Цель урока: познакомить обучающихся с порядком выполнения действий при вычислениях. Задачи урока: Образовательные: учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. Дидактические: закрепить изученные вычислительные приемы арифметических действий; знакомство с понятием «скобки», чтение равенств, используя математическую терминологию; закрепление новых понятий; формировать умение читать математическую запись, формирование вычислительных навыков; учить находить значения выражений со скобками. Развивающие: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; развивать умение слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Воспитательные: взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи, дружбы. Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении. Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности. Учиться выражать свое мнение. Предметные результаты: Закрепить понятие «сумма», «разность»; закрепить навыки устного счета, ознакомление с порядком выполнения действий; формировать умение читать математическую запись, числовые равенства; формировать умение определять порядок выполнения действий, формировать умение расставлять скобки. Метапредметные результаты 1. Регулятивные УУД: - определять и формулировать тему и цели урока, - учить самооценке самоконтролю выполняемой работы, - проговаривать последовательность действий на уроке; - адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки. Познавательные УУД: – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; – уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; – устанавливать причинно-следственные связи; – уметь строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях Регулятивные УУД: – ставить цели, ориентированные на понимание учащимися содержания направления учебной работы на уроке и ожидаемых результатов; – уметь оценивать выполнение действий по заданным внешним и внутренним критериям и вносить необходимые коррективы, уточнения (уметь использовать сведения о языке как внешний критерий правильности сделанных выводов по результатам наблюдений и анализа языкового материала урока; – выполнять учебные действия в материализованной речевой и мыслительной форме. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать друг друга; - высказывать свое мнение при обсуждении задания. - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках; Личностные УУД: - положительное отношение к урокам окружающего мира; - умение признавать собственные ошибки; -умение оценивать трудность предлагаемого задания. Оборудование: компьютер, проектор, рабочая тетрадь, учебник «Математика» 2 класс, М.И. Моро, М.А.Бантова, презентация, таблица с заданием. |