Всероссийский педагогический фестиваль «Педагогическое развитие» Номинация «Портфолио"
Автор: Быркова Галина Александровна, учитель математики МБОУ СОШ №1 п.Восточный.
Сосьвинский ГО
Структура портфолио
1. Общие сведения
6. Результаты деятельности как
классного руководителя
2. Повышение
7. Научно-методическая
квалификации
деятельность
8. Участие в профессиональных
3. Моя педагогическая
концепция
конкурсах
4. Учебные достижения
учащихся
5. Внеурочные предметные
достижения учащихся
Заключение
1. Общие сведения
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО
Быркова Галина Алесандровна
ДАТА РОЖДЕНИЯ
08.10.1962г.
ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ
Высшее, окончила Свердловский государственный педагогический институт по специальности «Математика», имею квалификацию учителя математики с 1995 г.
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ
СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Учитель математики с 15.08.1983 года.
32года
СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОУ
С 15.08.1991года
НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ
высшая категория, дата присвоения 16.05.2013года
4. Учебные достижения учащихся
Результаты ГИА-9. 2010г.
Позитивный рост успеваемости по математике
Динамика качества знаний учащихся 11 класса
Х арактеристика результатов выполнения экзаменационной работы группами выпускников с различным уровнем подготовки
Позитивная динамика качества образованности по результатам итоговой аттестации
Класс
11а
Средний балл
ЕГЭ-
Средний балл в округе
2008г
48,7 (39,2)
27,07
Средний балл по России (области )
11
38,1
ЕГЭ-2012г
49,62
44,6 (42,3)
2. Повышение профессионализма и педагогической компетенции
Обмен опытом
Участие в конкурсах
КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА
Публикации
Обмен опытом
Публикации
3. Моя педагогическая концепция
Моя концепция основывается на любви к детям. Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха, а этапы у этого пути могут быть разными.Когда я знакомлюсь с детьми, то ставлю задачу перед собой и перед ребенком. Мы оба находимся в начальной точке пути, и каждый из нас знает, что нам придется столкнуться со многими сложностями ( у ребенка – свои, а у меня – свои), но если мы будем вместе, то обязательно дойдем до победного финиша.Первое, в чем я убеждаю ребенка: ставь задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу – это не самое худшее, хуже – не пытаться.
5. Внеурочные предметные достижения учащихся
Предметные олимпиады
Научно-практические конференции
Предметные конкурсы:
- Кенгуру;
- Пифагор;
- Альбус.
Результаты деятельности как классного руководителя
Мама и я – спортивная семья.
Путешествие из Восточного в Москву
Посещение кунгурской пещеры
7. Научно-методическая деятельность
Участие в сетевых сообществах; Использование современных образовательных технологий; Участие в семинарах, конференциях; Публикации ; Создание своего мини-сайта.
http://www.zavuch.ru/methodlib/1189/124463/
8. Участие в профессиональных конкурсах
http://www.zavuch.ru/methodlib/1189/124463/
Научно-практические конференции
Уч. год
2013-2014
Уровень
муниципальный
Ф.И. уч-ся, класс
Тема выступления
Рычкова Л, Панюкова Д.
2010201 1
Результат
«Где-то там ОГЭ маячит…»
районный
1
Сычугова О
2011-2012
10 класс
Задачи в художественных произведениях
2013
районный
3 место
Сычугова О
районный
Бубенщикова Л. 6 класс
Проект «Создание сборника для подготовки к ЕГЭ»
11 класс
1 место
Комбинаторика вокруг нас
1 место
Образовательные
технологии
Примеры
Дифференцированное обучение
использования
Технологии развивающего обучения
Задания различного уровня сложности
- Лекции, семинары
- Зачеты
- Уроки-практикумы
Технологии проектного обучения
Информационные и исследовательские проекты (Исследовательские работы)
Информационно- коммуникационные технологии
- Применение учебных электронных изданий по математике, ресурсов сети Интернет.
- Разработка презентаций к урокам математики, лекций-презентаций.
- Осуществление тестового контроля знаний обучающихся
Предметные олимпиады
Уч. год
Предмет
2010-2011
Уровень
математика
Результат
районный
2009-2010
3 место-Юсупова Е.(10кл.)
математика
УРФО(1 человек)
Участие в очном туре г. Екатеринбург
2012-2013
математика
УРФО(5 человек)
Динамика участия в предметных конкурсах
"Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. Всё время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья." Б.Л. Пастернак