СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Правило умножения суммы на число» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике 3 класс УМК "Гармония"

Просмотр содержимого документа
««Правило умножения суммы на число» 3 класс»

Конспект урока 17.01.18г

Класс: 3

УМК: «Гармония»

Урок: Математики

Тема: «Правило умножения суммы на число»

Цель: закреплять умение умножать сумму на число разными способами, актуализировать знания распределительном свойстве умножения.

Тип урока: урок закрепления

Планируемые результаты:

Предметные: использовать распределительное свойство умножения относительно сложения, применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений при решении текстовых задач.

Метапредметные:

Познавательные: ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике, отличать новое от уже известного с помощью учителя, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: отличать верно выполненное задание от неверного, использовать в своей деятельности простейшие смысловые модели.

 Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, слушать и понимать речь других, работать в коллективе, работать в паре.

Личностные: формирование познавательного интереса к предмету, мотивация на обучение, уметь оценивать свою работу на уроке.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1.Организационный момент


Звенит звонок, зовет звонок.

Пора нам начинать урок.


Усердно будем мы трудиться, чтобы чему- то научиться.

Надо быть активными, смелыми, добрыми, сильными.

А еще желательно делать все внимательно.

- Открываем тетради, записываем число, классная работа

Настраиваются на урок

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

- Вспомним таблицу умножения:

6*8 5*8

7*6 4*6

4*5 9*6

3*9 8*7

9*8 8*8

24:6

81:9

45:5

64:8

56:7

- Соедини линией выражения, значения которых одинаковы:

(10+5)*2 5*4+6*4

(20+2)*4 7*3+3*5

(5+6)*4 10*2+5*2

(7+3)*3 20*4+2*4

6*8 =48 5*8=40

7*6 =42 4*6=24

4*5 =20 9*6=54

3*9 =27 8*7=56

9*8= 72 8*8=64

24:6=4

81:9=9

45:5=9

64:8=8

56:7=8




(10+5)*2 10*2+5*2

(20+2)*4 20*4+2*4

(5+6)*4 5*4+6*4

(7+3)*3 7*3+3*5

3.Постановка учебной задачи

- Какую тему мы сегодня продолжаем изучать?

- Какую цель мы поставим на уроке?



- Правило умножение суммы на число

- Закрепить умения использовать наше правило на уроке

4. Работа по теме урока


- Откройте учебник на стр.14 № 33

- Что нам нужно сделать в этом задании?

5*3+2*3= (..+..)*3

6*4+3*4= (..+..)*4

5*4+4*4= (..+..)*4

7*2+8*2= (..+..)*2

- Надо вставить пропущенные числа и записать верные равенства.

5*3+2*3= (5+2)*3

6*4+3*4= (6+3)*4

5*4+4*4= (5+4)*4

7*2+8*2= (7+8)*2

5. Физминутка


-Поработали, ребятки!

А теперь - все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь!

Руки вверх и руки вбок.

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку.

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг.

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно.

Выполняют

6.Продолжение работы по теме урока

- Следующее задание № 31

(14+8)*3 14*3+8*3

(27+8)*6 27*6+8*5

(36+4)*18 36*17+4*18

(14+8)*3 = 14*3+8*3

(27+8)*6 27*6+8*5

(36+4)*18 36*17+4*18

7. Итог урока

- Какую сегодня тему мы повторяли на уроке?

- Какую цель мы ставили на уроке?


- Для чего нужно знать свойства умножения?

Правило умножение суммы на число

Закрепить умения использовать наше правило на уроке.

Ответы детей

8.Рефлексия


- Оцените свою работу на уроке, выберете цветные огоньки.

Зеленый - Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу.

Красный -Я усвоил тему, но были небольшие затруднения.

Синий -Эта тема для меня трудная.

Оценивают свою работу

9.Домашнее задание

Стр.23 № 27 (т), стр.12 выучить правило

Записывают в дневник



2