СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полезные и вредные продукты

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Полезные и вредные продукты»

Конспект занятия в кружке по внеурочной деятельности «Здоровейка»


Ф.И.О: Харитонов Кирилл Викторович

Дата проведения: 25.01.18

Класс:

Раздел:

Тема: Полезные и вредные продукты.

Задачи занятия:

1.Образовательные задачи:

1) Вспоминать полезные и вредные продукты

2) Развивать мышление и логику.

П. Оздоровительные задачи;

1) Укреплять верхне-плечевой пояс

Ш. Воспитательные задачи:

1) Воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели, взаимопомощь, товарищество

Инвентарь и оборудование: свисток.

Место проведения: Спортивный зал

Тип урока:




Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Подготовительная часть

10 мин



Построение. Вопрос по задачам и урока.

1 мин


Вопрос по теме занятия: «Какие вы знаете вредные и полезные продукты?»

3 мин

Спрашивать по поднятой руке.


П.И. «Вредное-полезное» (по типу п.и. «Съедобное-несъедобное)

6 мин

Следить за правильностью выполнения правил игры.

2

Основная часть

23 мин



Построение в 1 шеренгу

30 сек



Разделение на 3 команды

30 сек



Выполнение теоретического задания на листах (напишите, какие вы знаете вредные продукты).

10 мин

Следить за дисциплиной.



Выявление правильности выполнения. Похвала тем, кто правильно выполнил задание.

1 мин



Теоретическая игра «Найди только полезные продукты»


5 мин

Следить за дисциплиной и соблюдениями правил игры.


Выявление правильности выполнения. Похвала тем, кто правильно выполнил задание.

1 мин



«Овощи или фрукты» (по команде «Овощи!» - присесть, по команде «Фрукты!» - подпрыгнуть.

5 мин

Следить за дисциплиной

3

Заключительная часть

7 мин



Теоретическая игра «Собери предложение»

5 мин

Следить за дисциплиной


Выявление правильности выполнения. Похвала тем, кто правильно выполнил задание.

1мин



Построение.

1 мин


Предложения по совершенствованию и коррекции урока физкультуры

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________




































Теоретическое задание на листах

Найди только полезные продукты, подчеркни их.








Конфеты

Яблоко

Морковь

Чипсы

Огурец

Кока-кола

Хлеб

Жвачка

Творог

Пирожное

Молоко

Сыр

Сникерс

Масло

Твикс

Мясо

Помидоры

Рис

Мармелад

Чупа-чупс

Каша

Гречка

Свекла

Спрайт

Чай

Вода

Рыба

Торт

Йогурт

Кефир

Шоколад

Сало

Лук

Капуста










МЫ – это то, что мы едим ! едем как

МЫ – это то, что мы едим ! едем как

МЫ – это то, что мы едим ! едем как