Всего | Контроль | Дата | Корректировка | |
1 | Повторение и обобщение изученного в 5-9 классах | 1 | | | | |
2 | Повторение в начале года. Практикум | 1 | | | | |
3 | Повторение в начале года. Практикум | 1 | | | | |
4 | Входной контрольный диктант | 1 | КР | | | |
5 | Анализ контрольного диктанта | 1 | | | | |
6 | Язык как знаковая система. Основные функции языка. Лингвистика как наука | 1 | | | | |
7 | Взаимосвязь языка и культуры | 1 | | | | |
8 | Русский язык — государственный язык Российской Федерации. Внутренние и внешние функции русского языка | 1 | | | | |
9 | Формы существования русского национального языка | 1 | | | | |
10 | Формы существования русского национального языка.Практикум | 1 | | | | |
11 | Язык и культура | 1 | | | | |
12 | Язык как система. Единицы и уровни языка, их связи и отношения | 1 | | | | |
13 | Культура речи как раздел лингвистики | 1 | | | | |
14 | Языковая норма, её основные признаки и функции. Виды языковых норм | 1 | | | | |
15 | Качества хорошей речи: коммуникативная целесообразность, уместность, точность, ясность, выразительность речи | 1 | | | | |
16 | Речевой практикум | 1 | | | | |
17 | Изложение | 1 | 1 | | | |
18 | Основные виды словарей | 1 | | | | |
19 | Практикум. Работа со словарями | 1 | | | | |
20 | Фонетика и орфоэпия как разделы лингвистики. Изобразительно-выразительные средства фонетики (повторение, обобщение) | 1 | | | | |
21 | Орфоэпические (произносительные и акцентологические) нормы | 1 | | | | |
22 | Орфоэпические (произносительные и акцентологические) нормы. | 1 | | | | |
23 | Орфоэпический практикум | 1 | | | | |
24 | Лексикология и фразеология как разделы лингвистики | 1 | | | | |
25 | Изобразительно-выразительные средства лексики. Основные лексические нормы современного русского литературного языка | 1 | | | | |
26 | Сочинение-рассуждение | 1 | | | | |
27 | Основные лексические нормы современного русского литературного языка | 1 | | | | |
28 | Речевая избыточность как нарушение лексической нормы (тавтология, плеоназм) | 1 | | | | |
29 | Речевая избыточность как нарушение лексической нормы (тавтология, плеоназм). | 1 | | | | |
30 | Речевой практикум | 1 | | | | |
31 | Функционально-стилистическая окраска слова. Лексика общеупотребительная, разговорная и книжная; особенности использования | 1 | | | | |
32 | Нейтральная, высокая, сниженная лексика. Эмоционально-оценочная окраска слова. Уместность использования эмоционально-оценочной лексики | 1 | | | | |
33 | Особенности употребления фразеологизмов и крылатых слов | 1 | | | | |
34 | Итоговый контроль "Лексикология и фразеология. Лексические нормы". Обучающее сочинение-рассуждение | 1 | 1 | | | |
35 | Морфемика и словообразование как разделы лингвистики. Основные понятия морфемики и словообразования (повторение, обобщение) | 1 | | | | |
36 | Морфемный и словообразовательный анализ слова. | 1 | | | | |
37 | Словообразовательные трудности (обзор) | 1 | | | | |
38 | Словообразовательный практикум | 1 | | | | |
39 | Диктант с грамматическим заданием | 1 | | | | |
40 | Грамматические ошибки | 1 | | | | |
41 | Речевые ошибки | 1 | | | | |
42 | Речевой практикум | 1 | | | | |
43 | Морфология как раздел лингвистики (повторение, обощение) | 1 | | | | |
44 | Морфология как раздел лингвистики. Практикум | 1 | | | | |
45 | Морфологические нормы современного русского литературного языка. | 1 | | | | |
46 | Основные нормы употребления имён существительных, имён прилагательных, имён числительных | 1 | | | | |
47 | Практикум. Морфологические нормы | 1 | | | | |
48 | Основные нормы употребления местоимений, глаголов | 1 | | | | |
49 | Основные нормы употребления местоимений, глаголов. Практикум | 1 | | | | |
50 | Изложение с творческим заданием | 1 | 1 | | | |
51 | Орфография как раздел лингвистики (повторение, обобщение) | 1 | | | | |
52 | Правописание гласных и согласных в корне | 1 | | | | |
53 | Правописание гласных и согласных в корне. Практикум | 1 | | | | |
54 | Правила правописания слов с разделительных ъ и ь. Правописание приставок. Буквы ы — и после приставок | 1 | | | | |
55 | Употребление разделительных ъ и ь. Правописание приставок. Буквы ы — и после приставок. Практикум | 1 | | | | |
56 | Правописание суффиксов | 1 | | | | |
57 | Правописание суффиксов. | 1 | | | | |
58 | Орфографический практикум | 1 | | | | |
59 | Правописание н и нн в именах существительных, в именах прилагательных, глаголах, причастиях, наречиях | 2 | | | | |
60 | Правописание н и нн в словах различных частей речи. | 1 | | | | |
61 | Орфографический практикум | 1 | | | | |
62 | Контрольный диктант | | | | | |
63 | Правописание слов с не и ни (в отрицательных и неопределенных местоимениях, наречиях при двойном отрицании, в восклицательных предложениях с придаточными уступительными) | 1 | | | | |
64 | Правописание окончаний имён существительных, имён прилагательных и глаголов | 1 | | | | |
65 | Правила правописания безударных окончаний имён существительных, имён прилагательных и глаголов. Практикум | 1 | | | | |
66 | Орфографический практикум | 1 | | | | |
67 | Контрольная работа за в формате ЕГЭ | | 1 | | | |
68 | Слитное, дефисное и раздельное написание слов | 1 | | | | |
69 | Слитное, дефисное и раздельное написание слов. Практикум | 1 | | | | |
70 | Контрольная работа по теме "Орфография. Основные правила орфографии" | 1 | 1 | | | |
71 | Орфографический практикум | 1 | | | | |
72 | Речь как деятельность. Виды речевой деятельности (повторение, обобщение) | 1 | | | | |
73 | Речевое общение и его виды. Основные сферы речевого общения. Речевая ситуация и её компоненты | 1 | | | | |
74 | Речевой этикет. Основные функции | 1 | | | | |
75 | Публичное выступление и его особенности | 1 | | | | |
76 | Публичное выступление. Практикум | 1 | | | | |
77 | Текст, его основные признаки. | 1 | | | | |
78 | Практикум. Определяем проблему текста и авторскую позицию. | | | | | |
79 | Логико-смысловые отношения между предложениями в тексте (общее представление) | 1 | | | | |
80 | Логико-смысловые отношения между предложениями в тексте. Практикум | 1 | | | | |
81 | Информативность текста. Виды информации в тексте | 1 | | | | |
82 | Информативность текста. Виды информации в тексте. Практикум | 1 | | | | |
83 | Информационно-смысловая переработка текста. План. Тезисы. Конспект | 1 | | | | |
84 | Информационно-смысловая переработка текста. Отзыв. Рецензия | 1 | | | | |
85 | Информационно-смысловая переработка текста. Реферат. Аннотация | 1 | | | | |
86 | Итоговый контроль "Текст. Информационно-смысловая переработка текста". | 1 | 1 | | | |
87 | Практикум. Работа с заданиями по микротексту ЕГЭ | | | | | |
88-89 | Контрольное сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ | 2 | 1 | | | |
90 | Анализ сочинения | | | | | |
91 | Повторение. Язык и его функции. Формы существования языка. | 1 | | | | |
92 | Повторение и обобщение изученного в 10 классе. Культура речи | | | | | |
93 | Повторение. Орфоэпические и лексические нормы русского языка | | | | | |
94 | Повторение. Словообразовательные и морфологические нормы русского языка | | | | | |
95 | Орфографические нормы русского языка. | | | | | |
96 | Повторение и обобщение изученного в 10 классе. Орфография | 1 | | | | |
97 | Повторение и обобщение изученного в 10 классе. Пунктуация | 1 | | | | |
98 | Повторение и обобщение изученного в 10 классе. Текст | 1 | | | | |
99 | Итоговая контрольная работа | | | | | |
100-101 | Работа с материалами ЕГЭ | | | | | |
102 | Резервный урок | | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 5 | 0 | | |