СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовая контрольная работа 6 класс со спецификацией

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа 6 класс»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

полугодовой контрольной работы по математике для учащихся 6-х классов


Структура диагностической работы

Каждый вариант диагностической работы состоит из 5 заданий: три задания с кратким ответом (КО) и 2 задания с развернутым ответом (РО).

Стартовая работа разрабатывается в двух комплектах вариантов.

Каждый комплект предназначен для учащихся, изучавших математику в 6 классе по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.


Время выполнения работы

На выполнение всей стартовой работы отводится 45 минут.


Условия проведения диагностической работы Дополнительные материалы и инструменты не требуются.

Работа охватывает учебный материал по курсу «Математика», изученный в 6 классе за первое полугодие. В таблице 1 приведено распределение заданий работы по темам учебного курса.

Таблица 1

Распределение заданий по темам курса математики


№ задания

Содержание задания

(тема курса математики)

Уровень

сложности

Число заданий

Вычисление значения алгебраической суммы двух чисел.

базовый

1

Умножение и деление обыкновенных дробей

базовый

Координатная прямая.

базовый

1

Сравнение чисел.

базовый

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

базовый

1

Модуль числа. Противоположные числа

повышенный

1



итого

5


Кодификатор планируемых результатов обучения

Кодификатор подготовлен в соответствии со следующими документами:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897) и Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников основной школы (ФИПИ 2015).


Код ПРО

Планируемые результаты обучения (ПРО),проверяемые умения

Представлять алгебраическую сумму в виде суммы положительных и отрицательных чисел, находить ее значение.

Умножать и делить обыкновенные дроби

Изображать положительные и отрицательные числа точками на координатной прямой

Сравнивать действительные числа.

Упрощать алгебраические выражения и находить их значение

Находить корни уравнения содержащих модуль


Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

За верное выполнение заданий №1-№3 работы обучающиеся получают 1 балл, №4, №5 – 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший все задания – 7 баллов.

Шкала перевода в пятибалльную систему

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

7

5-6

4-3

менее 3


Критерии оценивания задания №4

Задача решена правильно

2 балла

Допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1 балл

Другие случаи

0 баллов


Критерии оценивания задания №5

Корни найдены верно

2 балла

Найден один корень

1 балл

Другие случаи

0 баллов



План контрольной работы по математике для обучающихся 6 класса

Расшифровка кодов представлена в Кодификаторе планируемых результатов обучения (ПРО) по математике

№ п/п

Обозначение задания в работе

Код ПРО

Тип задания

Макс. Балл за задание

1

1

1.

ко

1

2

2

2

ко

1

3

3

3

ко

1

4

4

4

ро

2

5

5

5

ро

2

Итого:

ко – 3; ро - 2

7





Полугодовая контрольная работа

Вариант 1

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) -8+5; б) 17-25; в) -10-9; г) -45+60;

д) е) .


  1. Найдите значение выражения:

а) -7-15; б) 23-40; в) -16+20; г) -9+3;

д) е) -.


2.Начертите координатную прямую, выберите единичный отрезок и отметьте на прямой точки М(-2),N(2),A(6),B(-6),C(-4),D(-7)

2.Начертите координатную прямую, выберите единичный отрезок и отметьте на прямой точки М(-3),N(3),A(8),B(-8),C(-1),D(-5)

3. Запишите числа в порядке увеличения:

0;-5;3;-9;15;-1,5;-20

3.Запишите числа в порядке уменьшения:

0;-17;8;-44;-2,5;16;-2

4. Вычислить:2,5*(-4)+(-6,3):(-2,1)

4. Вычислить:1,2*(-5)-(-8):(-0,4)

5.Решить уравнение:

|а|=10

5.Решить уравнение:

|у|=25




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!