Биология ИЗО | Клеточное дыхание Аппликация человечка | Технологии проблемно- развивающего обучения, Проблемное изучение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская , Организация разных видов деятельности | работа с информацией, показывают базовые исследовательские действия поиск нового, анализируют изученный учебный материал, делают самостоятельный вывод, производят самопроверку , составление презентаций, защита подготовленной презентации | Дискуссия, метод проблемного изучения, самостоятельная работа, индивидуальная работа , использование информационных технологий | Учащиеся на уроках общаются, совместно работают, , выражают свои мысли , аргументируют свою позиции, вступают в диалог, согласовывают свои действия, понимая, что возможны различные точки зрения | Групповая , индивидуальная, самостоятельная форма работы, творческая, диспут., | Самоорганизация и самоконтроль , коррекция, оценка, прогнозирование, волевая саморегуляция | Работа на карточках, составление презентаций, моделирование и лепка модели ( клетки например) из пластелина , аппликация ( человечка например) | Выделяют основные результаты обучения и воспитания, которыми должны владеть ученики. Развивается логика, помогающая ученику объять почти необъятное, развивают личность в системе образования. Создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей. |