СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №1 обновленные ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №1 обновленные ФГОС»

Параметры сравнения

ФГОС 2009/2010

ФГОС 2021

Требования к условиям реализации программ обучения

НЕ предусмотрено:

- использование ИОС для повышения качества управления образовательной программы;

- использование внешних ресурсов для функционирования ИОС;

- обеспечение доступности и безопасности ИОС;

- специальных требований к ресурсам для обучения детей с ОВЗ.

- Цели ИОС: повышение качества реализации образовательных программ, качества управления образовательной организацией.

- Возможность использования: внутренних информационных ресурсов, внешних ресурсов для функционирования ИОС школы.

- Обеспечение доступности: информационных и учебных ресурсов образовательной организации, учебной документации образовательной организации.

- Безопасность: безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды.

- Специальные требования к ресурсам, используемым при обучении детей с ОВЗ.

Требования к структуре основной образовательной программы

НЕ предусмотрены возможности:

- самостоятельного выбора траекторий изучения учебных предметов для обучающихся инновационных школ,

- вариативности сроков реализации образовательной программы,

- формирования на базовом и углубленном уровнях учебных курсов по «Математике», «Информатике», «Физике», «Химии», «Биологии».

Предусмотрены возможности:

- формирования образовательной программы с включением вариативных учебных модулей,

- разработки и реализации программ различного уровня сложности и направленности (с учетом одаренных, детей с ОВЗ),

- разработки и реализации индивидуальных учебных планов,

- самостоятельного выбора траекторий изучения учебных предметов для обучающихся инновационных школ,

- вариативности сроков реализации образовательной программы,

- формирования на базовом и углубленном уровнях учебных курсов по «Математике», «Информатике», «Физике», «Химии», «Биологии».

Требования к результатам обучения

Требования к результатам освоения образовательных программ не связаны с навыками XXI века.


Требования к личностным и метапредметным результатам НЕ систематизированы, НЕ конкретизированы.


Предметные результаты:


НЕ сформулированы с учетом системно-деятельностного подхода,

НЕ учитывают результаты процедур оценки качества образования,

НЕ определяют минимум содержания образования,

НЕ систематизированы,

НЕ конкретизированы.



- Личностные результаты (по направлению воспитательной работы):

- патриотическое воспитание (НОО – 3, ООО – 3)

- гражданское воспитание (НОО – 5, ООО – 8)

- духовно-нравственное воспитание (НОО – 3, ООО – 3)

- эстетическое воспитание (НОО – 2, ООО – 3)

- воспитание ценности научного познания (НОО – 2, ООО – 3)

- физическое воспитание. Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия (НОО – 2, ООО – 8)

- трудовое воспитание (НОО – 1, ООО – 6)

- экологическое воспитание (НОО – 2, ООО – 5)


- Метапредметные результаты (три группы УУД: познавательные, коммуникативные и регулятивные действия):


Овладение универсальными учебными познавательными действиями

- базовые логические действия (НОО – 5, ООО – 6)

- базовые исследовательские действия (НОО – 6, ООО – 4)

- работа с информацией (НОО – 6, ООО – 5)


Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями

- общение (НОО – 8, ООО – 6)

- Совместная деятельность (НОО – 4, ООО – 4)

Овладение универсальными регулятивными действиями

- самоорганизация (НОО – 2, ООО – 2)

- самоконтроль (НОО – 2, ООО – 3)

Предметные результаты:

- формулируются в деятельностной форме с акцентом на применение знаний и умений;

- формулируются с учетом результатов процедур оценки качества образования (всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сравнительных исследований);

- определяют минимум содержания начального и основного общего образования;

- систематизированы;

- конкретизированы.


Требования к результатам реализации образовательных программ соотнесены с навыками XXI века.


Требования к личностным и метапредметным результатам систематизированы и конкретизированы.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!