Просмотр содержимого документа
«Полезные и вредные продукты»
Конспект занятия в кружке по внеурочной деятельности «Здоровейка»
Ф.И.О: Харитонов Кирилл Викторович
Дата проведения: 25.01.18
Класс:
Раздел:
Тема: Полезные и вредные продукты.
Задачи занятия:
1.Образовательные задачи:
1) Вспоминать полезные и вредные продукты
2) Развивать мышление и логику.
П. Оздоровительные задачи;
1) Укреплять верхне-плечевой пояс
Ш. Воспитательные задачи:
1) Воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели, взаимопомощь, товарищество
Инвентарь и оборудование: свисток.
Место проведения: Спортивный зал
Тип урока:
| Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | Подготовительная часть | 10 мин | |
| Построение. Вопрос по задачам и урока. | 1 мин | |
| Вопрос по теме занятия: «Какие вы знаете вредные и полезные продукты?» | 3 мин | Спрашивать по поднятой руке. |
| П.И. «Вредное-полезное» (по типу п.и. «Съедобное-несъедобное) | 6 мин | Следить за правильностью выполнения правил игры. |
2 | Основная часть | 23 мин | |
| Построение в 1 шеренгу | 30 сек | |
| Разделение на 3 команды | 30 сек | |
| Выполнение теоретического задания на листах (напишите, какие вы знаете вредные продукты). | 10 мин | Следить за дисциплиной. |
| Выявление правильности выполнения. Похвала тем, кто правильно выполнил задание. | 1 мин | |
| Теоретическая игра «Найди только полезные продукты» | 5 мин | Следить за дисциплиной и соблюдениями правил игры. |
| Выявление правильности выполнения. Похвала тем, кто правильно выполнил задание. | 1 мин | |
| «Овощи или фрукты» (по команде «Овощи!» - присесть, по команде «Фрукты!» - подпрыгнуть. | 5 мин | Следить за дисциплиной |
3 | Заключительная часть | 7 мин | |
| Теоретическая игра «Собери предложение» | 5 мин | Следить за дисциплиной |
| Выявление правильности выполнения. Похвала тем, кто правильно выполнил задание. | 1мин | |
| Построение. | 1 мин | |
Предложения по совершенствованию и коррекции урока физкультуры
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Теоретическое задание на листах
Найди только полезные продукты, подчеркни их.
Конфеты
Яблоко
Морковь
Чипсы
Огурец
Кока-кола
Хлеб
Жвачка
Творог
Пирожное
Молоко
Сыр
Сникерс
Масло
Твикс
Мясо
Помидоры
Рис
Мармелад
Чупа-чупс
Каша
Гречка
Свекла
Спрайт
Чай
Вода
Рыба
Торт
Йогурт
Кефир
Шоколад
Сало
Лук
Капуста
МЫ – это то, что мы едим ! едем как
МЫ – это то, что мы едим ! едем как
МЫ – это то, что мы едим ! едем как