СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа с дифференцированными заданиями. 6 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа с дифференцированными заданиями. 6 класс.»


1. Расставить пропущенные ббуквы и запятые.

(3)В л…су слышатся громкие г…лоса птиц жужжание насекомых шуршание тепл…го в…терка. (4)Светит яркое солнышко а обл..ка плавно плывут по небу. (5)На дерев…ях появились з…лёные листоч..ки. (5)Под н…гамии ра…кинулась нежная тра…ка(4). (6)Хор…ша весна в л…су!

2. Синтаксический разбор 5-го предложения.

3. Морфологический разбор (ПОД) НОГАМИ.


4. Замените значения существительными.

а) приспособление, с помощью которого открывают замок в двери;

б) часть суток от вечера до утра;

в) маленький ребенок;

г) человек с высшем образованием, который лечит больных;

д) каменное сооружение для отопления помещений, приготовления пищи;

е) суп со свеклой, капустой и другими овощами;

ё) растение, из молотых зерен которого выпекают ржаной хлеб;

ж) груз, упакованный в чемодан.

5. Угадай фразеологизмы по картинкам.

6. Расставить пропущенные буквы.



1. Расставить пропущенные ббуквы и запятые.

(3)В л…су слышатся громкие г…лоса птиц жужжание насекомых шуршание тепл…го в…терка. (4)Светит яркое солнышко а обл..ка плавно плывут по небу. (5)На дерев…ях появились з…лёные листоч..ки. (5)Под н…гамии ра…кинулась нежная тра…ка(4). (6)Хор…ша весна в л…су!

2. Синтаксический разбор 5-го предложения.

3. Морфологический разбор (ПОД) НОГАМИ.


4. Замените значения существительными.

а) приспособление, с помощью которого открывают замок в двери;

б) часть суток от вечера до утра;

в) маленький ребенок;

г) человек с высшем образованием, который лечит больных;

д) каменное сооружение для отопления помещений, приготовления пищи;

е) суп со свеклой, капустой и другими овощами;

ё) растение, из молотых зерен которого выпекают ржаной хлеб;

ж) груз, упакованный в чемодан.

5. Угадай фразеологизмы по картинкам.

6. Расставить пропущенные буквы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!