СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Предложение. Обобщение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Предложение"

Просмотр содержимого документа
«"Предложение. Обобщение"»

Конспект урока русского языка

Тип урока: повторение изученного материала.

Тема: «Повторение. Предложение».

Цель: развитие компетенций обучающихся по изучаемой теме.

Задачи:

-обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Предложение»;

-развивать мышление, память, устную и письменную речь обучающихся через выполнение практических заданий;

-воспитание интереса к процессу обучения.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

- Здравствуйте. Я рада вас видеть на уроке. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку?

Психологический настрой на работу.

- Сегодня на уроке мы будем преодолевать трудности. А трудности легко преодолевать, когда человек всё делает с хорошим настроением. У вас хорошее настроение, я это вижу. Тогда, в добрый путь, удачи.

2.Запись даты, сообщение темы урока.

3.Словарный диктант.

Послушайте слова, которые я вам назову:


Пассажир, до свидания, область, здравствуй, благодарю, облако, каникулы.


- Что это за слова я назвала? (словарные слова)

- Ребята, сейчас мы с вами запишем словарный диктант, затем вы обменяетесь тетрадями и оцените работу соседа.


-На слайде правильное написание словарных слов.


-Напоминаю вам как мы оцениваем:

верно написаны все слова – пять;

одна или две ошибки - четыре;

три ошибки - это оценка три.


Сообщение темы урока и постановка цели.

- А тему урока вы, ребята, сможете назвать сами, прочитав запись.

МРОЛДПРЕДЛОЖЕНИЕЯСВФК


- Сегодня мы повторим всё, что изучали о предложении.

4.Актуализация знаний.

- Что такое предложения?

- Как называются главные члены предложения?

- На какие вопросы отвечает подлежащее?

- На какие вопросы отвечает сказуемое?

- Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения?

- Что выражают восклицательные предложения?

- Какие слова помогают нам понять, что перед нами вопросительное предложение?

5.Изучение темы.

-Ребята перед вами слова, вам нужно объединить их в предложение.

ос…ни, дни, х…лодные, наступили.

в, плавали. жёлтые, лужах, листья.

н..бу, низкие, п…лзли, по, тучи.



6. Физкультминутка.


- Ребята, откроем учебники на стр.52, упр. 2

7. Гимнастика для глаз


Выделите главные и второстепенные члены предложения в следующих предложениях:

Стояла осень.

Солнце скрылось за тучами.

Падают жёлтые листья.

На улице подул холодный ветер.


8.Итог.

-Что мы изучали сегодня на уроке? (ответы)

9. Рефлексия.

-Посмотрите на слайд, на нем стоят пушистики с разными эмоциями, какую вы испытываете в конце нашего урока.

Кто выбрал пушистика 1- поднимите руку.


10.Домашнее задание.

Стр.53, упр. 8

11.Выставление оценок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!