СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Правописание слов»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Правописание слов»

Просмотр содержимого документа
««Правописание слов»»

3 класс

Контрольная работа по теме «Правописание слов»

Вариант 1

1.Выписать слова, в которых написание парных звонких и глухих согласных необходимо проверять. Подчеркнуть эти согласные, записать проверочное слово:

Этаж, помидор, полка, лошадка, резкий, громкий, указка.



2.Вставить в слова пропущенные буквы. Записать проверочные слова:

В..с..литься –

К..л..сок –

Ст..р..жить -


3.Какое слово нужно писать

– с буквой а: к..ртина, в..рона, м..локо

- с буквой е:р..бина, пш..ница, пр..рода

- с буквой о: кв..ртира, л..донь,п..суда.


4. Выписать пары слов, где проверочное слово подобрано правильно.


Ненастный – ненастье, праздник – праздничный, грустный – грустить, прекрасный – прекрасен, местный – местность.


5.Распределить слова в 3 группы. Добавить по одному своему примеру в каждую группу:

Объявление, лось, друзья, грязь, съел, обезьяна.


Вариант 2


1. Выписать слова, в которых написание парных звонких и глу­хих согласных необходимо проверять. Подчеркнуть эти со­гласные, записать проверочное слово:

Глазки, барабан, школа, тетрадка, лёгкий, сладкий, галка.



2.Вставить в слова пропущенные буквы. Записать проверочные слова:

Х..л..дильник –

М..л..дой -

В..ч..рок -


3.Какое слово нужно писать

- с буквой а: л..донь, к..ридор, к..нфета

- с буквой о: кр..сивый, п..мидор, к..лендарь

- с буквой е: с..ница, р..бина, ч..ловек.


4. Выписать пары слов, где проверочное слово подобрано правильно.

Свистнул – свистеть, солнце – солнечный, счастливый - осчастливить, чувствовать – чувство, чудесный – чудеса.

5.Распределить слова в 3 группы. Добавить по одному своему примеру в каждую группу:

Листья, объезд, съедобный, соль, коньки, перья.