СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение качества образования в школе.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержит план работы школы по повышению качества образования.

Просмотр содержимого документа
«Повышение качества образования в школе.»

Утверждаю:

_____________\С.А. Антонова

Приказ №88 от 30.08.2018

План работы по повышению качества образования

МОУ-СОШ с. Кирово

на 2018-2019 учебный год


Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Ответственные

Август

1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.

2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.

1. Разработка улучшенного тематического планирования и расширение базы наглядных пособий.

2. Повышение качества подготовки детей.

зам. директора школы по УВР,

МО учителей-предметников


Сентябрь

1. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9 и 11 класс).

2. Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.

3. Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.

4. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса.

5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.


1. Активизация мотивации обучения.

2. Адаптация учащихся к учебному труду.

3. Рациональная организация повторения (повторение «западающих» тем).

4 Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.

5. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.


зам. директора школы по УВР,

МО учителей-предметников,

кл. руководители 1-11 кл


Октябрь

1. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

2. Анализ результатов текущего контроля.

3. Консультирование учащихся.

5. Внеурочная кружковая деятельность по предметам.


1. Развитие у детей метапредметных знаний.

2. Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися.

3. Повышение качества преподавания.

4. Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.

5. Повышение качества преподавания уроков.

зам. директора школы по УВР,

МО учителей-предметников


классные руководители

Ноябрь

1. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими по одной оценке «3» или «4» предмету, а так же со слабоуспевающими.

2. Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.

4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

5. В соответствии со списком сдающих ГИА и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение.

5. Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших их для итоговой аттестации.

6. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников.

1. Список учащихся, требующих особого внимания.

2. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть с одной «3» или «4».

3. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

4. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

5. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

6. Повышение качества знаний выпускников.

7. Повышение качества преподавания.

8. Разработка плана подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ.


зам. директора школы по УВР

МО учителей-предметников,

классные руководители

Декабрь

1. Проведение педагогического совета с рассмотрением вопроса «Итоги успеваемости за I полугодие».

2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3. Проведение промежуточного контроля знаний, полугодовых контрольных работ.

4. Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА и ЕГЭ.

5. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ.

6. Проведение предметных недель.

7. Проведение школьной научно- практической конференции.

8. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников.


1. Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.

2. Сокращение числа учащихся окончивших полугодие с одной «3» или «4».

3. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

4. Повышение качества знаний в 10-11 классах.

5. Повышение % качества знаний по итогам полугодия.

6. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

7. Активизация мотивации обучения.


зам. директора школы поУВР

МО учителей-предметников,

классные руководители

Январь

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Проведение предметных недель знаний.

4. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА.

5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

6. Работа методических объединений.

1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2. Повышение качества знаний.

3. Повышение качества знаний по математике и русскому языку.

4. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

5. Повышение качества уроков.

6. Корректировка КТП, планирования групповых и индивидуальных занятий.

зам. директора школы поУВР

МО учителей-предметников,

классные руководители


Февраль

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Проведение открытых уроков с анализом на заседаниях методических объединений.

4. Проведение практического педсовета по теме «Новые педагогические технологии обучения как способ повышения качества знаний»

1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2. Повышение качества знаний.

3. Овладение педагогами новыми образовательными технологиями, как результат - повышение качества знаний.

4. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний.

5. Повышение качества преподавания.

Директор школы, зам. директора школы поУВР

МО учителей-предметников,

классные руководители


Март

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (проведение тренировочных экзаменационных работ).

2. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Проведение педагогического совета с рассмотрением вопроса «Итоги успеваемости за III четверть.

4. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

5. Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению качества образования учащихся».

6. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

7. Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА и ЕГЭ.


1.Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2. Повышение качества знаний.

3. Список учащихся, требующих особого внимания.

4. Сокращение числа учащихся окончивших четверть с одной «3» или «4». Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

5. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

6. Корректировка программы подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Директор школы, зам. директора школы по УВР

руководители МО

учителя-предметники

классные руководители


Апрель

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

2. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Анализ работы учителей начальных классов по подготовке к проведению ВПР.

1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2. Повышение качества знаний.

3. Повышение качества преподавания, подготовки учащихся начальных классов к написанию ВПР

зам. директора школы по УВР

МО учителей-предметников

классные руководители


Май

1. Проведение педагогического совета с рассмотрением вопроса «Итоги успеваемости за IV четверть и учебный год». Допуск учащихся 9, 11 классов к ГИА.

2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3. Проведение итогового контроля знаний.

4. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе и психологическая).

5. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

6. Анализ результатов работы учителей за год.


1. Список учащихся, требующих в конце учебного года особого внимания.

2. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть и год с одной «3» или «4».

3. Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.

4. Успешная годовая аттестация. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

5. Повышение качества знаний.

6. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.

7. Повышение качества преподавания.

8. Активизация мотивации обучения.

Директор школы, зам. директора школы поУВР

руководители МО

учителя-предметники

классные руководители


Июнь

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе психологическая).

2. Анализ результатов итоговой аттестации.

3. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми.

1. Успешно сданные выпускные экзамены в форме ГИА и ЕГЭ.

2. Совершенствование программы подготовки к ГИА и ЕГЭ.

3. Готовность учащихся к новому учебному году.

Директор школы, зам. директора школы по УВР,

МО учителей-предметников,

классные руководители