СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение и закрепление написания изученных букв и элементов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-приключение. Спасаем изученные буквы (а, о, у, э, ы) от пирата. СРО Занкова. Конспект урока + презентация.

Просмотр содержимого документа
«урок 35»

17.10 Тема: Повторение и закрепление написания изученных букв и элементов.

I. Орг. момент. Постановка задачи урока.

Ребята,  у нас урок письма, проверили всё ли готово к уроку. Садитесь.

Нам  прислали письмо.

Слайд  (буквы в беспорядочно разбросаны )
Срочно! Срочно! Помогите!

От погибели спасите!
Помогите нам, ребята,

Нас похитили  пираты!
- Ребята, что же делать?

Слайд. (изображение пирата).

- Вот он, злодей. Все буквы он спрятал в волшебный сундук. Как до него добраться, никто не знает. Он поставил нам условие, что отдаст буквы, если мы выполним все его задания.

- Вы согласны, ребята, выполнить условия пирата?

- Тогда в дорогу.

СЛАЙД (слово пират)

- Выполните звуко-буквенный анализ этого слова.

- Проверьте как выполнили задание в парах. Помните, что нам обязательно надо правильно выполнить все задания!

- Молодцы, ребята! Задание выполнили верно и нам пират вернул букву А.

II. Работа в прописи

СЛАЙД (буквы А,У,О,Э,И,ы)

- Ребята, назовите звуки, которые обозначают эти буквы. Что вы можете про них рассказать?

- Приведите примеры слов, где есть эти звуки. Придумайте слова, начинающиеся с этих букв.

- Почему не удалось придумать слово с последней буквой?

- Какое задание можно выполнить с данными буквами?

- В каждой строке обведите только те письменные буквы, которые записаны с левой стороны таблицы печатными буквами.

- Молодцы. Нам удалось вернуть еще одну букву: У.

-Взяли ручку, сядем прямо,

Повернем углом тетрадь.

И пирата мы научим

Буквы разные писать.

- Откройте рабочие тетради. Напишем небольшой диктант. Я буду называть вам букву, а вы записываете ее письменными буквами: ы, И, О, а, У, о, И, А, Э, у.

СЛАЙД

- Проверьте, как записали буквы. Кто выполнил задание без ошибок?

- Спасибо вам, благодаря вам спасена буква О.

III.  Физминутка    СЛАЙД

IV. Письмо соединений букв.

- Рассмотрите соединения внизу страницы с буквой м. Назовите виды соединений. Напишите каждое соединение по 3 раза. Подчеркните самые удачные соединения.

- Молодцы. Пирату очень понравилось, как вы написали слоги с букой М и он возвращает нам букву Э.

- Рассмотрите картинки в середине страницы. Какое задание подготовил для нас автор учебника?

- Соедините картинку с изображением животных, схему этих слов и сооветствующую запись слова буквами.

- Чего не хватает в словах?

- Давайте определим, какие буквы пропущены. Для этого выделите второй звук в каждом из слов.

- Вставьте пропущенные буквы.

- Задание выполнено. Пират возвращает нам последнюю букву ы.

V. Итог урока.  Рефлексия.

СЛАЙД

Дорогие ребята! Вы просто молодцы, я рада, что вы смогли освободить буквы, научились их писать,  работали на уроке все вместе, дружно.

Урок окончен.

Просмотр содержимого презентации
«17.10 русский»

Тема: Повторение и закрепление написания изученных букв и элементов.

Тема: Повторение и закрепление написания изученных букв и элементов.

О А У Срочно! Срочно! Помогите!   От погибели спасите!   Помогите нам, ребята,  Нас похитили пираты!    ы Э

О

А

У

Срочно! Срочно! Помогите! От погибели спасите! Помогите нам, ребята, Нас похитили пираты!

ы

Э

ПИРАТ

ПИРАТ

ы И О а У о И А Э у

ы И О а У о И А Э у

Физминутка

Физминутка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!