Тема урока, № 9 | Подведем итоги |
Актуальность использования средств ИКТ | Обеспечение наглядности, освоение материала урока |
Цель урока | Закрепить знания по пройденным урокам |
Задачи урока | Предметные | Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные | Личностные |
. Использовать знания учащихся об общих свойствах процессов жизнедеятельности организмов. Приводить примеры методов изучения живого, использованных в ходе исследований в классе и дома. Проверять правильность теоретических выводов приемами самоанализа и самоконтроля. | Регулятивные: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные способствовать развитию познавательной активности учащихся, умения наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы Коммуникативные 1)Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. 2)Устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. . | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; |
Вид используемых на уроке средств ИКТ | --------------------------------------------------- |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | ------------------------------------------------------ |
Образовательные ресурсы Интернет | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
Межпредметные связи | География, физика , химия, анатомия, физиология |
Организационная структура урока |
Этап 1 | организационная |
Цель | Мобилизация внимания учащихся, приветствие, определение целей и задач урока, отметка отсутствующих. Домашнее задание |
Длительность этапа | 3 мин |
Основные виды деятельности учителя | Вступительное слово учителя Настраивает на работу |
Этап 2 | Повторение |
Цель | Проверить как ученики усвоили материал, |
Продолжительность этапа | 30мин |
Основные виды деятельности учителя | Контроль, помощник |
Функции учителя на данном этапе | Собеседник |
Промежуточный контроль | Рабочая тетрадь стр. 26-27 |
Этап 3 | Подведение итогов |
Цель | Проверить уровень усвоения знаний по данной теме; дать анализ и оценку успешности достижения цели; рефлексия занятия |
Длительность этапа | 12 мин |
Форма организации деятельности учащихся | Анализ работы |
Функция учителя на данном этапе | Контролирующее и оценочное |
Основные виды деятельности учителя | Анализ и подведение итогов |
Завершающий контроль | Выставление оценок в журнал и дневник |
Домашнее задание | Составить синквейн |