3 | Проверка домашней работы | §8 (6) с. 61-62 РТ: №118, по желанию №119. | - дети рассказывают, как выполнили домашнее задание | Познавательные УУД: - актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках; |
4 | Устное повторение. Работа с учебником | с. 63 Вопросы № 7,8,9, 11, 12,13 | - дети работают с учебником, читают вопросы и отвечают на них | Личностные УУД: - развитие грамотной речи, памяти |
5 | Формулирование темы и целей урока | - Прочитай текст и ответь на вопросы: 1) Об оценках скольких учеников говорится в тексте? 2) По каким предметам приведены годовые оценки? 3) Сколько учеников имеют только отличные оценки? - В какой форме можно представить данную информацию, чтобы быстро ответить на все вопросы? - Вы догадались, о чем пойдет речь на уроке? - какую цель мы наметим? | - У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3». ( дети читают текст и затрудняются быстро ответить на вопросы) - в табличной форме; - О таблицах. Тема урока: « Представление информации в форме таблиц» - узнать как можно больше о таблицах, их использовании, правилах создания; | Регулятивные: - развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка Личностные: - развитие логического мышления |
6 | Объяснение темы с использованием групповой работы | - Рассмотри примеры таблиц. Расскажи о них. - Как устроена таблица? - Зачем нужны таблицы? ( каждая группа читает свои результаты и выводы) -Итак, сделаем общий вывод: таблицы нужны: - Как можно использовать таблицы в быту? | - дети видят таблицу умножения, таблицу погоды, расписание уроков, таблицу склонения имен существительных и рассказывают, где они их используют; - смотрят видеоролик; - дети работают в группах, создают таблицу по описанию, отвечают с ее помощью на вопросы и делают выводы о краткости, наглядности и удобству обработки информации с помощью таблиц; Для краткой записи большого числа данных Для большей наглядности Для удобства обработки информации; В качестве календаря, таблицы роста ребенка, таблицы переключения скоростей в автомобиле, таблице веса продуктов | Познавательные УУД: - формирования представлений о таблице, как одной из наглядных форм представления информации, ее структуре, использовании в обучении и повседневной жизни Личностные: -развитие внимания, зрительной и слуховой памяти. Коммуникативные УУД: - умение работать в группах, - развитие диалогической речи |
9 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |