СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовые контрольные работы во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовые контрольные работы по математике, русскому языку, литературному чтению. УМК "Школа 2100"

Просмотр содержимого документа
«математика»

Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Полугодовая контрольная работа по математике, 2 класс «____»

Вариант – 1


Часть1

  1. Найди закономерность и продолжи ряд 21, 23, 25, ___, ___

27, 29 26, 27 22, 24


  1. Укажи число, которое является разностью чисел 26 и 3

27 23 29


  1. Укажи выражение значение, которого равно 33

35 – 3 30 + 3 3 + 3


  1. Укажи выражение, при решении которого допущена ошибка.

8 + 4 – 6 = 7 9 – 3 + 7 = 13 11 – 6 + 7 = 12


  1. Укажи число, которое надо увеличить на 5, чтобы в результате получилось 12.

8 7 17


  1. Укажи выражение, где вместо точек нужно поставить знак «=»

8 + 4 … 13 – 2 17 – 6 … 7 + 5 9 + 7 … 4 + 12


  1. Укажи верный ответ задачи.

Петя нашёл в лесу 8 подосиновиков, а подберёзовиков на 7 больше. Сколько подберёзовиков нашёл Петя?

15 1 13


  1. Подчеркни прямой угол.





  1. Укажи верный вариант ответа. Дециметр – это единица измерения ….

времени массы длины



  1. Укажи количество прямоугольников на рисунке.





2 3 4







Часть 2

  1. Реши задачу.

В автобусе ехали 8 человек. На остановке вошли 7 человек, а вышли 6 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Запиши выражение и найди его значение.

Из 37 вычесть сумму 5 и 7

_____________________________________________________________________



  1. Найди сумму сторон треугольника, если его стороны равны 5см, 6см и 2 см.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



Часть 3

  1. Нарисуй домики, и используя красный, синий и зелёный цвета, раскрась детали домиков разными способами так, чтобы цвета в одном домике не повторялись.

Запиши, сколько домиков у тебя получилось. ___________________









  1. Распредели ребят по росту в порядке убывания.

Дима выше Гриши, но ниже Ильи. Витя выше Гриши, но ниже Димы.

_______________________________________________________________________

















Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Полугодовая контрольная работа по математике, 2 класс «____»

Вариант – 2


Часть1

  1. Найди закономерность и продолжи ряд 38,36,34, ___, ___

30, 29 32, 30 35, 36


  1. Укажи число, которое является разностью чисел 39 и 4

35 34 33


  1. Укажи выражение значение, которого равно 45

48 – 5 4 + 5 40 + 5


  1. Укажи выражение, при решении которого допущена ошибка.

2 + 9 – 3 = 8 8 + 7 – 6 = 8 13 – 9 + 5 = 9


  1. Укажи число, которое надо увеличить на 6, чтобы в результате получилось 14.

8 20 9


  1. Укажи выражение, где вместо точек нужно поставить знак «=»

9 + 3 … 6 + 6 11 – 4 … 15 – 9 13 – 5 … 8 + 4


  1. Укажи верный ответ задачи.

В одном букете было 11 роз, а во втором на 4 меньше. Сколько роз было во втором букете?

15 9 7


  1. Подчеркни острый угол.





  1. Укажи верный вариант ответа. Сантиметр – это единица измерения ….

дороги длины массы



  1. Укажи количество прямоугольников на рисунке.





1 2 3







Часть 2

  1. Реши задачу.

На ветке сидели 9 птиц. К ним прилетели 4 птицы, а потом улетели 7 птиц. Сколько птиц осталось на ветке?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Запиши выражение и найди его значение.

Из суммы чисел 40 и 6 вычесть 4.

_____________________________________________________________________



  1. Найди сумму сторон треугольника, если его стороны равны 3см, 8см и 4 см.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



Часть 3

  1. Нарисуй флажки, и используя красный, синий и зелёный цвета, раскрась их разными способами так, чтобы цвета в одном флажке не повторялись.

Запиши, сколько различных флажков у тебя получилось. ___________________










  1. Распредели девочек по росту в порядке возрастания.

Алина выше Светы, но ниже Даши. А Лена ниже Даши, но выше Алины.

_______________________________________________________________________









Просмотр содержимого документа
«русский»

Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Полугодовая контрольная работа по русскому языку, 2 класс «____»

Вариант – 1


Часть 1

  1. Укажи, в каком ряду все слова начинаются с гласного звука.

  1. Ива, яблоко, карандаш, Елена;

  2. Свет, акация, ягода, указка;

  3. Осы, акула, игрушка, этаж.


  1. Укажи, в каком ряду все слова написаны в алфавитном порядке.

  1. Ландыш, машина, одуванчик, пилот;

  2. Дорога, гриб, енот, ёжик;

  3. Берёза, ворона, йогурт, жираф.


  1. Укажи верное утверждение.

  1. Имена, фамилии людей, клички животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы;

  2. Имена, фамилии людей, названия животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы;

  3. Имена, фамилии людей, клички животных, названия географических объектов пишутся с маленькой буквы.


  1. Укажи, в каком ряду в словах допущены ошибки.

  1. Ошибка, случай, щука;

  2. Машина, печаль, щавель;

  3. Пружына, галчята, ландыши.


  1. Укажи верное утверждение.

  1. Мягкость согласных обозначается при помощи гласных: е, ё, ю, и, я и ь;

  2. Мягкость согласных обозначается только при помощи ь;

  3. Мягкость согласных обозначается только при помощи гласных: е, ё, ю, и, я.


  1. Укажи ряд, в котором написаны только слова – предметы.

  1. Голубь, зелёный, карандаш;

  2. Пенал, белка, девочка;

  3. Белый, рисует, альбом.


  1. Укажи ряд, в котором однокоренные слова.

  1. Пёс, песочница, песок;

  2. Вода, водитель, водит;

  3. Трава, травинка, травяной


  1. Укажи ряд, где буквы гласных можно проверить.

    1. Ребята, трава, бежит;

    2. Стекло, река, глаза;

    3. Весёлый, заяц, смола.


  1. Укажи ряд, в котором правильно записаны пары звонких и глухих согласных.

  1. Б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, ж – ш;

  2. Б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, м – л;

  3. Б – п, в – ф, н – р, д – т, з – с, ж – ш;


  1. Укажи предложения.

  1. С ветерком.

  2. Быстро пролетело жаркое лето.

  3. осенним утром.



Часть 2

  1. Вставь, пропущенные буквы.

Ч__йка, морж__, ч__стица, прощ__й, м__дведь, кувш__нка.



  1. Вставь пропущенные буквы в слова. При необходимости воспользуйтесь орфографическим словарём.

П__н__дельник, __сьм__ног, т__л__визор.



  1. Запиши транскрипцию слова ЯХТА. ________________________________________



Часть 3

  1. Подбери слово по характеристике и запиши его.

В слове два слога, второй слог ударный, начинается слово с согласного парного звука, в слове есть проверяемая безударная гласная. ______________________

  1. Составь и запиши мини – сочинение (3 – 5 предложений) на тему «Лето».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________























Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Полугодовая контрольная работа по русскому языку, 2 класс «____»

Вариант – 2


Часть 1

  1. Укажи, в каком ряду все слова начинаются с согласного звука.

  1. Солнце, лето, праздник, йод;

  2. Самолёт, ива, паровоз, ягода;

  3. Салют, ольха, пирог, мороженое.


  1. Укажи, в каком ряду все слова написаны в алфавитном порядке.

  1. Ягода, юла, эскалатор, щука;

  2. Телефон, утюг, филин, хобот;

  3. Попугай, радуга, утконос, торт.


  1. Укажи верное утверждение.

  1. Заглавная буква употребляется только в начале предложения;

  2. С заглавной буквы начинаются имена, фамилии людей и названия месяцев года;

  3. Заглавная буква употребляется в начале предложения, в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных.


  1. Укажи, в каком ряду в словах допущены ошибки.

  1. Жывут, ищу, кружылись;

  2. Свеча, ворчун, шить;

  3. Чудный, шило, жидкий.


  1. Укажи верное утверждение.

  1. Мягкость согласных обозначается при помощи гласных: е, ё, ю, и, я и ъ;

  2. Мягкость согласных обозначается только при помощи ь;

  3. Мягкость согласных обозначается только при помощи гласных: е, ё, ю, и, я и ь.


  1. Укажи ряд, в котором написаны только слова – признаки.

  1. Бумажный, бежит, вода;

  2. Белый, летний, умный;

  3. Весёлый, ручка, портфель.


  1. Укажи ряд, в котором однокоренные слова.

  1. Горка, горный, городок;

  2. Лес, лесной, лесник;

  3. Лист, лиса, лисёнок


  1. Укажи ряд, где буквы гласных можно проверить.

  1. Лесной, тропа, весна;

  2. Свеча, берёза, ведро;

  3. Собака, столбы, темно.



  1. Укажи ряд, в котором правильно записаны пары звонких и глухих согласных.

  1. Б – п, в – ф, ч – х, з – с, ж – ш;

  2. Б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, м – л;

  3. Б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, ж – ш;


  1. Укажи предложения.

  1. осень, весна, лето, зима.

  2. На берегу находился небольшой домик.

  3. Под деревом.



Часть 2

  1. Вставь, пропущенные буквы.

Ш__повник, ч__йник, ж__знь, пищ__ть, за__ц, уж__н.



  1. Вставь пропущенные буквы в слова. При необходимости воспользуйтесь орфографическим словарём.

В__скр__сенье, грам__та, л__ __ пард.



  1. Запиши транскрипцию слова ЁЛКА. ________________________________________



Часть 3

  1. Подбери слово по характеристике и запиши его.

В слове три слога, начинается слово с согласного звука, в слове есть непроверяемая безударная гласная. ______________________

  1. Составь и запиши мини – сочинение (3 – 5 предложений) на тему «Осень».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Просмотр содержимого документа
«чтение»

Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Полугодовая контрольная работа по чтению, 2 класс «____»

Вариант – 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.


Случай

Мама подарила Коле цветные карандаши.

Однажды к Коле пришёл его товарищ Витя.

- Давай рисовать!

Коля положил на стол коробку с карандашами. Там было только три карандаша: красный, зелёный и синий.

- А где же остальные? – спросил Витя.

Коля пожал плечами.

- Да я раздал их: коричневый взяла подружка сестры – ей нужно было раскрасить крышу дома; розовый и голубой я подарил одной девочке с нашего двора – она свои потеряла … А чёрный и жёлтый взял у меня Петя – у него как раз таких не хватало …

- Но ведь ты сам остался без карандашей! – удивился товарищ. – Разве они тебе не нужны?

- Нет, очень нужны, но все такие случаи, что никак нельзя не дать!

Витя взял из коробки карандаши, повертел их в руках и сказал:

- Всё равно ты кому – нибудь отдашь, так уж лучше дай мне. У меня ни одного цветного карандаша нет!

Коля посмотрел на пустую коробку.

- ну, бери … раз уж такой случай … - пробормотал он.


Часть 1

  1. Укажи тему прочитанного произведения.

Рассказ о животных бытовая сказка рассказ о детях


  1. Укажи, как зовут главных героев произведения.

Петя и Дмитрий Коля и Маша Коля и Витя


  1. Укажи, что подарили Коле.

Цветные карандаши краски фломастеры


  1. Укажи, какого цвета карандаши остались у Коли.

Розовый, голубой, коричневый;

Красный, зелёный, синий;

Красный, зелёный, голубой.


  1. Укажи, зачем к Коле пришёл Витя.

Рисовать играть делать домашнее задание


  1. Укажи, почему у Коли осталось три карандаша.

Потерял раздал сломал



  1. Укажи, кому Коля отдал чёрный и жёлтый карандаш.

Девочке со двора подружке сестры Пете


  1. Укажи, какие карандаши Коля отдал девочке со двора.

Чёрный и жёлтый розовый и голубой красный и синий


  1. Укажи, чему удивился Витя.

Что у Коли много карандашей;

Что Коле подарили карандаши;

Что Коля остался без карандашей.


  1. Дополни предложение, подчеркнув правильный ответ. Коля положил на стол …

коробку с карандашами коробку с конфетами коробку с конструктором


Часть 2

  1. Запиши, какого цвета карандаши подарила мама Коле. _____________________

_____________________________________________________________________

  1. Почему Коля отдал карандаш подружке сестры? Выбери ответ.

_____________________________________________________________________

Слова для справок: раскрасить крышу дома, потеряла свои карандаши, как раз такого не хватало.


  1. Запиши предложения, в которых Витя убеждает Колю отдать ему оставшиеся карандаши. __________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Часть 3

  1. Как мальчик ответил на вопрос Вити о карандашах: «Разве они тебе не нужны?» Выпиши предложение из текста.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Оцени поступок Коли и Вити.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Полугодовая контрольная работа по чтению, 2 класс «____»

Вариант – 2

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.



Время

Два мальчика стояли на улице под часами и разговаривали.

- Я не решил примера, потому что он был со скобками, - оправдывался Юра.

- А я потому, что там были очень большие числа, - сказал Олег.

- Мы можем решить его вместе, у нас ещё есть время!

Часы на улице показывали половину второго.

- У нас целых полчаса, - сказал Юра. – За это время лётчик может перевезти пассажиров из одного города в другой.

- А мой дядя, капитан, во время кораблекрушения в двадцать минут успел погрузить в лодки весь экипаж.

- Что – за двадцать! … - деловито сказал Юра. – Иногда пять – десять минут много значат. Надо только учитывать каждую минуту.

- А вот случай! Во время одного состязания …

Много интересных случаев вспомнили мальчики.

- А я знаю … - Олег вдруг остановился и взглянул на часы. – Ровно два!

Юра ахнул.

- Бежим! – сказал Юра. – Мы опоздали в школу!

- А как же пример? – испуганно спросил Олег.

Юра на бегу только махнул рукой.

Часть 1

  1. Укажи тему прочитанного произведения.

Научный рассказ рассказ о детях бытовая сказка



  1. Укажи, как зовут главных героев произведения.

Юра и Олег Олег и Коля Юра и Дима



  1. Укажи, о чём разговаривали Юра и Олег.

О нерешённой задаче о нерешённом примере о невыполненном чертеже



  1. Укажи, кто из мальчиков выполнил домашнее задание.

Оба мальчика никто Юра



  1. Укажи, сколько времени оставалось у мальчиков до начала занятий в школе.

Десять минут час полчаса



  1. Укажи, какая профессия у дяди Олега.

Военнослужащий лётчик капитан корабля



  1. Укажи, сколько интересных случаев вспомнили мальчики.

Много несколько немного



  1. Укажи, о каком происшествии рассказал Олег.

Про наводнение про кораблекрушение про аварию



  1. Укажи, почему Юра не смог дома выполнить задание.

Были примеры со скобками;

Были очень большие числа;

Было лень



  1. Дополни предложение, подчеркнув правильный ответ. На улице часы показывали..

Два часа Половину первого Половину второго

Часть 2

  1. Почему Олег дома не смог выполнить задание? Найди ответ в тексте и запиши. _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________



  1. Что предложил сделать Юра для решения возникшей проблемы? Выпиши из текста.________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Какая пословица подходит к данному тексту? Выбери ответ.

_______________________________________________________________________

Слова для справок: «Делу время – потехе час», «Друзья познаются в беде», «Береги честь смолоду».



Часть 3

  1. Как ты думаешь, что помешало мальчикам вместе выполнить задание?

Обоснуй свой ответ. ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Что может тебя отвлечь от выполнения домашнего задания?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________