СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение в начале учебного года

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонетика и графика. повторение изученного в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Повторение в начале учебного года»

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.

(повторение. 7класс)

Цели урока:

  1. повторить правописание о, е после шипящих, употребление ь и ъ и чередующихся гласных в корнях; отработать навыки выполнения фонетического разбора; развивать умение самопроверки; воспитывать в учениках уверенность в своих силах.

  2. создать условия для деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при повторении орфограмм, изученных в 5, 6 классах;

  3. создать условия для воспитания интереса к предмету, придания занятию проблемно-творческого характера, что соответствует личностным интересам и потребностям учащихся;

  4. создать условия для развития у учащихся самой потребности в творческой деятельности, самовыражении.

Оборудование: учебник, доска, тетради, карточки с заданиями.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Орфографический диктант.

Профессия, терраса, мировоззрение, грамматика, шоссе, теннис, коллекция, искусство, телепрограмма.

Какую орфограмму повторили?

  1. Словарный диктант

Братишка, макушка, избушка, детишки, трусишка, пёрышки, промокашка, кумушка, зёрнышки, кормушка, петрушка, бедняжка, мордашка, малыш, лепёшка, корешки, серёжки, сыроежки, букашки, пташки, шишки, лукошки, варежка, сапожки, сыроежка, подушка, страж, пирожки, смешки.

  1. Работа по теме урока.

  1. Сообщение темы и постановка целей урока.

  2. Беседа по вопросам из учебника §4.

  3. Самостоятельная работа по упражнению 19.

  4. Комментированное письмо с подбором проверяемых гласных в корне слова.

Запивать лекарство, посвятить стихотворение, примерять новый наряд, развевается флаг, честолюбивый юноша, спишите текст, раскалить докрасна, далекий друг, умолять о пощаде, забирать из детского сада.

  1. Выполнение упражнения 23.

  2. Самостоятельная работа по карточкам. (приложение 1)

Поставьте существительные в творительный падеж единственного числа, используя предлоги с, над, перед, за. Сделайте фонетический разбор выделенных существительных (работа по вариантам):

Ученица, туча, улица, столица, луч, ключ, товарищ, ноша, полотенце, врач, деревце, плечо, обруч, свеча, камыш, морозец.

  1. Выполнение упражнения 21 устно.

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.

  2. Домашнее задание: §4, упражнение 20.



Поставьте существительные в творительный падеж единственного числа, используя предлоги с, над, перед, за. Сделайте фонетический разбор выделенных существительных:

Ученица, туча, улица, столица, луч, ключ, товарищ, ноша, полотенце, врач, деревце, плечо, обруч, свеча, камыш, морозец.

_______________________________________________________________________

Поставьте существительные в творительный падеж единственного числа, используя предлоги с, над, перед, за. Сделайте фонетический разбор выделенных существительных:

Ученица, туча, улица, столица, луч, ключ, товарищ, ноша, полотенце, врач, деревце, плечо, обруч, свеча, камыш, морозец.

__________________________________________________________________________

Поставьте существительные в творительный падеж единственного числа, используя предлоги с, над, перед, за. Сделайте фонетический разбор выделенных существительных:

Ученица, туча, улица, столица, луч, ключ, товарищ, ноша, полотенце, врач, деревце, плечо, обруч, свеча, камыш, морозец.

________________________________________________________________________

Поставьте существительные в творительный падеж единственного числа, используя предлоги с, над, перед, за. Сделайте фонетический разбор выделенных существительных:

Ученица, туча, улица, столица, луч, ключ, товарищ, ноша, полотенце, врач, деревце, плечо, обруч, свеча, камыш, морозец.

_______________________________________________________________________

Поставьте существительные в творительный падеж единственного числа, используя предлоги с, над, перед, за. Сделайте фонетический разбор выделенных существительных:

Ученица, туча, улица, столица, луч, ключ, товарищ, ноша, полотенце, врач, деревце, плечо, обруч, свеча, камыш, морозец.

________________________________________________________________________

Поставьте существительные в творительный падеж единственного числа, используя предлоги с, над, перед, за. Сделайте фонетический разбор выделенных существительных:

Ученица, туча, улица, столица, луч, ключ, товарищ, ноша, полотенце, врач, деревце, плечо, обруч, свеча, камыш, морозец.

________________________________________________________________________

Поставьте существительные в творительный падеж единственного числа, используя предлоги с, над, перед, за. Сделайте фонетический разбор выделенных существительных:

Ученица, туча, улица, столица, луч, ключ, товарищ, ноша, полотенце, врач, деревце, плечо, обруч, свеча, камыш, морозец.


________________________________________________________________________

Поставьте существительные в творительный падеж единственного числа, используя предлоги с, над, перед, за. Сделайте фонетический разбор выделенных существительных:

Ученица, туча, улица, столица, луч, ключ, товарищ, ноша, полотенце, врач, деревце, плечо, обруч, свеча, камыш, морозец.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!