СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме внетабличное умножение и деление

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме внетабличное умножение и деление»

Тема урока: Повторение.

Цель: способствовать формированию умения выполнять вне табличное умножение и деление ; находить разные способы решения.

Познавательные УУД: использовать математическую терминологию и знания при выполнении заданий; проводить сравнение, анализировать и делать выводы.

Регулятивные УУД: самостоятельно делать выводы; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД: развивать умение обосновывать свои высказывания; уметь вести диалог с учителем и товарищами; принимать суждения других.

Личностные УУД: развитие математической речи, способность к самооценке.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оборудование: учебник «Математика» 3кл. 2ч., Вентана-Граф, циркуль.

Ход урока

  1. Организация класса.

  2. Актуализация знаний.

1)Устно:

90: 3 48:4 12*3

17*2 80:4 60:5

2) Математический диктант.

Дети самостоятельно записывают выражения, один ученик выполняет за доской, потом взаимопроверка.

- произведение чисел 17 и 3 уменьшить на частное чисел 3 и 7;

- частное чисел 40 и 2 увеличить на произведение чисел 7 и 8 ;

- сумму чисел 48 и 12 уменьшить в 3 раза;

- разность чисел 65 и50 увеличить в 4 раза.

3.Сообщение темы урока.

4. Работа по теме урока.

1) Решение уравнений.

Повторение компонентов действий.

- Как найти неизвестное слагаемое? Делимое? Множитель?

34 + х = 94 7 * х =84 х : 2 =24

2) Решение задач.

С. 55№ 168 у доски.

5. Физкультминутка.

6.Продолжение работы по теме урока.

3) Решение геометрической задачи с.57, № 174.

- Начерти окружность с радиусом 2см , начерти в ней диаметр.

- Сколько радиусов в диаметре?

-Чему он равен?

- В каких единицах мы измеряем длину?

Сравнение с.54 №157

4) Самостоятельная работа.

Решение примеров на оценку.( с.54, №161)

7. Рефлексия. Итог урока.

8. Домашнее задание.

Повторить таблицу умножения и деления.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!