СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила и упражнения для подготовки к итоговой контрольной работе 2 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила и упражнения для подготовки к итоговой контрольной работе 2 кл (УМК Spotlight -2 )

Просмотр содержимого документа
«Правила и упражнения для подготовки к итоговой контрольной работе 2 кл»

Грамматический тренажёр-справочник по английскому языку ( 2 класс) Name: _________________________________________________________ Class: 2_______

Местоимения:


Глагол to be (быть, находиться):

Глагол have got (иметь):







I am We

He You are

She is They

It




I

We have got He

You = She has got

They ‘ve got It = ‘s got



1. Замени слова на местоимения:

Larry __________ a girl _____

Lulu __________ a boy _____

Tom and I ______ a bed _____

Grandma ______ a dog _____

Grandpa _______ dogs ______

Larry and Lulu ______ puppets______

2. Напиши am/ is/ are:

1. I ________in the garden.

2 . Chuckles ______sad.

3. Lulu ______ a good girl.

4. He _______a clown.

5. We _______ friends.

6. They ______funny.

7. Larry and Lulu _______happy.

3.Напиши have got или has got:


1. Chuckles _____________a teddy bear.

2. Nanny Shine ______________fair hair.

3. We ______________toys.

4. The puppet ____________a big nose.

5. Mummy _____________ blue eyes.

6.Larry and Lulu ___________small ears.

Артикль (a/an)

Множественное число существительных:

can (умеет) – сant (не умеет)

a + согл. an + глас.


4.Напиши a / an:

______apple ____ umbrella

______banana ____ jug

______egg ____ elf

______ bed ____ball

______ house ____tree

______ lamp ____ orange

+s +es (после –x,ch,s,sh,o) Исключения:

5. Напиши мн.число: man-men (мужчины)

snake – 2__________ woman-wome(женщ)

child – 2 __________ child-children (дети)

sandwich-2____________ foot-feet (ступни)

fox – 2 ____________ tooth –teeth (зубы)

eye – 2 ____________ mouse-mice (мыши)

man – 2 ____________ fish –fish (рыбы)

Н апиши can или can’t:

1. A horse_______ run.

2. A bird ________ fly.

3. A frog ________ jump.

4. A fish ________ sing.

5. A mouse ______ run.

6. A chimp _______swing.

7. A dog _________ swim.

by Irina Kataeva