_____________\С.А. Антонова
Месяц | Мероприятия | Прогнозируемый результат | Ответственные |
Август | 1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год. 2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету. | 1. Разработка улучшенного тематического планирования и расширение базы наглядных пособий. 2. Повышение качества подготовки детей. | зам. директора школы по УВР, МО учителей-предметников |
Сентябрь | 1. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9 и 11 класс). 2. Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика. 3. Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы. 4. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса. 5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. | 1. Активизация мотивации обучения. 2. Адаптация учащихся к учебному труду. 3. Рациональная организация повторения (повторение «западающих» тем). 4 Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний. 5. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. | зам. директора школы по УВР, МО учителей-предметников, кл. руководители 1-11 кл |
Октябрь | 1. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. 2. Анализ результатов текущего контроля. 3. Консультирование учащихся. 5. Внеурочная кружковая деятельность по предметам. | 1. Развитие у детей метапредметных знаний. 2. Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися. 3. Повышение качества преподавания. 4. Повышение качества знаний у мотивированных учащихся. 5. Повышение качества преподавания уроков. | зам. директора школы по УВР, МО учителей-предметников классные руководители |
Ноябрь | 1. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими по одной оценке «3» или «4» предмету, а так же со слабоуспевающими. 2. Проведение родительских собраний по итогам первой четверти. 4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 5. В соответствии со списком сдающих ГИА и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение. 5. Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших их для итоговой аттестации. 6. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников. | 1. Список учащихся, требующих особого внимания. 2. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть с одной «3» или «4». 3. Возрастание престижа знаний в детском коллективе. 4. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей. 5. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. 6. Повышение качества знаний выпускников. 7. Повышение качества преподавания. 8. Разработка плана подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ. | зам. директора школы по УВР МО учителей-предметников, классные руководители |
Декабрь | 1. Проведение педагогического совета с рассмотрением вопроса «Итоги успеваемости за I полугодие». 2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими. 3. Проведение промежуточного контроля знаний, полугодовых контрольных работ. 4. Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА и ЕГЭ. 5. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ. 6. Проведение предметных недель. 7. Проведение школьной научно- практической конференции. 8. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников. | 1. Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания. 2. Сокращение числа учащихся окончивших полугодие с одной «3» или «4». 3. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. 4. Повышение качества знаний в 10-11 классах. 5. Повышение % качества знаний по итогам полугодия. 6. Повышение качества подготовки к ЕГЭ. 7. Активизация мотивации обучения. | зам. директора школы поУВР МО учителей-предметников, классные руководители |
Январь | 1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. 2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ. 3. Проведение предметных недель знаний. 4. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА. 5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 6. Работа методических объединений. | 1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 2. Повышение качества знаний. 3. Повышение качества знаний по математике и русскому языку. 4. Повышение качества подготовки к ЕГЭ. 5. Повышение качества уроков. 6. Корректировка КТП, планирования групповых и индивидуальных занятий. | зам. директора школы поУВР МО учителей-предметников, классные руководители |
Февраль | 1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. 2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ. 3. Проведение открытых уроков с анализом на заседаниях методических объединений. 4. Проведение практического педсовета по теме «Новые педагогические технологии обучения как способ повышения качества знаний» | 1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 2. Повышение качества знаний. 3. Овладение педагогами новыми образовательными технологиями, как результат - повышение качества знаний. 4. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний. 5. Повышение качества преподавания. | Директор школы, зам. директора школы поУВР МО учителей-предметников, классные руководители |
Март | 1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (проведение тренировочных экзаменационных работ). 2. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ. 3. Проведение педагогического совета с рассмотрением вопроса «Итоги успеваемости за III четверть. 4. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими. 5. Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению качества образования учащихся». 6. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 7. Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА и ЕГЭ. | 1.Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 2. Повышение качества знаний. 3. Список учащихся, требующих особого внимания. 4. Сокращение числа учащихся окончивших четверть с одной «3» или «4». Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 5. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей. 6. Корректировка программы подготовки к ГИА и ЕГЭ. | Директор школы, зам. директора школы по УВР руководители МО учителя-предметники классные руководители |
Апрель | 1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. 2. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ. 3. Анализ работы учителей начальных классов по подготовке к проведению ВПР. | 1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 2. Повышение качества знаний. 3. Повышение качества преподавания, подготовки учащихся начальных классов к написанию ВПР | зам. директора школы по УВР МО учителей-предметников классные руководители |
Май | 1. Проведение педагогического совета с рассмотрением вопроса «Итоги успеваемости за IV четверть и учебный год». Допуск учащихся 9, 11 классов к ГИА. 2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими. 3. Проведение итогового контроля знаний. 4. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе и психологическая). 5. Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ. 6. Анализ результатов работы учителей за год. | 1. Список учащихся, требующих в конце учебного года особого внимания. 2. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть и год с одной «3» или «4». 3. Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний. 4. Успешная годовая аттестация. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 5. Повышение качества знаний. 6. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса. 7. Повышение качества преподавания. 8. Активизация мотивации обучения. | Директор школы, зам. директора школы поУВР руководители МО учителя-предметники классные руководители |
Июнь | 1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе психологическая). 2. Анализ результатов итоговой аттестации. 3. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми. | 1. Успешно сданные выпускные экзамены в форме ГИА и ЕГЭ. 2. Совершенствование программы подготовки к ГИА и ЕГЭ. 3. Готовность учащихся к новому учебному году. | Директор школы, зам. директора школы по УВР, МО учителей-предметников, классные руководители |