Требования к условиям реализации программ обучения | НЕ предусмотрено: - использование ИОС для повышения качества управления образовательной программы; - использование внешних ресурсов для функционирования ИОС; - обеспечение доступности и безопасности ИОС; - специальных требований к ресурсам для обучения детей с ОВЗ. | - Цели ИОС: повышение качества реализации образовательных программ, качества управления образовательной организацией. - Возможность использования: внутренних информационных ресурсов, внешних ресурсов для функционирования ИОС школы. - Обеспечение доступности: информационных и учебных ресурсов образовательной организации, учебной документации образовательной организации. - Безопасность: безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды. - Специальные требования к ресурсам, используемым при обучении детей с ОВЗ. |
Требования к структуре основной образовательной программы | НЕ предусмотрены возможности: - самостоятельного выбора траекторий изучения учебных предметов для обучающихся инновационных школ, - вариативности сроков реализации образовательной программы, - формирования на базовом и углубленном уровнях учебных курсов по «Математике», «Информатике», «Физике», «Химии», «Биологии». | Предусмотрены возможности: - формирования образовательной программы с включением вариативных учебных модулей, - разработки и реализации программ различного уровня сложности и направленности (с учетом одаренных, детей с ОВЗ), - разработки и реализации индивидуальных учебных планов, - самостоятельного выбора траекторий изучения учебных предметов для обучающихся инновационных школ, - вариативности сроков реализации образовательной программы, - формирования на базовом и углубленном уровнях учебных курсов по «Математике», «Информатике», «Физике», «Химии», «Биологии». |
Требования к результатам обучения | Требования к результатам освоения образовательных программ не связаны с навыками XXI века. Требования к личностным и метапредметным результатам НЕ систематизированы, НЕ конкретизированы. Предметные результаты: НЕ сформулированы с учетом системно-деятельностного подхода, НЕ учитывают результаты процедур оценки качества образования, НЕ определяют минимум содержания образования, НЕ систематизированы, НЕ конкретизированы. | - Личностные результаты (по направлению воспитательной работы): - патриотическое воспитание (НОО – 3, ООО – 3) - гражданское воспитание (НОО – 5, ООО – 8) - духовно-нравственное воспитание (НОО – 3, ООО – 3) - эстетическое воспитание (НОО – 2, ООО – 3) - воспитание ценности научного познания (НОО – 2, ООО – 3) - физическое воспитание. Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия (НОО – 2, ООО – 8) - трудовое воспитание (НОО – 1, ООО – 6) - экологическое воспитание (НОО – 2, ООО – 5) - Метапредметные результаты (три группы УУД: познавательные, коммуникативные и регулятивные действия): Овладение универсальными учебными познавательными действиями - базовые логические действия (НОО – 5, ООО – 6) - базовые исследовательские действия (НОО – 6, ООО – 4) - работа с информацией (НОО – 6, ООО – 5) Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями - общение (НОО – 8, ООО – 6) - Совместная деятельность (НОО – 4, ООО – 4) Овладение универсальными регулятивными действиями - самоорганизация (НОО – 2, ООО – 2) - самоконтроль (НОО – 2, ООО – 3) Предметные результаты: - формулируются в деятельностной форме с акцентом на применение знаний и умений; - формулируются с учетом результатов процедур оценки качества образования (всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сравнительных исследований); - определяют минимум содержания начального и основного общего образования; - систематизированы; - конкретизированы. Требования к результатам реализации образовательных программ соотнесены с навыками XXI века. Требования к личностным и метапредметным результатам систематизированы и конкретизированы. |