Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме внетабличное умножение и деление»
Тема урока: Повторение.
Цель: способствовать формированию умения выполнять вне табличное умножение и деление ; находить разные способы решения.
Познавательные УУД: использовать математическую терминологию и знания при выполнении заданий; проводить сравнение, анализировать и делать выводы.
Регулятивные УУД: самостоятельно делать выводы; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД: развивать умение обосновывать свои высказывания; уметь вести диалог с учителем и товарищами; принимать суждения других.
Личностные УУД: развитие математической речи, способность к самооценке.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Оборудование: учебник «Математика» 3кл. 2ч., Вентана-Граф, циркуль.
Ход урока
Организация класса.
Актуализация знаний.
1)Устно:
90: 3 48:4 12*3
17*2 80:4 60:5
2) Математический диктант.
Дети самостоятельно записывают выражения, один ученик выполняет за доской, потом взаимопроверка.
- произведение чисел 17 и 3 уменьшить на частное чисел 3 и 7;
- частное чисел 40 и 2 увеличить на произведение чисел 7 и 8 ;
- сумму чисел 48 и 12 уменьшить в 3 раза;
- разность чисел 65 и50 увеличить в 4 раза.
3.Сообщение темы урока.
4. Работа по теме урока.
1) Решение уравнений.
Повторение компонентов действий.
- Как найти неизвестное слагаемое? Делимое? Множитель?
34 + х = 94 7 * х =84 х : 2 =24
2) Решение задач.
С. 55№ 168 у доски.
5. Физкультминутка.
6.Продолжение работы по теме урока.
3) Решение геометрической задачи с.57, № 174.
- Начерти окружность с радиусом 2см , начерти в ней диаметр.
- Сколько радиусов в диаметре?
-Чему он равен?
- В каких единицах мы измеряем длину?
Сравнение с.54 №157
4) Самостоятельная работа.
Решение примеров на оценку.( с.54, №161)
7. Рефлексия. Итог урока.
8. Домашнее задание.
Повторить таблицу умножения и деления.