СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №2 обновленные ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №2 обновленные ФГОС»

Практическая работа № 2: «Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

Проанализируйте видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.


Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Биология









ИЗО

Клеточное дыхание





Аппликация человечка

Технологии проблемно- развивающего обучения, Проблемное изучение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская , Организация разных видов деятельности

работа с информацией, показывают базовые исследовательские действия поиск нового, анализируют изученный учебный материал, делают самостоятельный вывод, производят самопроверку , составление презентаций, защита подготовленной презентации

Дискуссия, метод проблемного изучения, самостоятельная работа, индивидуальная работа , использование информационных технологий

Учащиеся на уроках общаются, совместно работают, , выражают свои мысли , аргументируют свою позиции, вступают в диалог, согласовывают свои действия, понимая, что возможны различные точки зрения

Групповая , индивидуальная, самостоятельная форма работы, творческая, диспут.,

Самоорганизация и самоконтроль , коррекция, оценка, прогнозирование, волевая саморегуляция

Работа на карточках, составление презентаций, моделирование и лепка модели ( клетки например) из пластелина , аппликация ( человечка например)

Выделяют основные результаты обучения и воспитания, которыми должны владеть ученики. Развивается логика, помогающая ученику объять почти необъятное, развивают личность в системе образования. Создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей.

Ссылки на уроки:

Урок по биологии https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/Biologia.mp4

Урок по физике https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/Fizika_7_moschnost.mp4

Урок по ОРКСЭ https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/ORKSE_Korneychik_mZ_23062016.mp4

Урок по литературе https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/Literatura_master_zvuk_15062016.mp4

Урок по ИЗО https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/IZO_fish_13102016-2.mp4