Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Вытегры»
Портфолио.
Кузнецовой Натальи Геннадьевны
учителя математики
г. Вытегра
2015год
Раздел 1
Общие сведения о
педагогическом работнике

ФИО | Кузнецова Наталья Геннадьевна |
Должность (направление деятельности) | Учитель (математика) |
Место работы | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Вытегры» |
Профессиональное образование* | Среднее специальное БПК, 2005 г. Высшее, ВГПУ, 2012 г. |
Квалификационная категория, срок действия | Нет, так как вторую категорию отменили |
Награды и поощрения | Благодарственное письмо руководства школы, 2010 г. |
*Копии документов прилагаются
Раздел 2
Дополнительное профессиональное
образование
Программа повышения квалификации | Место прохождения, название и номер документа | Количество часов |
Государственный документ о высшем образовании | Диплом ВГПУ, номер 107 от 2 марта 2012 г. | 8026 |
«Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательного учреждения» | АОУ ВО ДПО «ВИРО» Удостоверение №352400554478 от 30.12.2013 г. | 108 |
*Копии документов прилагаются
Раздел 3
Научно – методическая, инновационная,
экспериментальная деятельность
Конспекты, контрольно – измерительные материалы | Примечание |
Описание инновационной деятельности на уроках математики | Подробное описание технологий, используемых на уроках математики в 5- 9 классах. Перспективы использования инновационных технологий. |
Конспект урока математики в 6 классе по требованиям ФГОС | Урок первичного усвоения знаний составлен в соответствии с новыми стандартами. Результат: диплом 3 степени «Лучший открытый урок» |
Конспект урока математики в 9 классе по требованиям ФГОС | Урок первичного усвоения знаний составлен в соответствии с новыми стандартами. Результат: диплом Лауреата. |
Элективный курс по математике для учащихся 9-го класса | Разработан курс для подготовки детей к сдаче ОГЭ. Разработаны задания с решением по темам, также в приложении имеются демонстрационные тесты ОГЭ. |
Выступление на РМО | Тема: «Исследовательская деятельность на уроках математики». Рассмотрены этапы и примеры исследовательской деятельности в 5-9 классах. Свидетельство о публикации в приложении. |
Статья для журнала «Вестник образования» | Описаны проблемы в математическом образовании на примере решения логарифмических уравнений, описаны пути решения данной проблемы. Сертификат о публикации в приложении. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Вытегры»
Инновационная деятельность Кузнецовой Н. Г. на уроках математики в 5-9 классах.
Цель данной работы: выявление положительных сторон при использовании инновационных технологий на уроках математики и во внеурочное время.
Указанная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Рассмотреть целесообразность применения тех или иных инновационных технологий на различных этапах урока или во внеурочное время.
2. Выявить влияние внедрения инноваций на повышение уровня мотивации обучения.
3. Сделать выбор рационального и оптимального уровня использования инновационных технологий на уроках математики.
В своей практике используются следующие современные образовательные технологии:
-Информационно-коммуникационные технологии;
-Технология проблемного обучения
Тема инновации - применение ИКТ технологий в образовательном процессе. Применяются с целью повышения качества обучения.
Задачи: 1) Использование технических средств, имеющихся в кабинете;
2) Методические разработки и дидактические материалы к урокам, презентации к урокам, рабочие программы;
3) Обмен опытом на РМО.
Работа в сети Интернет осуществляется по нескольким направлениям:
Участие в сетевых сообществах, форумах, регистрация на образовательных сайтах;
Работа с электронным журналом;
Работа с электронной почтой;
Создание персонального сайта http://multiurok.ru/kuznet-86/
Использование электронных папок слайдов презентации к уроку;
Электронный банк заданий для выпускников 9 классов (подготовка к ОГЭ)
Технология проблемного обучения
Работая в 5 классах (обучающихся по ФГОС) использовала технологию проблемного обучения в основном на уроках:
- изучения нового материала и первичного закрепления;
- комбинированных.
Данная технология позволяет:
- активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроке, что позволяет справляться с большим объемом учебного материала;
- сформировать стойкую учебную мотивацию;
- использовать полученные навыки организации самостоятельной работы для получения новых знаний из разных источников информации;
На уроках использовались следующие виды проблемных заданий:
Познавательные задачи
Коле дали задание найти значение выражения
(37 + 34*5) : (45*3 – 135) .
Он сказал, что найти значение этого выражения нельзя. Прав ли он?
Длина плавательного бассейна 200 м, а ширина 50 м. В бассейн налили 2 000 000 л
воды. Как вы полагаете, можно ли плыть в этом бассейне?
Шоколад стоит 15 руб., коробка конфет 30 руб. Задайте все возможные вопросы по условию данной задачи.
Создание проблемной ситуации
Длина аквариума 80 см, ширина 45 см, а высота 55 см. Сколько воды надо влить в этот аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10 см?
Проблема: не знают понятие объема и формулу для нахождения объема параллелепипеда.
Обучающиеся выбирают необходимую им информацию, используя текст учебника. Обсуждают решение задачи, делают вывод, записывают формулу в тетради.
Длина плавательного бассейна 200 м, а ширина 50 м. В бассейн налили 2 000 000 л воды. Можно ли плыть в этом бассейне?
Проблема: несоответствие единиц измерения.
Учащиеся ищут пути решения задачи, используя повествование учителя о единицах измерения объемов.
Инновационные технологии и достигаемые результаты:
Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.
Раздел 4
Информационно – аналитический
отчет.
Информационно – аналитический отчет.
1.Введение.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич
В любой системе общего образования математика занимает одно из центральных мест что, несомненно, говорит об уникальности этой области знаний.
Что представляет собой современная математика? Зачем она нужна? Подобные вопросы часто задают учителям дети. И каждый раз ответ будет разным в зависимости от уровня развития ребёнка, его образовательных потребностей и требований современного мира.
На уроках математики я стараюсь создавать благоприятные условия для воспитания компетентного выпускника, который справится со многими возникшими проблемами путём раскрытия его индивидуальных возможностей, через личностно – ориентированный подход, что соответствует проблеме работы школы.
Основными целями обучения математики выделила следующие задачи:
Обеспечение прочного и сознательного освоения обучащимися системы знаний и умений по математике;
Формирование навыков самостоятельной работы.
На уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников:
учебно-познавательные компетенции: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;
информационные компетенции: самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;
коммуникативные компетенции: воспитываю умение общаться со сверстниками, работать в группе, коллективе, отстаивать, свою точку зрения, слушать и слышать других.
Наряду с решением основной задачи предусматриваю формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии.
2.Результаты педагогической деятельности
Усвоенные школьниками на уроках математики необходимые знания позволяют им подготовиться и сдать ОГЭ.
Результаты представлены в форме таблиц и диаграмм.
Рассмотрим успеваемость за 3 года в следующих классах:
2010-2011г.г. – 9а, 9б, 8а, 8в, 5в
2011-2012г.г. – 9а, 9в, 6в,5в
2014-2015 г.г. – 5а, 5б, 7а, 7б, 8а
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам учебного года (форма 1,2)
Учебный год | 5в-6в класс | 8а-9а класс | 8в-9в класс | Итого |
Всего обуч. | 4,5 % | 3 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 3 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 3 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 3 % | 2 % |
2010-2011 г.г. (5в,8а,8в) | 19 | 42 | 58 | - | 25 | 40 | 60 | - | 22 | 41 | 59 | - | 66 | 41 | 59 | - |
2011-2012 г.г. (6в,9а,9в) | 17 | 35 | 65 | - | 22 | 45 | 55 | - | 22 | 41 | 59 | - | 61 | 41 | 59 | - |
![]()
![]()
Учебный год | 9а класс | 9б класс | Итого |
Всего обуч. | 4,5 % | 3 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 3 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 3 % | 2 % |
2010-2011 г.г. | 21 | 48 | 52 | - | 19 | 26 | 74 | - | 40 | 38 | 62 | - |
Качество обученности 9а, 9б классы
Учебный год | 5 а класс | 5б класс | Итого |
Всего обуч. | 4,5 % | 3 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 3 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 3 % | 2 % |
2014-2015г.г. | 29 | 66 | 34 | - | 26 | 88 | 12 | - | 55 | 78 | 22 | - |
![]()
Учебный год | 7 а класс | 7б класс | Итого |
Всего обуч. | 4,5 % | 3 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 3 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 3 % | 2 % |
2014-2015 г.г. | 27 | 52 | 48 | - | 25 | 44 | 56 | - | 52 | 48 | 52 | - |
![]()
![]()
Учебный год | 8а класс | Итого |
Всего обуч. | 4,5 % | 3 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 3 % | 2 % |
2014-2015 г.г. | 27 | 41 | 59 | - | 27 | 41 | 59 | - |
Освоение обучающихся образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого организацией (контрольные работы, тесты)
Учебный год | Тема к/р | Класс 5 в | Итого |
всего обуч. | 4,5 % | 2 | всего обуч | 4,5 % | 2 % |
2010-2011 5в | Годовая контр. работа | 18 | 34 | - | 18 | 34 | - |
2011-2012 6в | Годовая контр. работа | 12 | 42 | - | 12 | 42 | - |
Учебный год | Тема к/р | 8а класс | 8в класс | Итого |
| Всего обуч. | 4,5 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 2 % |
2010-2011 (8а,8в) | Годовая контр. работа | 23 | 44 | - | 21 | 48 | - | 44 | 45 | - |
2011-2012 (9а,9в) | Годовая контр. работа | 20 | 45 | - | 22 | 46 | - | 42 | 45 | - |
Учебный год | Тема к/р | 9а класс | 9б класс | Итого |
Всего обуч. | 4,5 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 2 % |
2010-2011 (9а,9б) | Годовая контр. работа | 21 | 43 | - | 19 | 37 | - | 40 | 40 | - |
Учебный год | Тема к/р | 5а класс | 5б класс | итого |
Всего обуч. | 4,5 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 2 % |
2014-2015 (5а,5б) | Годовая контр. работа | 27 | 63 | - | 26 | 81 | - | 53 | 71 | - |
Учебный год | Тема к/р | 7а класс | 7б класс | итого |
Всего обуч. | 4,5 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 2 % | Всего обуч | 4,5 % | 2 % |
2014-2015 (7а,7б) | Годовая контр. работа | 26 | 58 | - | 24 | 29 | - | 50 | 44 | - |
Учебный год | Тема к/р | Класс 8а | Итого |
всего обуч. | 4,5 % | 2 | всего обуч | 4,5 % | 2 % |
2014-2015 | Годовая контр. работа | 27 | 59 | - | 27 | 59 | - |
Проблема подготовки выпускников к сдаче экзамена встаёт перед каждым учителем.
Основная подготовка выпускников к ОГЭ по математике осуществляется не только в течение всего учебного года в старшей школе, но и раньше, начиная с 5 класса. Исключительно важным становится целенаправленная и специально планируемая подготовка школьников к ОГЭ. Безусловно, на последние годы обучения в школе приходится максимальная нагрузка на обучающихся.
Задачи по подготовке детей к ОГЭ:
1. Начинать подготовку к итоговой аттестации с 5 класса;
2. Создавать учебный материал (ОГЭ) и использовать готовые печатные и электронные пособия;
3. Учить школьников ≪технике сдачи теста≫;
4. Психологическая подготовка к ОГЭ;
5. Через систему дополнительных занятий (элективных курсов,
индивидуальных консультаций) повышать интерес к предмету и личную
ответственность школьника за результаты обучения.
В 2010- 2011 г.г. мы впервые провели экзамен в форме ОГЭ, причем классам был дан выбор формы сдачи экзамена. 9б класс принял решение сдавать экзамен в традиционной форме, а 9а класс сдал экзамен в форме ОГЭ.
Также представлены результаты ОГЭ за 2011-2012 г.г. и из отчета - Управления Образования результаты учебной деятельности в 9-х классах за 2010-2011 г.г. (форма 3)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой внешней оценки .
Учебный год | Вид независимой внешней оценки | Класс | Кол-во обуч. участвовавших | Средний показатель по итогам внешней оценки |
2010-2011г.г. | ОГЭ | 9а | 21 | 23,8 |
2010-2011г.г. | Традиционная форма | 9б | 19 | 36,8 |
2011-2012г.г. | ОГЭ | 9а | 22 | 5 |
2011-2012г.г. | ОГЭ | 9в | 22 | 14 |
Из отчета - Управления Образования результаты учебной деятельности в
9-х классах представлю в виде таблицы:
Учебный год | % обученности | % обученности | % обучающихся на 5, 4 и 5 | % обучающихся на 5, 4 и 5 |
| район | область | район | область |
2010-2011 | 99,1 | 98,8 | 46,1 | 45,9 |
2011-2012 | 99,4 | 98,8 | 45,3 | 45,0 |
Применение учебных проектов, как компонента системы образования, открывает большие возможности для развития самостоятельного, критического мышления ученика, формирования у него определённых личностных качеств через активные способы действия.
Когда школьники работают над проектом вместе с учителем, рождается единый дух творчества, единый порыв, единство мыслей и чувств. Учитель находится на равных с ребенком, он тоже исследователь, и так же ищет истину, а значит, вместе с учеником может удивляться, радоваться находкам. Работа по подготовке проекта всегда начинается с постановки цели, с обдумывания того, зачем проект нужен учителю и учащимся. Необходимо понимать, что работа над проектом объемная, кропотливая, но польза от проектной деятельности несомненная.
Метод проектов, представляет возможность:
расширить математический кругозор обучающихся;
формировать позитивное отношение к продуктивной, творческой деятельности обучающихся;
вырабатывать способности самостоятельно генерировать новые идеи и методы.
Использовались чаще всего мини – проекты (краткосрочные). В 5классах (обучающихся по ФГОС) в проектную деятельность вовлечены все обучающиеся – 100 %.
Вовлеченность обучающихся в проектную деятельность (форма 4)
Учебный год | 6в класс | Итого |
Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % | Темы проектов Мини -проекты | Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % |
2011-2012 | 18 | 77 | Математика в жизни человека | 18 | 77 |
Учебный год | 8а класс | 8в класс | Итого |
Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % | Темы проектов Мини -проекты | Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % | Темы проектов Мини -проекты | Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % |
2011-2012 (9а,9в) | 23 | 82 | Уравнения и их виды | 22 | 45 | Уравнения и их виды | 45 | 64 |
Учебный год | 9а класс | 9б класс | Итого |
Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % | Темы проектов | Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % | Темы проектов | Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % |
2010-2011 9а,9б | 22 | 100 | Уравнения и их виды | 22 | 100 | Уравнения и их виды | 44 | 100 |
Классы, перешедшие на новые ФГОС.
Учебный год | 5а класс | 5б класс | Итого |
Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % | Темы проектов | Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % | Темы проектов | Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % |
2014-2015 | 29 | 100 | Магические квадраты | 26 | 100 | Магические квадраты | 55 | 100 |
29 | 100 | Диаграммы | 26 | 100 | Диаграммы | 55 | 100 |
Учебный год | 7а класс | 7б класс | Итого |
Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % | Темы проектов | Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % | Темы проектов | Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % |
2014-2015 | 29
29 | 86 | Свойства степени | 27 | 78 | Свойства степени | 56 | 82 |
93 | Формулы сокр. умножения | 27 | 96 | Формулы сокр. умножения | 56 | 95 |
Учебный год | 8а класс | Итого |
Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % | Темы проектов | Всего обуч. | Кол-во вовлеченных в % |
2014-2015 | 28 | 81 | Площади фигур | 28 | 81 |
Главная цель исследовательского обучения — формирование у обучающегося готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере культуры.
Основные этапы исследования
· Мотивация исследовательской деятельности;
· Постановка проблемы;
· Сбор фактического материала;
· Систематизация и анализ полученного материала;
· Выдвижение гипотез;
· Проверка гипотез;
· Доказательство или опровержение гипотез.
По степени самостоятельности обучающегося выделяю три уровня реализации обучения:
1. Определяем проблему, намечается стратегия и тактика ее решения; решение предстоит самостоятельно найти обучающемуся.
2. Определяем проблему, но метод ее решения ученик ищет самостоятельно.
Использовались - задачи «на соображение», «на догадку», головоломки, нестандартные задачи, логические задачи, творческие задачи. Исследовательские задачи обязательно подбираются так, чтобы они соответствовали теме урока или серии уроков. Включаю их и при объяснении нового материала, и при закреплении пройденного.
(форма 5)
Участие обучающихся в исследовательской деятельности.
Учебный год | Направление исслед. Деятельности | Кол-во участников | Достижения |
Уровень образ. организации | Муницип. уровень | Региональный уровень | Всеросс. уровень | Международ. уровень |
2010-2011 | Графики квадратичной функции и их особенности | 9а и 9б Всего 44 | Выступление перед классом | - | - | - | - |
2014-2015 | Многогранники. Пирамида. | 5а и 5б Всего 55 | Выступление перед классом | - | - | - | - |
2014-2015 | Взаимное расположение графиков линейной функции. | 8а Всего 28 | Выступление перед классом | - | - | - | - |
Исследовательскую деятельность я очень часто использую на уроках, т.к. дети лучше усваивают самостоятельно добытый материал.
Навыки поисковой, проектной и исследовательской деятельности позволяют учащимся успешно участвовать в олимпиадах по предмету и занимать призовые места(форма 6)
Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
Учебный год | Название мероприятия | Кол-во участников | Достижения |
Уровень образ. организации | Муницип. уровень | Региональный уровень | Всеросс. уровень | Международ. уровень |
2010-2011 | Всероссийская олимпиада | 2 (8-9 кл.) | участие | участие | - | - | - |
2011-2013 | Всероссийская олимпиада | 2 (8-9 кл.) | участие | участие | - | - | - |
2014-2015 | Физико-математический цикл (ФГОС тест) | 3 учащ. 9 кл. – 1, 8кл. - 2 | - | - | - | участие | - |
2014-2015 | Дистанционная олимпиада | 7 учащ. 7кл. – 2, 5кл. - 5 | - | - | - | - | 1 место- 3 2 место-2 Остальные участники |
Подтверждение о проведении, участии, занимаемых местах в олимпиадах смотрите в приложении.
Важную роль в профессиональной деятельности учителя играет повышение квалификации, самообразование.
Целью повышения квалификации является оптимизация педагогического процесса, профессиональный рост и постоянное совершенствование педагогов.
В целях повышения квалификации педагогические работники раз в 5 лет проходят теоретическую подготовку на курсах, проводимых на базе педагогического вуза или института повышения квалификации работников образования (ВИРО) (форма7)
На курсах мы определяем тему по самообразованию (форма 8) и планируем будущие результаты своего труда, определяем цели, ресурсы для достижения целей.
Полученные результаты не являются конечным пунктом в самореализации, они лишь помогают определить будущие цели и задачи образовательного процесса.
Повышение квалификации(форма7)
Учебный год | Наименование программы, количество часов | Документы (название, №, дата выдачи) |
2006-2012 | Государственный документ о высшем образовании | Диплом ВГПУ, номер 107 от 2 марта 2012 г. |
2013-2014 | Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательного учреждения в объеме 108 часов | ГОУ ДПО ВИРО, № 5319, 30.12.2013 г.г. |
Результаты самообразования(форма 8)
Учебный год | Тема самообразования | Планируемый результат | Достигнутый результат |
2010-2011 | Подготовка детей к ОГЭ по математике «Математический практикум» | Изучение методической литературы по теме Систематизация материала по теме Разработка элективного курса по теме для 9-го класса |
На основе элективного курса мы готовились к ОГЭ в 2010-2012г.г. |
2011-2012 | Методы решения логарифмических уравнений | Изучение методической литературы по теме Систематизация материала по теме Разработка элективного курса по теме для 10-11 класса Апробация элективного курса по теме
|
|
2014-2016 | Повышение вычислительных навыков на уроках математики, как средство достижения прочных знаний (в 5-х классах по ФГОС) |
| |
Применение современных педагогических технологий (в том числе ИКТ) в образовательном процессе (форма9)
Учебный год | Наименование технологий | Периодичность применения | Результат применения |
2011-2015 | Информационно-коммуникативные | Самостоятельно я применяю в системе, на уроках я стараюсь применять 1-2 раза в неделю. | Дети вовлечены в учебную деятельность, урок проходит более интересно, материал представлен наглядно. Лучшее усвоение темы. |
2010-2015 | Интерактивные | Проекты использовала краткосрочные (2-3 в год) Исследовательская деятельность использовалась не реже 1-2 в месяц | Активизация познавательной деятельности, формирование учебной компетенции, дети научились ставить цели, задачи, планировать свою работу. |
2010-2015 | Здоровьесберегающие | Систематически | Распланировав нагрузку, применив физкультминутку и т.д. Урок проходит активно и продуктивно. |
2011-2015 | Проблемного обучения | Систематически | Дети обучаются определять пути решения поставленной проблемы, самостоятельно добывают необходимую информацию. |
МО учителей математики является одним из звеньев, связывающих в единое целое всю систему методической работы школы. Участие педагогов в работе предметного методического объединения стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует его самореализации, решению профессиональных проблем, является средством повышения компетенции учителя и его профессионального роста.
Приоритетной целью работы методического объединения учителей математики является расширение профессионального пространства педагогов через повышение компетентности учителя и повышение качества обучения предметам.
Ежегодно посещаем открытые уроки. Выступаем с докладами, обсуждаем насущные проблемы, делимся опытом.
Участие в работе методических объединений(форма 10)
Учебный год | Наименование методического объединения, уровень | Вклад педагогического работника в решение поставленных вопросов |
2010-2011 | Школьное МОУ учителей математики | Транслирование ППО через проведение открытого урока на тему: «Статистические характеристики. Относительная и абсолютная вероятность» урок проведен в 9б классе |
Транслирование ППО через проведение открытого урока на тему: «Статистические характеристики. Теория вероятности и ГИА» урок проведен в 9а классе |
2011-2012 | Школьное МОУ учителей математики | Транслирование ППО через проведение открытого урока на тему: «Квадратичная функция и ее свойства» урок проведен в 9а классе |
Транслирование ППО через проведение открытого урока на тему: «Задачи на движение» урок проведен в 5в классе |
2012-2013 | Школьное МОУ учителей математики | Транслирование ППО через проведение открытого урока на тему: «Все действия с десятичными дробями» урок обобщения в 6б классе |
2014-2015 | Школьное МОУ учителей математики. | Выступление на тему: «Исследовательская деятельность на уроках математики» |
2010-2015 | Школьное МОУ учителей математики. | Изучение и обсуждение вопросов «Разработка программ и тематического планирования» |
2010-2015 | Школьное МОУ учителей математики. | Изучение и обсуждение вопросов подготовки учащихся к экзамену в форме ОГЭ и ЕГЭ. |
Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах, используя Интернет-ресурсы. (форма 11)
Участие в профессиональных конкурсах.
Учебный год | Наименование профессионального конкурса, форма участия | Уровень участия | Результат |
2015 | Лучший открытый урок | Международный и всероссийский конкурс профессионального образования | Диплом - 3 место |
2015 | Развитие системы образования опыт, проблемы и пути решения | Всероссийская научно - практическая конференция | Сертификат |
2015 | Творческие работы и методические разработки педагогов | Всероссийский творческий конкурс | Диплом - Лауреат |
2015 | Проект - Мультиурок | ФГОС - проект | Свидетельство |
Профессионально - общественная деятельность (форма 12)
Принимаю активное участие в профессионально - общественной деятельности.
Учебный год | Наименование мероприятия | Форма участия | Уровень участия |
2010-2011 | Экзамен 9 б класс | Письменный экзамен. Осуществляла проверку результатов (комиссия) | Школьный |
2010- 2012 | Всероссийская математическая олимпиада | Осуществляла проверку результатов олимпиадных работ (комиссия) | Муниципальный |
2014-2015 | Итоговая работа учащихся 4х классов по математике | Осуществляла проверку работ (комиссия) | Школьный |
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (форма 13)
Учебный год | Наименование мероприятия | Тема, форма представления | Уровень участия |
2015 | Публикации: Проект - Мультиурок Проект - Мультиурок Готовые уроки для учителя в сети Готовые уроки для учителя в сети Интернет проект «Копилка уроков» и Видеоуроки в сети Интернет | Математика – конспект урока по ФГОС (6 класс) Урок геометрии – по ФГОС (9 класс конспект) Авторский материал – «Элективный курс по математике для обучающихся 9-го класса» Авторский материал – «Инновационная деятельность на уроках математики» Доклад – исследовательская деятельность на уроках в 5-11 классах. | По всем публикациям есть свидетельства Всероссийский уровень |
2015 | Всероссийская научно – практическая конференция | Развитие системы образования: опыт, проблемы и пути решения. Статья на тему: Методы решения логарифмических уравнений и проблемы при подготовки к ЕГЭ. | Сертификат. Всероссийский уровень |
2015 | Выступление на МО | Тема: «Исследовательская деятельность на уроках математики», доклад | Школьный |
Подтверждение смотрите в приложении
Заключение.
На своих уроках стараюсь создать атмосферу сотрудничества, сотворчества ученика и учителя.
Целью современной школы является формирование личности информационной, то есть способной не только, и не столько выполнять свои функции, сколько принимать критические решения и устанавливать новые отношения в быстро меняющейся реальности.
В данных условиях требуется построить педагогический процесс в соответствии с потребностями и целями современного общества.
В дальнейшем считаю необходимым продолжить работу по осваиванию и применению ФГОС основного общего образования.