СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация 6 класс умножение на 10, 100

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация 6 класс умножение на 10, 100»

Умножение десятичных дробей на10, 100, 1000 …. Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин «Математика» 6 класс

Умножение десятичных дробей на10, 100, 1000 ….

Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин «Математика» 6 класс

Работаем устно Вычислите: 2,3 + 7,27 6,83 – 5,7 11,6 – 8,31  5 + 3,2 5 – 3,2 1,3 + 6,7  6,3 – 2,5 8,8 + 2,6 6,73 + 2,17

Работаем устно

  • Вычислите:
  • 2,3 + 7,27 6,83 – 5,7 11,6 – 8,31

  • 5 + 3,2 5 – 3,2 1,3 + 6,7

  • 6,3 – 2,5 8,8 + 2,6 6,73 + 2,17
Работаем устно Вычислите: 27 · 10 160 : 10 31 · 100 1500 : 100 130 · 100 54000 : 1000 93 · 10 150 : 10 5 · 1000

Работаем устно

  • Вычислите:
  • 27 · 10 160 : 10 31 · 100
  • 1500 : 100 130 · 100 54000 : 1000
  • 93 · 10 150 : 10 5 · 1000
Решите задачу В контейнере 1000 банок. Определите массу содержимого контейнера, если масса одной банки 0,35 кг.

Решите задачу

  • В контейнере 1000 банок. Определите массу содержимого контейнера, если масса одной банки 0,35 кг.
 Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос 1 задачи?  0,35 · 1000 В контейнере 1000 банок. Определите массу содержимого контейнера, если масса одной банки 0,35 кг.

Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос 1 задачи?

0,35 · 1000

В контейнере 1000 банок. Определите массу содержимого контейнера, если масса одной банки 0,35 кг.

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 Цель урока: выяснить и сформулировать правило умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.научиться применять данное правило при решении примеров

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000

Цель урока: выяснить и сформулировать правило умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.научиться применять данное правило при решении примеров

 Ответ : 350 кг.

Ответ : 350 кг.

Решаем задачу 0 0, 35 · 1000 =  350

Решаем задачу

0

  • 0, 35 · 1000 =

350

67,35 6,735 · 10 = 6,735 · 100 = 6,735 · 1000 = 6,735 · 10000 = 673,5 6735 67350

67,35

  • 6,735 · 10 =
  • 6,735 · 100 =
  • 6,735 · 1000 =
  • 6,735 · 10000 =

673,5

6735

67350

Вычислите: 34,8 3,48 · 10 = 0,076 · 10= 2,4 · 10= 6,708 · 100 = 5,83 · 100= 6,3 · 100= 5,631 ·1000= 7,92 ·1000= 0,0267 ·1000 = 0,76 24 670,8 583 630 5631 7920 26,7

Вычислите:

34,8

  • 3,48 · 10 =
  • 0,076 · 10=
  • 2,4 · 10=
  • 6,708 · 100 =
  • 5,83 · 100=
  • 6,3 · 100=
  • 5,631 ·1000=
  • 7,92 ·1000=
  • 0,0267 ·1000 =

0,76

24

670,8

583

630

5631

7920

26,7

 Имеется 127,3 кг яблок. Их необходимо разложить в 100 одинаковых ящиков. Сколько килограммов яблок нужно положить в каждый ящик?

Имеется 127,3 кг яблок. Их необходимо разложить в 100 одинаковых ящиков. Сколько килограммов яблок нужно положить в каждый ящик?

Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? Имеется 127,3 кг яблок. Их необходимо разложить в 100 одинаковых ящиков. Сколько килограммов яблок нужно положить в каждый ящик? 127,3 : 100

Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?

Имеется 127,3 кг яблок. Их необходимо разложить в 100 одинаковых ящиков. Сколько килограммов яблок нужно положить в каждый ящик?

  • 127,3 : 100
Решаем задачу  127,3 : 100 = 1,273

Решаем задачу

  • 127,3 : 100 =

1,273

Легенды рассказывают, что несколько тысячелетий назад по городам и селениям Эллады странствовал слепой сказатель. Он слушал и запоминал народные предания, рассказы о сражениях, о состязаниях, мифы героев. А потом сложил поэмы «Илиада» и « Одиссея». На людных площадях, окруженный слушателями, поэт, перебирая струны кифары, читал нараспев свои произведения. Слава этого поэта была так велика, что семь греческих городов оспаривали право называться его родиной.

Легенды рассказывают, что несколько тысячелетий назад по городам и селениям Эллады странствовал слепой сказатель. Он слушал и запоминал народные предания, рассказы о сражениях, о состязаниях, мифы героев. А потом сложил поэмы «Илиада» и « Одиссея». На людных площадях, окруженный слушателями, поэт, перебирая струны кифары, читал нараспев свои произведения. Слава этого поэта была так велика, что семь греческих городов оспаривали право называться его родиной.

Если вы правильно выполните вычисления и выберете верный ответ, то узнаете имя поэта. гомер 1) 0,034 · 100 А – 34 Б – 0,0034 В – 340 Г – 3,4 2)3,8 : 100 А – 38 И – 380 О – 0,038 У – 0,38 3)1,3 : 10 · 100 М – 13 Н – 0,13 П – 130 С – 1,3 4) 24,08 : 100 · 1000 А – 2,408 Е – 240,8 И – 2408 О – 0, 2408 5)0,052 : 100 · 10 Д – 52 Л – 0,00052 Н – 5,2 Р – 0,0052

Если вы правильно выполните вычисления и выберете верный ответ, то узнаете имя поэта.

гомер

  • 1) 0,034 · 100
  • А – 34 Б – 0,0034 В – 340 Г – 3,4
  • 2)3,8 : 100
  • А – 38 И – 380 О – 0,038 У – 0,38
  • 3)1,3 : 10 · 100
  • М – 13 Н – 0,13 П – 130 С – 1,3
  • 4) 24,08 : 100 · 1000
  • А – 2,408 Е – 240,8 И – 2408 О – 0, 2408
  • 5)0,052 : 100 · 10
  • Д – 52 Л – 0,00052 Н – 5,2 Р – 0,0052
Проверочная работа 1 вариант 2 вариант  0,273 + 2,316 0,2539 + 0,58  4 – 1,3102 6,27 + 2,531  11,68 – 5,408 5 – 2,7103  0,3456 + 0,57 6,53 – 2,831 2,85 – 0,95 – 0,166 3,64 – 0,94 + 1,246

Проверочная работа

  • 1 вариант 2 вариант

0,273 + 2,316 0,2539 + 0,58

4 – 1,3102 6,27 + 2,531

11,68 – 5,408 5 – 2,7103

0,3456 + 0,57 6,53 – 2,831

2,85 – 0,95 – 0,166 3,64 – 0,94 + 1,246

Введем правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 Работаем по учебнику Читаем параграф.

Введем правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000

  • Работаем по учебнику
  • Читаем параграф.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!