СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП ПМ 01. «Подготовительно – сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» (МДК 01.01. и МДК 01.04)

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа профессионального модуля ПМ.01  «подготовительно – сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» (МДК 01.01. и МДК 01.04)э

 

Просмотр содержимого документа
«РП ПМ 01. «Подготовительно – сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» (МДК 01.01. и МДК 01.04)»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«ПРИМОРСКИй ПРОМЫШЛЕННЫЙ техникум»





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБПОУ РК «ППТ»

______________С.В. Легостаева

«____»_____________2016г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММа профессионального модуля


ПМ.01 «подготовительно – сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки»




По профессии: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки
(наплавки))


Уровень основной образовательной программы: базовый.


Профиль: технический.


Форма обучения: очная.


Срок обучения ОПОП: нормативный 2 года 10 месяцев на базе основного общего образования.











Феодосия 2016г.


«Одобрено» «Согласовано»

Цикловой Зам.директора по УР

методической комиссией _________Н.М. Шилкова

профцикла «___»___________2016 г.

Протокол №_____

Председатель ЦМК

____________Л.Н. Коновалова

«___»_________2016г.




Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по профессии

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки
(наплавки)
)




Организация-разработчик: ГБПОУ РК

« Приморский промышленный техникум»




Разработчик: Кварацхелия Георгий Владимирович, преподаватель
























СОДЕРЖАНИЕ



1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4


2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


6


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


7

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



14

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

16



























1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки.



1.1. Область применения программы

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт
среднего профессионального образования представляет собой совокупность
обязательных требований к среднему профессиональному образованию по
профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки
(наплавки))
для профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки
квалифицированных рабочих, служащих по данной профессии, на территории Российской Федерации (далее - образовательная организация).
Право на реализацию программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих

по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) имеет образовательная организация при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Возможна сетевая форма реализации программы подготовки

квалифицированных рабочих, служащих с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. В реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием сетевой формы наряду с образовательными организациями также могут участвовать медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт: выполнения типовых слесарных операций, применяемых

  • при подготовке деталей перед сваркой;

  • выполнения сборки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку с применением сборочных приспособлений;

  • выполнения сборки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку на прихватках;

  • эксплуатирования оборудования для сварки; выполнения предварительного, сопутствующего (межслойного) подогрева свариваемых кромок;

  • выполнения зачистки швов после сварки;

  • использования измерительного инструмента для контроля геометрических размеров сварного шва;

  • определения причин дефектов сварочных швов и соединений;

  • предупреждения и устранения различных видов дефектов в сварных швах;

уметь:

  • использовать ручной и механизированный инструмент зачистки сварных швов и удаления поверхностных дефектов после сварки;

  • проверять работоспособность и исправность оборудования поста для сварки;

  • использовать ручной и механизированный инструмент для подготовки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку;

  • выполнять предварительный, сопутствующий (межслойный) подогрев металла в соответствии с требованиями производственно-технологической документации по сварке;

  • применять сборочные приспособления для сборки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку;

  • подготавливать сварочные материалы к сварке;

  • зачищать швы после сварки;

  • пользоваться производственно­-технологической и нормативной документацией для выполнения трудовых функций;

знать:

  • основы теории сварочных процессов (понятия: сварочный термический цикл, сварочные деформации и напряжения);

  • необходимость проведения подогрева при сварке;

  • классификацию и общие представления о методах и способах сварки; основные типы, конструктивные элементы, размеры сварных соединений и обозначение их на чертежах;

  • влияние основных параметров режима и пространственного положения при сварке на формирование сварного шва;

  • основные типы, конструктивные элементы, разделки кромок;

  • основы технологии сварочного производства;

  • виды и назначение сборочных, технологических приспособлений и оснастки;

  • основные правила чтения технологической документации;

  • типы дефектов сварного шва; методы неразрушающего контроля;

  • причины возникновения и меры предупреждения видимых дефектов;

  • способы устранения дефектов сварных швов;

  • правила подготовки кромок изделий под сварку;

  • устройство вспомогательного оборудования, назначение, правила его эксплуатации и область применения;

  • правила сборки элементов конструкции под сварку;

  • порядок проведения работ по предварительному, сопутствующему (межслойному) подогреву металла;

  • устройство сварочного оборудования, назначение, правила его эксплуатации,

область применения;

  • правила технической эксплуатации электроустановок;

  • классификацию сварочного оборудования и материалов;

  • основные принципы работы источников питания для сварки;

  • правила хранения и транспортировки сварочных материалов.



1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 75 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 50 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 25 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


OK 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 1.1. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.

ПК 1.2. Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке.

ПК 1.3. Проверять оснащенность, работоспособность, исправность и осуществлять настройку оборудования поста для различных способов сварки.

ПК 1.4. Подготавливать и проверять сварочные материалы для различных способов сварки.

ПК 1.5. Выполнять сборку и подготовку элементов конструкции под сварку.

ПК 1.6. Проводить контроль подготовки и сборки элементов конструкции под сварку.

ПК 1.7. Выполнять предварительный, сопутствующий (межслойный) подогрева металла.

ПК 1.8. Зачищать и удалять поверхностные дефекты сварных швов после сварки.

ПК 1.9. Проводить контроль сварных соединений на соответствие геометрическим размерам, требуемым конструкторской и производственно ­технологической документации по сварке.






3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.

3.1. Объем профессионального модуля и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

75

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе:

50

лабораторные занятия

7

практические занятия

11

контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:

25

Написание докладов

Написание рефератов

Подготовка сообщений

Составление кроссвордов


Итоговая аттестация в форме экзамена (МДК.01.01),

дифференцированного зачета (МДК.01.04)






3.2. Тематический план и содержание ПМ 01

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки.




75


МДК.01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование


60

Введение

1


1

Содержание, цели и задачи профессионального модуля.

1

1

Тема 1.1. Общие сведения о сварке


11





2

2

Сварка: основные понятия и определения.

1

3

Сущность сварки плавлением и давлением.

1

4

Классификация различных видов сварки.

1

5

Краткая характеристика основных видов сварки.

1

6

Понятие о свариваемости металлов.

1

7

Основные условия сваривания разнородных металлов.

1

Самостоятельная работа обучающихся

5


Систематическая проработка конспектов занятий учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий).

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Подготовка сообщения на тему:

Подводная сварка.

Подготовка реферата на тему:

Сущность и применение ультразвуковой сварки.

Сущность и применение электронно-лучевой сварки.

Сущность и применение электрошлаковой сварки.

Сущность и применение диффузионной сварки.


Тема 1.2. Металлургические процессы при сварке.

12



2

8

Особенности металлургии сварки.

1

9

Химические процессы, сопровождающие процесс сварки.

1

10

Кристаллизация металла шва и образование трещин.

1

11

Строение сварного соединения.

1

12

Термическая обработка сварного соединения.

1

Практические работы

2


13-14. Определение твёрдости металла шва и околошовной зоны.

2

Самостоятельная работа обучающихся

5

Систематическая проработка конспектов занятий учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий).

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Подготовка реферата на тему:

Кристаллизация металла сварочной ванны.

Подготовка презентации на тему:

Термический цикл сварки и структура сварного соединения.



Тема 1.3. Электрическая сварочная дуга.

12




2

15

Определение и строение сварочной дуги.

1

16

Виды и классификация сварочных дуг.

1

17

Условия зажигания и горения дуги.

1

18

Виды переноса электродного металла на изделие.

1

19

Производительность расплавления и наплавки электродов.

1

Лабораторные работы

1


20. Определение коэффициента полезного действия сварочной дуги.

1

21. Контрольная работа.

1

Самостоятельная работа обучающихся

5


Систематическая проработка конспектов занятий учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий).

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Подготовка реферата на тему:

Процессы, протекающие в приэлектрических областях сварочной дуги.

Подготовка презентации на тему:

Влияние магнитного поля и ферромагнитных масс на сварочную дугу.


Тема 1.4. Оборудование сварочного поста.

24



2

22

Виды сварочных постов.

1

23

Принадлежности и инструменты сварщика. Спецодежда.

1

24

Основные требования к источникам питания сварочной дуги.

1

25

Технические характеристики источникам питания сварочной дуги.

1

26

Сварочные трансформаторы: устройство, назначение и принцип работы.

1

27

Сварочные выпрямители: устройство, назначение и принцип действия.

1

28

Сварочные преобразователи: устройство, назначение и принцип действия.

1

29

Инверторные источники питания. Осцилляторы.

1

30

Сварочные многопостовые системы.

1

Лабораторные работы

4


31-32. Изучение устройства сварочного выпрямителя.

2

33-34. Изучение устройства сварочного преобразователя.

2

Практические работы

6

35-36. Организация рабочего места сварщика.

2

37-38. Изучение устройства и принципа работы балластного реостата.

2

39-40. Изучение устройства сварочного трансформатора.

2

Самостоятельная работа обучающихся

5

Систематическая проработка конспектов занятий учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий).

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Подготовка реферата на тему:

Многопостовые сварочные системы.

Специальные источники питания.

Подготовка доклада на тему:

Передвижные сварочные посты и системы.



Экзамен

























МДК.01.04. Контроль качества сварных соединений.


15



Тема. Дефекты сварных швов.

8




2

1

Классификация дефектов сварных швов.

1

2

Причины образования и способы исправления дефектов сварных швов.

1

Лабораторные работы

2


Определение дефектов сварного шва.

2

Практические работы

2

Исправление дефектов сварного шва.

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.

Подготовка реферата на тему:

Способы предотвращения дефектов сварных швов.


Тема. Контроль качества сварных швов.

6





2

3

Классификация видов контроля качества.

1

4

Внешний осмотр и измерения размеров швов.

1

Практические работы

1

Проведение визуального контроля.

1

Самостоятельная работа обучающихся

3

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.


Подготовка реферата на тему:

Механические испытания.

Ультразвуковой метод контроля.

Контроль непроницаемости сварных швов.

Радиационная дефектоскопия.

Подготовка доклада на тему:

Магнитографический метод контроля.


Дифференцированный зачет

1
























4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:

теоретических основ сварки и резки металлов; технической графики; безопасности жизнедеятельности и охраны труда; сварочных мастерских и сварочного полигона; лабораторий материаловедения; электротехники и автоматизации производства; испытания материалов и контроля качества сварных соединений.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

- комплект инструментов и сборочно-сварочных приспособлений;

- образцов сварных швов на пластинах из углеродистой и легированной стали;

- комплекты учебных таблиц по темам;

- комплект методической документации по предмету;

- оборудование для проведения тематических лабораторных работ.


Технические средства обучения:

- компьютер, принтер, проектор, программное обеспечение общего и профессионального назначения;

- комплекты учебно-методической документации;

- автоматизированное рабочее место преподавателя;

- методические пособия.


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- место преподавателя;

- рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся);

- комплект ручного вспомогательного инструмента сварщика;

- специальные настольные переносные тиски;

- комплект лабораторного инвентаря (контрольно-измерительные приборы, штативы с винтовым устройством, меры для дозировки количества материалов, наносимых на пластину, сварочные материалы и т. д.).

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

- слесарное оборудование;

- оснащение сварочного поста источниками питания;

- сварочные кабины и их оснащение;

- кабели, сварочные провода и токоподводящие зажимы, применяемые при

оснащении сварочных постов;

- индивидуальные средства защиты сварщика.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

1. Маслов Б.Г., Выборнов А.П. Производство сварных конструкций. - М.: Академия, 2007.

2. Маслов В.И. Сварочные работы. - М: ПрофОбрИздат, 2008.

3. Чернышов Г.Г. Справочник электрогазосварщика и газорезчика. –М: Академия, 2007.

4.Чернышов Г.Г. Сварочное дело. –М: Академия, 2007.


Дополнительные источники:

1.Жегалина Т.Н. Сварщик: практические основы профессиональной деятельности. – М: Академкнига, 2006. 2.Вознесенская И.М. Основы теории ручной дуговой сварки. – М: Академкнига, 2005.

3.Борилов А.В., Коровин С.В. и др. Сварщик ручной дуговой сварки. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.

4.Колганов Л.А. Сварочные

работы: сварка, резка, пайка, наплавка - М.: ИТК «Дашков и К», 2004.

5.Носенко Н.Г. Сварщик. Электрогазосварщик: итоговая аттестация. - - Ростов н/Д: Феникс, 2010.

6. Чернышев Г.Г. Справочник электрогазосварщика и газорезчика. - М: Академия, 2004.

7. Герасименко А.И. Основы электрогазосварки. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.

8. Чебан В.А. Сварочные работы. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.


Интернет – ресурсы:

Образовательный портал: http\\www.edu.sety.ru

Учебная мастерская: http\\www.edu.BPwin -- Мастерская Dr_dimdim.ru

Образовательный портал: http\\www.edu.bd.ru













Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.


Определение вида конструкции, сварного соединения, способа сварки в соответствии с чертежом.

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-лабораторные и практические работы;


ПК 1.2. Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке.


Использование конструкторской, нормативно-технической и производственно-технологической документации по сварке

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-тестирование;

ПК 1.3. Проверять оснащенность, работоспособность, исправность и осуществлять настройку оборудования поста для различных способов сварки.



Грамотное использование оборудования поста для различных способов сварки.

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-лабораторные и практические работы;

-тестирование;

ПК 1.4. Подготавливать и проверять сварочные материалы для различных способов сварки.


Использование различных методов подготовки и проверки сварочных материалов для различных способов сварки.


экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-лабораторные и практические работы;

ПК 1.5. Выполнять сборку и подготовку элементов конструкции под сварку.

Выполнение операций по сборке изделий под сварку;

Выполнение прихваток при сборке конструкций.

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-лабораторные и практические работы;

- контрольные работы;

-тестирование.


ПК 1.6. Проводить контроль подготовки и сборки элементов конструкции под сварку.


Применение различных методов контроля качества сборки под сварку.


экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-лабораторные и практические работы;


5. Контроль и оценка результатов

освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



ПК 1.7. Выполнять предварительный и сопутствующий (межслойный) подогрева металла.


Проведение предварительного и сопутствующий (межслойный) подогрева металла в соответствии с технологическими требованиями.

экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-лабораторные и практические работы;


ПК 1.8. Зачищать и удалять поверхностные дефекты сварных швов после сварки.


Зачистка и удаление поверхностных дефектов сварных швов после сварки.

экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-лабораторные и практические работы;


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-явно выраженный интерес к профессии;

-трудоустройство по полученной профессии;

-эффективное самостоятельное изучение профессионального модуля;

-результативное участие в конкурсах профессионального мастерства.

социологический опрос;

экспертная оценка

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

-правильная последовательность выполнения действий на лабораторных и практических работах и во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.;

-обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач;

-личная оценка эффективности и качества выполнения работ.

-экспертная оценка

-наблюдение


ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.;

-самостоятельность текущего контроля и корректировка в пределах своих компетенций выполняемых работ в соответствии с технологическими процессами сварочных работ;

-полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременной выполненной работы.

-экспертная оценка,

-наблюдение;

-письменный опрос

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;

-владение различными способами поиска информации;

-адекватность оценки полезности информации;

-используемость найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития;

-самостоятельность поиска информации при решении не типовых профессиональных задач.

-экспертная оценка;

-наблюдение

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-устойчивость навыков эффективного использования современных ИКТ в профессиональной деятельности;

-устойчивость и демонстрация на практике навыков использования информационно-коммуникационных технологий при оформлении рефератов, работ по УИРС и НИРС, на производственной практике;

-правильность и эффективность решения нетиповых профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации;

-используемость ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы

-экспертная оценка;

-наблюдение

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Степень развития и успешный социологический опрос,

-наблюдение;

-характеристика с производственной практики;

-письменный опрос применения коммуникационных способностей на практике (в общении с сокурсниками, ИПР ОУ, потенциальными работодателями в ходе обучения);

-полнота понимание и четкость представлений того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих;

-владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

-соблюдение принципов профессиональной этики

социологический опрос,

наблюдение;

характеристика с производственной

практики;

письменный опрос



Итоговая аттестация проводится в виде экзамена и дифференцированного зачёта, допуском к дифференцированному зачёту является выполнение самостоятельных работ, лабораторных и практических работ, тестирование.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!