Просмотр содержимого документа
«Презентация алгоритма конструирования современного урока 2020-2021»
Плановое заседание творческой группы
«Конструирование современного урока
в условиях внедрения новых ГОС
и системно-деятельностного подхода к обучению»
Руководитель группы:
Бурцева С.А.
Участники группы:
Аношина В.П., Бескоровайная Л.П.,
Застенкина Н.Н., Салтыкова И.Н., Толоченко И.Н.,
Тренеева Е.Н., Поляков Ю.А.
Проект алгоритма конструирования личностно-ориентированного урока
с системно-деятельностным подходом
При изучении учебных предметов задача развития и воспитания личности является приоритетной (2.5.3. ГОС ООО)
Этическое соглашение
между учениками 5 класса и учителем истории Поляковым Ю.А.
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ
Мы создаём среду взаимного общения, в которой нет места:
- Недоброжелательности;
- Неуважительному отношению друг к другу;
- Мы не перебиваем друг друга, внимательно выслушиваем мнение каждого;
- Мы не унижаем другого.
ПРИНЦИПЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
- В совместной работе главным принципом для нас является доверие – если что-то сделано не верно, то это повод в следующий раз сделать верно и совершенно
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
- Когда действуем по собственной инициативе, то заранее взвешиваем самым основательным образом последствия своих действий.
Цель: опыт конструирования урока центрируется вокруг “решения” – как продукта, получаемого во время системно-деятельностного поиска, обработки, анализа и систематизации учебной информации.
Предметом конструирования урока может стать более рациональная организация поиска межпредметных компетенций учеником и учителем с использованием универсальных учебных действий (УУД).
Результатом конструирования урока может стать формирование у ученика и учителя чувства сопричастности, новизны открытия истины, как продукта системно-мыследеятельностного подхода.
Инструментом конструирования урока может стать аналитическая процедура (АП) рационального принятия решения, которая создаётся во время поиска, обработки, анализа и систематизации учебной информации (УУД).
Самоконтроль качества принятого учеником и учителем решения предлагается в виде ответной рефлексии поиск межпредметных компетенций в режиме :
1.Деловая игра (ДИ);
2.Организационно-деятельностная игра (ОДИ);
3.Олимпийская Игра (ОИ).