Просмотр содержимого документа
«Практическая работа с дифференцированными заданиями. 6 класс.»
1. Расставить пропущенные ббуквы и запятые.
(3)В л…су слышатся громкие г…лоса птиц жужжание насекомых шуршание тепл…го в…терка. (4)Светит яркое солнышко а обл..ка плавно плывут по небу. (5)На дерев…ях появились з…лёные листоч..ки. (5)Под н…гамии ра…кинулась нежная тра…ка(4). (6)Хор…ша весна в л…су!
2. Синтаксический разбор 5-го предложения.
3. Морфологический разбор (ПОД) НОГАМИ.
4. Замените значения существительными.
а) приспособление, с помощью которого открывают замок в двери;
б) часть суток от вечера до утра;
в) маленький ребенок;
г) человек с высшем образованием, который лечит больных;
д) каменное сооружение для отопления помещений, приготовления пищи;
е) суп со свеклой, капустой и другими овощами;
ё) растение, из молотых зерен которого выпекают ржаной хлеб;
ж) груз, упакованный в чемодан.
5. Угадай фразеологизмы по картинкам.
6. Расставить пропущенные буквы.
1. Расставить пропущенные ббуквы и запятые.
(3)В л…су слышатся громкие г…лоса птиц жужжание насекомых шуршание тепл…го в…терка. (4)Светит яркое солнышко а обл..ка плавно плывут по небу. (5)На дерев…ях появились з…лёные листоч..ки. (5)Под н…гамии ра…кинулась нежная тра…ка(4). (6)Хор…ша весна в л…су!
2. Синтаксический разбор 5-го предложения.
3. Морфологический разбор (ПОД) НОГАМИ.
4. Замените значения существительными.
а) приспособление, с помощью которого открывают замок в двери;
б) часть суток от вечера до утра;
в) маленький ребенок;
г) человек с высшем образованием, который лечит больных;
д) каменное сооружение для отопления помещений, приготовления пищи;
е) суп со свеклой, капустой и другими овощами;
ё) растение, из молотых зерен которого выпекают ржаной хлеб;
ж) груз, упакованный в чемодан.
5. Угадай фразеологизмы по картинкам.
6. Расставить пропущенные буквы.