СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по немецкому языку для общеобразовательного 8 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочное планирование с расчасовкой тем, подтем и уроков по немецкому языку для общеобразовательного 8  классса

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по немецкому языку для общеобразовательного 8 класса»




















Рабочая программа


по немецкому языку – 8 (8Г, 8Д 8 Е), 3 часа в неделю ______________________________________________________________

предмет, класс, количество часов в неделю


Валерианова И.Н., первая категория

Ф.И.О., категория учителя































2017-2018 учебный год

Содержание

Стр.

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета…5

  2. Содержание тем учебного курса …………………………………………8

  3. Календарно-тематическое планирование ………………………………15



Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 8Г, 8Д, 8 Е классов разработана учителем Валериановой И.Н. в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (http://www.edu.ru/db/portal/obschee/);

  • примерными программами по иностранным языкам (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык, 5-9 классы, М.: Просвещение, 2011);

  • авторской программой по немецкому языку для 5 - 9 классов (Рабочие программы. Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л. Бим, 5 - 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений - М.: «Просвещение», 2011) к линии учебников Бим И.Л., входящих в федеральный перечень УМК, рекомендованных Минобразования и науки РФ;

  • учебным планом школы на 2017-2018 учебный год.

Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме):

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком и литературным чтением входит в образовательную область «Филология».

Учебный предмет «Иностранный язык» относится к обязательной части учебного плана школы.

Данная программа рассчитана на продвинутый уровень изучения немецкого языка. Изучение немецкого языка в 8 классе осуществляется за счет обязательной части учебного плана – 3 урока в неделю, всего 102 урока в год.

Таблица тематического распределения количества часов по примерной (авторской) и рабочей программам

п/п

Тема

Количество часов

в примерной

(авторской)

Программе

Количество часов

в программе

рабочей

1.

Лето

21

27

2.

Школа

21

22

3.

Подготовка к поездке в Германию

21

31

4.

Путешествие по Германии

21

21

Формы контроля

В качестве видов контроля выделяются: текущий, промежуточный и итоговый. Данные виды контроля заложены в календарно-тематическом планировании. Текущий контроль проводится на каждом уроке, промежуточный – в конце раздела. Контроль осуществляется в форме самостоятельных работ, тестов по всем видам речевой деятельности, проектных работ, презентации по различным темам, диагностических работ.

Итоговый контроль проводится в конце каждой четверти и в конце года в форме устного и письменного контроля по проверке умений и навыков по всем видам речевой деятельности. В течении года проводится 16 контрольных работ по всем видам речевой деятельности.






Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся 8 класса научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся 8 класса научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст и ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного текста;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному тексту;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся 8 класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных фактов;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся 8 класса научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся 8 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 8 класса научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки немецкого языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Обучающийся 8 класса научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 8 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 8 класса научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные;

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами und, aber, denn;

  • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • имена существительные в единственном и множественном числе;

  • имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

  • количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах Futur, Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt;

  • глаголы в форме страдательного залога;

  • модальные глаголы.

Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые придаточные предложения времени, цели, условия, определительные предложения;

  • использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога;

  • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.



Содержание учебного предмета

В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

  • социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

  • общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким языком на данном уровне обучения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо), второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Содержание курса направлено, главным образом, на ознакомление с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа.

Предметное содержание речи:

  1. Лето. Воспоминания о летних каникулах. Воспоминания о летних каникулах. Где и как проводят лето немецкие дети. Мои летние каникулы. Наши летние впечатления. Молодёжные туристические базы. Месторасположение кемпинга. Летние шутки. Прошедшее время. Перфект. Прошедшее повествовательное. Предпрошедшее время плюсквамперфект. Придаточные предложения времени. Встреча друзей после каникул. Каникулы в прошлом. Где и как немцы предпочитают проводить отпуск. Как немцы проводят отпуск. Немного статистики. Творчество Гейне.

  2. Школа. Школы в Германии. Школьный учитель. Вальдорфские школы. Школы без стресса. Школа будущего. Расписание уроков. Название предметов. Школьный обмен. Изучение иностранных языков. Будущее время. Образование, употребление. Придаточные определительные предложения. Проблемы в школе. Крысолов.

  3. Подготовка к поездке в Германию. Мы готовимся к поездке в Германию. Изучаем карту. Что мы возьмем в дорогу. Одежда. Делаем покупки. Еда. Делаем покупки. Диалог в супермаркете. Путешествие, знакомство с немецким городом. Покупки в Германии Правила для путешествующих. Прогноз погоды в Германии. Неопределённо- личное местоимение man. Относительные местоимения и придаточные определительные. Подготовка к путешествию. Денежная единица в Европе. Творчество Б. Брехта

  4. Путешествие по Германии. ФРГ. Путешествие по Берлину. Знакомство с Баварией. Мюнхен. достопримечательности. Рейн – самая романтичная река в Германии. Путешествие по Рейну. На вокзале. В ресторане. Относительные местоимения с предлогами. Пассив. Экскурсия по Кёльну. Нравы и обычаи Германии. Достопримечательности Германии

Коммуникативные умения по видам деятельности

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, научно-популярные, художественные.

Коммуникативные типы текстов: сообщение, рассказ, интервью, личное письмо, стихотворения, песни.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

На данном уровне (в 5 – 9 классах) при прослушивании текстов используется письменная речь для фиксации значимой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных текстах, содержащих также некоторое количество незнакомого материала. Большой вес занимают тексты, отражающие особенности быта, жизни и в целом культуры страны изучаемого языка. Время звучания текстов для аудирования до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить необходимую или интересующую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 минуты.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных (публицистических, научно-популярных, художественных) текстах, включающих некоторое количество незнакомых слов, понимание которых осуществляется с опорой на языковую догадку, в случае необходимости, двуязычного словаря. Время звучания текстов для аудирования до 1 минуты.

Говорение. На новом этапе овладение говорением носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии с ним. Получают дальнейшее развитие механизмы комбинирования и варьирования. В большей мере проявляется речевая инициатива (особенно в условиях ролевой игры).

Диалогическая речь. Обучающимся обеспечивается возможность:

  • вести этикетный диалог/полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета.

  • давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него.

  • вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их (например, диалог-расспрос сочетать с диалогом — обменом мнениями и т. п.).

  • вариативно выражать просьбу, совет, использовать повелительные предложения и различные синонимические средства с опорой на образец и без него.

Монологическая речь. Обучающимся предоставляется возможность:

  • делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведенных каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своем родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны).

  • кратко передавать содержание прочитанного текста с непосредственной опорой на текст.

  • выражать свое отношение к прочитанному тексту: понравилось — не понравилось, что уже было известно — что ново.

  • описывать (характеризовать) друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений.

Письмо. Письмо в большей мере используется и как цель, и как средство обучения. Усложняются коммуникативные задачи. Ученики учатся:

  • письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.

  • выписывать из текста нужную информацию.

  • заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.

  • писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Различение на слух всех звуков немецкого языка и адекватное их произношение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе и применительно и к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение словарного запаса учащихся происходит за счет тематической лексики. В рамках изучаемых тем учащиеся должны высказываться в устной и письменной формах, использовать языковой материал, соответствующий ситуации речевого общения, для выражения своего мнения, отношения к чему-либо, применять устойчивые словосочетания. Увеличивается удельный вес творческой работы над языком. На среднем этапе учащиеся последовательно знакомятся с основными закономерностями словообразования. Совершенствуются умения работать со справочными, одно- и двуязычными словарями.

Грамматическая сторона речи

На среднем этапе расширяются знания, усвоенные учащимися в начальной школе, совершенствуются ранее приобретенные грамматические навыки, усваиваются более сложные грамматически е явления. В 8 классе особое внимание уделяе6тся систематизации всех грамматических знаний, полученных ранее. Учащиеся должны уметь правильно применять временные формы глаголов, предлоги, местоимения, прилагательные. Учащиеся должны уметь узнавать грамматические явления в тексте, владеть необходимой грамматической терминологией.

Социокультурная осведомлённость

Учащиеся совершенствуют свои умения осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями:

  • о значении немецкого языка в современном мире;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, приведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности (посещение гостей), сфера обслуживания);

  • о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, и культурном наследии этих стран;

  • о различиях в речевом этикете в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • адекватного речевого и неречевого поведения в распространённых ситуациях бытовой, учебно-трудовой, социокультурной/межкультурной сфер общения;

  • представления родной страны и культуры на иностранном языке;

  • оказание помощи зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с источниками: литературой, со справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами на иностранном языке;

  • учебно-исследовательская работа, проектная деятельность: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта т его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

  • самостоятельная работа учащихся, связанная с рациональной организацией своего труда в классе и дома и способствующая самостоятельному изучению иностранного языка и культуры стран изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадке;

  • осуществлять словообразовательный анализ слов;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычными словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Тематическое планирование

с определением форм организации учебных занятий

п/п

Учебная ситуация

Основные виды учебной деятельности

Формы организации учебных занятий

1.

Лето

Уметь семантизировать лексику по контексту, Уметь употреблять новую лексику в беседе

употреблять новую лексику в беседе,

составлять рассказ по таблице, высказываться о прошедших каникулах

читать и анализировать статистические данные

Проект «Наши летние впечатления»

2.

Школа

Читать текст с полным пониманием,

Читать текст с полным пониманием и использованием словаря,

Осуществлять поиск информации в тексте

Рассказывать о школе мечты Воспринимать на слух полилог,

Уметь употреблять в речи прошедшее время

Проект «Школа будущего»

3.

Подготовка к поездке в Германию

Уметь распознавать новую лексику,

работать с картой, описывая географическое положение,

Составлять рассказ с опорой на таблицу,

Уметь работать с аутентичной литературой

рассказывать о путешествии

Выбирать в тексте основные факты,

Воспринимать на слух текст о погоде,

Распознавать, переводить относительные местоимения,

Уметь составлять диалоги,

Уметь семантизировать лексику по контексту,

Употреблять глаголы в будущем времени

Проект «Где и как немцы предпочитают проводить отпуск»

4.

Путешествие по Германии

Учить читать проспекты, рекламу понимать их, Уметь распознавать новую лексику,

Написать письмо

Воспринимать на слух текст,

Иметь представление о валюте страны изучаемого языка,

Читать текст с извлечением информации, Употреблять придаточные определительные предложения


Календарно-тематическое планирование

Предметное содержание

Тема урока

Языковой материал

Дата

Лексика

Грамматика

8 Г

1

Лето

(27 часов)

Воспоминания о летних каникулах. Где и как проводят лето немецкие дети. Мои летние каникулы. Наши летние впечатления. Молодёжные туристические базы. Месторасположение кемпинга. Летние шутки. Прошедшее время. Перфект. Прошедшее повествовательное. Предпрошедшее время плюсквамперфект. Придаточные предложения времени. Встреча друзей после каникул. Каникулы в прошлом. Где и как немцы предпочитают проводить отпуск. Как немцы проводят отпуск. Немного статистики. Творчество Гейне.


  1. Воспоминания о летних каникулах

Das Gebirge, das Ferienort, das Ferienheim. U.s.w

Прошедшее время




  1. Воспоминания о летних каникулах

Der Campingplatz, privat, verdienen, steigen

Прошедшее разговорное вр.




  1. Где и как проводят лето немецкие дети

Der Ausflug, an der Ostsee am Schwarzen Meer

Формы обращения




  1. Мои летние каникулы. МР

Reiten, segeln, passieren





  1. Наши летние впечатления

Wählen, anfertigen, im Laufe

Формы знакомства




  1. Молодёжные туристические базы

Die Jugendherberge

Формы приветствия




  1. Стартовый контроль чтения






  1. Месторасположение кемпинга






  1. Стартовый контроль говорения






  1. Летние шутки






  1. Стартовый контроль аудирования

Der Kofferraum, holen,nehmen,drücken





  1. Прошедшее время. Перфект

Das macht nichts…

Perfekt




  1. Стартовый контроль лексики и грамматики


Perfekt




  1. Прошедшее повествовательное


Präteritum




  1. Предпрошедшее время плюсквамперфект


Plusquamperfekt




  1. Придаточные предложения времени.

  2. Придаточные предложения времени.

Союзы wenn, als, nachdem

Придат. Предложения с союзами




  1. Встреча друзей после каникул .

Die Bohnenstange, es geht um, der Haarschnitt





  1. Каникулы в прошлом






  1. Отпуск в Германии. Чтение.

  2. Как немцы проводят отпуск

Das Gasthaus, der PKW, die Vollpension






  1. Немного статистики






  1. Лексико-грамматические упражнения






  1. Творчество Гейне. Чтение

  2. Дом чтение. Гейне. Лорелея






  1. Дом чтение







  1. Домашнее чтение






2

Школа

(22 час)

Школы в Германии. Школьный учитель. Вальдорфские школы. Школы без стресса. Школа будущего. Расписание уроков. Название предметов. Школьный обмен. Изучение иностранных языков. Будущее время. Образование, употребление. Придаточные определительные предложения. Проблемы в школе. Крысолов.
















28 Школы в Германии. Новые ЛЕ, чтение

29 Школы Германии. УР

Das Schulsystem, die Grundschule usw

Сложные существительные





30 Школьный учитель

Freundlich, unfreundlich

Модальн. глаг.




31 Вальдорфские школы. Чтение.

32 Вальдорфские школы. Школы без стресса.

Ohne Stress, eine günstige Atmosphähre





33 Школа будущего. Проект.






34 Защита проекта






35 Расписание уроков. Название предметов

Название предметов





36 Школьный обмен. Чтение

Der Schüleraustausch





37 Изучение иностранных языков.

Das Fremdsprachenlernen, beschreiben, diskutieren

Управление глаголов




38 Хорошие результаты в английском языке.

Lustig, humorvoll, erns





39 Будущее время. Образование, употребление

Warden

Futurum




40 Промежуточный контроль говорения.


Активизация грамматики




41 Придаточные определительные предложения.


42. Придаточные определительные предложения.

43. Промежуточный контроль лексики и грамматики


Новый грамматический материал




44. Перед уроком. Чтение, диалог






45 Промежуточный контроль аудирования.






46. Проблемы в школе






47 Домашнее чтение






48 Промежуточный контроль чтения.







49 Дом чтение. Крысолов.











3

Подготовка к поездке в Германию

(31 час)

Мы готовимся к поездке в Германию. Изучаем карту. Что мы возьмем в дорогу. Одежда. Делаем покупки. Еда. Делаем покупки. Диалог в супермаркете. Путешествие, знакомство с немецким городом. Покупки в Германии Правила для путешествующих. Прогноз погоды в Германии. Неопределённо- личное местоимение man. Относительные местоимения и придаточные определительные. Подготовка к путешествию. Денежная единица в Европе. Творчество Б. Брехта










50 Подготовка к поездке в Германию. Введение лексики


Die Auslandsreise, die Reisevorbereitung usw






51 Изучаем карту

Die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, Polen, die Schweiz, liegen

Географические названия




52 Что взять в дорогу.

Знакомая лексика по теме одежда





53 Что мы возьмем в дорогу. Одежда

54 Покупки. Еда. Лексика по теме


Знакомая лексика по теме еда

Употребление артикля




55 Покупки в супермаркете. Диалог

56. Берлин для молодых людей. Чтение






57. Кельн. Упражнения по теме

Das Reiseziel usw.





58 Путешествие, знакомство с немецким городом.

59. Подготовка к путешествию.

Рассказ Г.Фаллады






60 Обучение аудированию по теме путешествие.






61 Советы путешественникам

Die Kunst des Reisens, verlangen,schimpfen





62. Правила для путешествующих






63.Прогноз погоды в Германии






64. Неопределённо- личное местоимение man

Man kann, man muss, man darf






65 Относительные местоимения

Der, die, das, deren,dessen

Неопред. Личное местоимение




66 Придаточные определительные

67. Лексико-грамматические упражнения по теме


Относительные местоимения




68. Немецкие друзья готовятся к приёму гостей. Диалоги

Der Empfang, unterbringen, usw/





69. Подготовка к путешествию. Повторение






70. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение

71. Покупки. Одежда, еда. Повторение






72 Контроль чтения






73 Денежная единица в Европе. Страноведение






74 Контроль аудирования






75 Грамматика. Повторение






76 Контроль лексики и грамматики


Повторение




77 Творчество Б. Брехта. Страноведение






78 Домашнее чтение. Из немецкой классики.






79 Контроль говорения

80 Домашнее чтение. Брехт.






4

Путешествие по Германии

(21 час)

ФРГ. Путешествие по Берлину. Знакомство с Баварией. Мюнхен. достопримечательности. Рейн – самая романтичная река в Германии. Путешествие по Рейну. На вокзале. В ресторане. Относительные местоимения с предлогами. Пассив. Экскурсия по Кёльну. Нравы и обычаи Германии. Достопримечательности Германии









81.ФРГ. Чтение, УР

Die BRD,das Bundesland

Dass-Sätze





82 Путешествие по Берлину. Чтение

83 Путешествие по Берлину. УР

Der Alexanderplatz, das Nikolaiviertel usw.





84 Знакомство с Баварией.

85. Мюнхен, чтение

Der Marienplatz,der Kern, die Frauenkirche usw.





86 Мюнхен. Достопримечательности

87 Рейн – самая романтичная река в Германии. Чтение






88 Вдоль Рейна. Работа с картой






89 Путешествие по Рейну. МР

Der Schalter, die Auskunft der Fahrplan, das Gleis





90 Путешествие начинается с вокзала. Новые ЛЕ






91 На вокзале. Лексические упражнения.






92 Путешествие. Обучение МР

93. В ресторане. Аудирование, диалогическая речь




In der, von dem, aus dem, über das





94. Итоговый контроль аудирования.

95. Относительные местоимения с предлогами

96. Итоговый контроль лексики и грамматики





97 Пассив

98. Пассив. Упражнение

Wеrden gebaut usw





99 Итоговый контроль говорения






100. Экскурсия по Кёльну






101.Итоговый контроль чтения












102 Достопримечательности Германии













10


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!