СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание безударных гласных в корне слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 3 классе:"Правописание безударных гласных в корне слова"

Просмотр содержимого документа
«Аннотация»



Aннотация к уроку русского языка в 3 классе.

Проблема правописания букв безударных гласных звуков в корне слова - одна из самых острых в орфографии. Умения обучающихся находить в слове корень, единообразно писать корни в однокоренных совах должны быть сформированы на достаточно высоком уровне. Поэтому учебную деятельность на уроке организовала так, что в процессе наблюдений за словами дети сами формулировали правило, находили пути решения учебных задач, делали вывод.

Предмет: Русский язык 3 класс, УМК «Перспектива».

Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова».

Цель урока: Умение находить однокоренные слова, выделять корень слова, писать корень в однокоренных словах единообразно.

Задачи: Развивать универсальные учебные действия:

Личностные: Воспитывать внимание, аккуратность при письме;

Познавательные: Развивать умение находить в слове корень; ознакомить с единообразным написанием корней в однокоренных словах.

Познакомить детей с понятием «орфограмма», и помочь им глубже понять сущность орфографических трудностей русского языка. Формирование у детей осознанности письма.

Регулятивные: Учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы.

Коммуникативные: Учить культурному общению (знать правило, устанавливать контакты); сотрудничать в разных видах деятельности (ставить цели, планировать свою деятельность).

Оборудование:

Проекционная система (проектор, экран), компьютер, электронная презентация урока.

Цель данной презентации: При помощи презентации поддерживать у обучающихся познавательный интерес, вовлечь каждого в процесс познания.

Вывод: Оптимальный темп урока позволил выполнить все запланированные задания. Необычная форма урока позволила поддерживать познавательный интерес и активность обучающихся на протяжении всего занятия.

Использование ИКТ экономит время на уроке, вносит элементы занимательности в учебный процесс.



Просмотр содержимого презентации
«MelnikovaSF (1)»

Что это за предложения ? Найдите слова с безударными гласными, объясните их правописание. Выпишите слова, правописание которых проверить нельзя.
  • Что это за предложения ?
  • Найдите слова с безударными гласными, объясните их правописание.
  • Выпишите слова, правописание которых проверить нельзя.
Разберите по составу слова :
  • Разберите по составу слова :

Заморозки

Метели

Снежинка

За мороз к и

Мет ел и

Снеж инк а

Сн е га пушистым к о вром л е гли на о зимые хл е ба и х о лмы. Т и шину сказочного леса нарушают в е селые птичьи г о л о са.

Сн е га пушистым к о вром л е гли на о зимые хл е ба и х о лмы.

Т и шину сказочного леса нарушают

в е селые птичьи г о л о са.

Воробей

Воробей

Снегирь

Снегирь

Сорока

Сорока

Ворона

Ворона

Синица

Синица

Дятел

Дятел

Как можно назвать этих птиц одним словом ? Почему ? Как вы помогаете птицам зимой?

Как можно назвать этих птиц одним словом ? Почему ?

Как вы помогаете птицам зимой?