные в 3 четверти, закрепим их решением задач, будем применять умения при вычислениях длины окружности и площади круга.

Развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать

Показывать практическое применение формул знакомясь с новым понятие сектор и нахождения его площади.

                                      2. Устный счет

решение задач на повторение ( слайды)

                                    3. Актуализация знаний

 запишите формулы и определения ( слайд)

                                      4. Изучение новой темы

Площадь сектора. Решение задач  на закрепление темы № 616( 1, 3,5,6),

 № 620

 

  5.Домашнее задание № 613, 617. Теория ( определение и площадь сектора)

                                                Учитель Алшинбаева К.А.