СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление моего опыта работы с детьми. (презентация).

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен отчет о проделанной работе в начальной школе на протяжении последних 5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Представление моего опыта работы с детьми. (презентация).»

Лебедева Анна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район» Астраханской области

Лебедева

Анна Александровна,

учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район»

Астраханской области

Педагогическое кредо. Профессия моя- детей учить, Воспитывать, поддерживать, творить. Предмет в совершенстве свой знать непременно, Сто раз объяснять, не теряя терпенья. Любимым детишкам дать знаний отличных, А, главное – в каждом увидеть личность!

Педагогическое кредо.

Профессия моя- детей учить,

Воспитывать, поддерживать, творить.

Предмет в совершенстве свой знать непременно,

Сто раз объяснять, не теряя терпенья.

Любимым детишкам дать знаний отличных,

А, главное – в каждом увидеть личность!

Общие сведения. Лебедева Анна Александровна Дата рождения: 17 ноября 1962 г Образование: высшее, АГПИ им. Кирова, 1990г Специальность: учитель начальных классов Квалификация: учитель начальных классов Стаж: 36 лет Категория: высшая Место работы: МБОУ «СОШ п. Волжский» МО Енотаевский район Должность: учитель начальных классов Адрес постоянного проживания: 416205 Астраханская область Енотаевский район п. Волжский Ул. Почтовая 39 кв 4.

Общие сведения.

Лебедева Анна Александровна

Дата рождения: 17 ноября 1962 г

Образование: высшее, АГПИ им. Кирова, 1990г

Специальность: учитель начальных классов

Квалификация: учитель начальных классов

Стаж: 36 лет

Категория: высшая

Место работы: МБОУ «СОШ п. Волжский» МО Енотаевский район

Должность: учитель начальных классов

Адрес постоянного проживания:

416205 Астраханская область

Енотаевский район

п. Волжский

Ул. Почтовая 39 кв 4.

Результаты образовательной деятельности  Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем . Дети на уроках активны, все включены в работу, так как на уроках хороший психологический климат, учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты.  Уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, работоспособностью, самостоятельностью.  Активизируя деятельность всех учащихся, я учитываю индивидуальность ребенка, его природные способности, возможности, возрастные и психологические особенности, с уважением отношусь к миру его интересов, опираюсь на личный опыт учащихся, учу мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.  На основе диагностических показателей за последние 5 лет(с2013-2018 уч. год) прослеживается позитивная динамика учебных достижений по преподаваемым предметам, качество знаний учащихся превышает 90%.

Результаты образовательной деятельности

Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем . Дети на уроках активны, все включены в работу, так как на уроках хороший психологический климат, учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, работоспособностью, самостоятельностью. Активизируя деятельность всех учащихся, я учитываю индивидуальность ребенка, его природные способности, возможности, возрастные и психологические особенности, с уважением отношусь к миру его интересов, опираюсь на личный опыт учащихся, учу мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение. На основе диагностических показателей за последние 5 лет(с2013-2018 уч. год) прослеживается позитивная динамика учебных достижений по преподаваемым предметам, качество знаний учащихся превышает 90%.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах. Школа- это увлекательный мир детства, где ребята учатся, дружат, играют, принимают активное участие в олимпиадах, интеллектуальных играх, марафонах, конкурсах, соревнованиях и турнирах. Образовательный процесс ориентирую на развитие творческих, интеллектуальных и физических возможностей ребенка. За 5 лет совместной работы мы с детьми накопили большой опыт участвуя в муниципальных, городских , Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Мы приняли участие в 23 олимпиадах и конкурсах различного уровня , заняли около 80 призовых мест. Дети награждены грамотами и дипломами.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах.

Школа- это увлекательный мир детства, где ребята учатся, дружат, играют, принимают активное участие в олимпиадах, интеллектуальных играх, марафонах, конкурсах, соревнованиях и турнирах. Образовательный процесс ориентирую на развитие творческих, интеллектуальных и физических возможностей ребенка. За 5 лет совместной работы мы с детьми накопили большой опыт участвуя в муниципальных, городских , Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Мы приняли участие в 23 олимпиадах и конкурсах различного уровня , заняли около 80 призовых мест. Дети награждены грамотами и дипломами.

Педагогические технологии.  «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».  Конфуций

Педагогические технологии. «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Конфуций

 Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально- педагогической ситуации, обладать креативными способностями.

Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально- педагогической ситуации, обладать креативными способностями.

В работе я использую следующие педагогические технологии:    Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения  -трансляция готового материала;  -поиск наиболее эффективных вариантов подачи материала;  -включение ученика в свою деятельность;  -информация в форме монолога педагога;  -многократное повторение.

В работе я использую следующие педагогические технологии: Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения -трансляция готового материала; -поиск наиболее эффективных вариантов подачи материала; -включение ученика в свою деятельность; -информация в форме монолога педагога; -многократное повторение.

Технология проектного обучения Согласно Программе развития универсальных учебных действий, входящей в новый Стандарт начального общего образования, в современном школьном образовании важной задачей является формирование у школьников основ культуры исследовательской и проектной деятельности, навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и социально значимой проблемы. Электронные образовательные ресурсы являются одним из эффективных инструментов, которые я использую в проектной и исследовательской деятельности учащихся. Мною создан банк детских проектов: -Ребусы, кроссворды и шарады; (участие во Всероссийском конкурсе кроссвордов «Птичий базар». -«Осень- моё вдохновение». http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98660098 -«Сам себе я помогу, я здоровье сберегу». ttp://videouroki.net/filecom.php?fileid=98658412 - 65-ти летию Великой Победы. (участие в интернет- проекте). http://pobeda.aspu.ru/sections/740.html

Технология проектного обучения

Согласно Программе развития универсальных учебных действий, входящей в новый Стандарт начального общего образования, в современном школьном образовании важной задачей является формирование у школьников основ культуры исследовательской и проектной деятельности, навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и социально значимой проблемы. Электронные образовательные ресурсы являются одним из эффективных инструментов, которые я использую в проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Мною создан банк детских проектов:

-Ребусы, кроссворды и шарады; (участие во Всероссийском конкурсе кроссвордов «Птичий базар».

-«Осень- моё вдохновение». http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98660098

-«Сам себе я помогу, я здоровье сберегу». ttp://videouroki.net/filecom.php?fileid=98658412

- 65-ти летию Великой Победы. (участие в интернет- проекте). http://pobeda.aspu.ru/sections/740.html

 В основе технологии проектного обучения лежит исследовательский метод, главная особенность которого- активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности. С большим желанием и интересом мои ребята участвуют в исследовательской работе, показывают умение работать с различными источниками информации, анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы. На школьных и районных научно- практических конференциях ребята принимают активное участие, представляя свой труд. («200 дней и ночей»- мероприятие, посвященное Сталинградской битве. «Кто с книгой по свету шагает»- мероприятие, посвященное Дню Славянской письменности. «Путешествие в мир Информатики»- игра в рамках недели начальных классов.

В основе технологии проектного обучения лежит исследовательский метод, главная особенность которого- активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности. С большим желанием и интересом мои ребята участвуют в исследовательской работе, показывают умение работать с различными источниками информации, анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы. На школьных и районных научно- практических конференциях ребята принимают активное участие, представляя свой труд. («200 дней и ночей»- мероприятие, посвященное Сталинградской битве. «Кто с книгой по свету шагает»- мероприятие, посвященное Дню Славянской письменности. «Путешествие в мир Информатики»- игра в рамках недели начальных классов.

Здоровье-сберегающие технологии.  На своих уроках не допускаю перегрузки детей, напряженности, «поторапливания» во время выполнения ими какой- либо работы, применяю дифференцированный подход к выполнению домашнего задания. Провожу на уроках комплекс упражнений для глаз и использую отдельные приемы технологии профессора В.Ф Базарного (рассматривание мелких картинок расположенных высоко на стенах классной комнаты; «путешествие глазами» по траекториям; проведение игры «Весёлые человечки», когда дети сначала рассматривают движущуюся фигуру человечка, а затем повторяют его движения сами. В целях профилактики утомляемости детей провожу физкультминутки, динамические паузы и осуществляю своевременную смену деятельности. В результате процент заболеваемости моих учеников снижен с 45 до 15 %.

Здоровье-сберегающие технологии.

На своих уроках не допускаю перегрузки детей, напряженности, «поторапливания» во время выполнения ими какой- либо работы, применяю дифференцированный подход к выполнению домашнего задания. Провожу на уроках комплекс упражнений для глаз и использую отдельные приемы технологии профессора В.Ф Базарного (рассматривание мелких картинок расположенных высоко на стенах классной комнаты; «путешествие глазами» по траекториям; проведение игры «Весёлые человечки», когда дети сначала рассматривают движущуюся фигуру человечка, а затем повторяют его движения сами. В целях профилактики утомляемости детей провожу физкультминутки, динамические паузы и осуществляю своевременную смену деятельности. В результате процент заболеваемости моих учеников снижен с 45 до 15 %.

Научно-методическая деятельность педагога. Обобщаю и распространяю педагогический опыт в следующих формах: - участвую в работе творческих групп РМО начальных классов; - провожу мастер - классы и открытые уроки; - публикую учебно-методические материалы; - участвую в конференциях, методических семинарах; - выступаю на заседаниях РМО учителей начальных классов; - участвую в конкурсах педагогического мастерства; - использую информационные технологии и публикации в СМИ; С 1990 года являюсь членом районного методического объединения учителей начальных классов, приоритетными задачами которого является создание условий для повышения профессионального уровня и совершенствования педагогического мастерства . С 2000 года вхожу в аттестационную комиссию учителей Енотаевского района.

Научно-методическая деятельность педагога.

Обобщаю и распространяю педагогический опыт в следующих формах:

- участвую в работе творческих групп РМО начальных классов;

- провожу мастер - классы и открытые уроки;

- публикую учебно-методические материалы;

- участвую в конференциях, методических семинарах;

- выступаю на заседаниях РМО учителей начальных классов;

- участвую в конкурсах педагогического мастерства;

- использую информационные технологии и публикации в СМИ;

С 1990 года являюсь членом районного методического объединения учителей начальных классов, приоритетными задачами которого является создание условий для повышения профессионального уровня и совершенствования педагогического мастерства .

С 2000 года вхожу в аттестационную комиссию учителей Енотаевского района.

Развитие педагогической культуры .   Хорош лишь тот учитель,  в котором еще не умер ученик.  Б.Тойшибеков Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение.  «Особенности реализации ФГОС начального общего образования»- №6890 от 19.04.2013г ( КПК) «Формирование УУД в процессе обучения младших школьников…»- от 22.12.2012г (вебинар) «Начальная школа XXI века»-от 20.03.2012г (семинар) «Формирование УУД средствами предмета Изобразительное искусство…»- от5.04.2012г (семинар) «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии»- №9234 от 2012г (КПК) «Основы компьютерной грамотности»- №4513 от 27.02. 2012г (КПК) «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Астраханской области»-№936 от 16.12.2011г (КПК)

Развитие педагогической культуры .

Хорош лишь тот учитель, в котором еще не умер ученик. Б.Тойшибеков

Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. 

«Особенности реализации ФГОС начального общего образования»- №6890 от 19.04.2013г ( КПК)

«Формирование УУД в процессе обучения младших школьников…»- от 22.12.2012г (вебинар)

«Начальная школа XXI века»-от 20.03.2012г (семинар)

«Формирование УУД средствами предмета Изобразительное искусство…»- от5.04.2012г (семинар)

«Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии»- №9234 от 2012г (КПК)

«Основы компьютерной грамотности»- №4513 от 27.02. 2012г (КПК)

«Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Астраханской области»-№936 от 16.12.2011г (КПК)

 Знания и умения, полученные мною помогают в профессиональной деятельности автоматизировать процессы подготовки методических разработок и дидактических пособий, углубить и расширить представления о возможностях использования компьютера в проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Знания и умения, полученные мною помогают в профессиональной деятельности автоматизировать процессы подготовки методических разработок и дидактических пособий, углубить и расширить представления о возможностях использования компьютера в проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Активная жизненная позиция.    Учитель -профессия публичная, открытая. Уверена, что каждый учитель должен иметь активную жизненную позицию, быть в «гуще» событий, иметь собственную точку зрения, уметь её отстаивать.  «Активная жизненная позиция!»- именно таким является мой девиз по жизни. Кроме профессиональной педагогической деятельности, постоянно участвую в общественной жизни школы, посёлка, выступаю в муниципальных и областных творческих конкурсах педагогических работников. Ежегодно с командой преподавателей принимаю участие в подготовке и праздновании Дня села, 9-Мая,Масленицы, регулярно выхожу на субботники по благоустройству родного поселка. Вместе с детьми провожу концерты для пенсионеров и инвалидов, поддерживаю связь с ветеранами ВОВ. Оказываем им посильную помощь, устраиваем встречи, поздравления на праздники.  На протяжении многих лет веду работу секретаря жилищно- бытовой комиссии при МО «Средневолжский сельсовет», являюсь инспектором по охране детства при МБОУ «СОШ п. Волжский»

Активная жизненная позиция.

Учитель -профессия публичная, открытая. Уверена, что каждый учитель должен иметь активную жизненную позицию, быть в «гуще» событий, иметь собственную точку зрения, уметь её отстаивать.

«Активная жизненная позиция!»- именно таким является мой девиз по жизни. Кроме профессиональной педагогической деятельности, постоянно участвую в общественной жизни школы, посёлка, выступаю в муниципальных и областных творческих конкурсах педагогических работников. Ежегодно с командой преподавателей принимаю участие в подготовке и праздновании Дня села, 9-Мая,Масленицы, регулярно выхожу на субботники по благоустройству родного поселка. Вместе с детьми провожу концерты для пенсионеров и инвалидов, поддерживаю связь с ветеранами ВОВ. Оказываем им посильную помощь, устраиваем встречи, поздравления на праздники.

На протяжении многих лет веду работу секретаря жилищно- бытовой комиссии при МО «Средневолжский сельсовет», являюсь инспектором по охране детства при МБОУ «СОШ п. Волжский»

«Единственное счастье в жизни- это постоянное стремление вперед»  Э.Золя Когда мне задают вопрос: «Вы счастливый человек?»,- я с уверенностью отвечаю: «Да». Почему? Все очень просто- я учитель.  Счастье учителя – помогать своим ученикам идти вперед, постоянно самосовершенствоваться, покорять новые вершины. Счастье учителя- в служении детям. Учить добру, давать необходимые знания, прививать любовь к труду. Для меня работа- это жизнь, это призвание, а школа- второй дом .Видя благодарные глаза своих учеников, чувствуя их признательность, я начинаю осознавать место школы в моей жизни. Она не только «место работы», а моя жизнь, я не хожу на работу, а живу в ней. Я стремлюсь быть педагогом, к которому с удовольствием идут на урок, уважают и любят, а после окончания школы не забывают. Счастье учителя – детский успех, Слышать ребячий радостный смех, Знаний Вселенную детям открыть И навсегда им себя подарить.  М. Лакман

«Единственное счастье в жизни- это постоянное стремление вперед» Э.Золя

Когда мне задают вопрос: «Вы счастливый человек?»,- я с уверенностью отвечаю: «Да». Почему? Все очень просто- я учитель.

Счастье учителя – помогать своим ученикам идти вперед, постоянно самосовершенствоваться, покорять новые вершины. Счастье учителя- в служении детям. Учить добру, давать необходимые знания, прививать любовь к труду. Для меня работа- это жизнь, это призвание, а школа- второй дом .Видя благодарные глаза своих учеников, чувствуя их признательность, я начинаю осознавать место школы в моей жизни. Она не только «место работы», а моя жизнь, я не хожу на работу, а живу в ней. Я стремлюсь быть педагогом, к которому с удовольствием идут на урок, уважают и любят, а после окончания школы не забывают.

Счастье учителя – детский успех,

Слышать ребячий радостный смех,

Знаний Вселенную детям открыть

И навсегда им себя подарить.

М. Лакман

Интернет – ресурсы: http://pobeda.aspu.ru/sections/740.html   эссе  http://videouroki.net/  интернет проект http://www.konkyrs.org/ размещение материала на сайте  http://www.prodlenka.org/ участие в олимпиадах, размещение работ  http://www.art-talant.org/ участие в конкурсах  http://minobr.org/ участие в олимпиадах  http://portfolio-mania.ru/ портфолио педагога http://rostok.ucoz.org/ персональный сайт учителя начальных классов Татьяна Ткаченко. «Новые педагогические технологии» М. А. Павлова, О. С. Гришанова, Е. В. Гусева   Сопровождение здоровья учащихся в образовательном учреждении.

Интернет – ресурсы:

http://pobeda.aspu.ru/sections/740.html эссе

http://videouroki.net/ интернет проект

http://www.konkyrs.org/ размещение материала на сайте

http://www.prodlenka.org/ участие в олимпиадах, размещение работ

http://www.art-talant.org/ участие в конкурсах

http://minobr.org/ участие в олимпиадах

http://portfolio-mania.ru/ портфолио педагога

http://rostok.ucoz.org/ персональный сайт учителя начальных классов

Татьяна Ткаченко. «Новые педагогические технологии»

М. А. Павлова, О. С. Гришанова, Е. В. Гусева   Сопровождение здоровья учащихся в образовательном учреждении.