СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для пед.совета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для выступления на пед.совете 

Просмотр содержимого документа
«Презентация для пед.совета»

Тема: «Работа классных руководителей  с обучающимися начальных классов как основа профилактики  асоциального поведения»   Автор: Куцова Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №93 города Воронежа

Тема: «Работа классных руководителей с обучающимися начальных классов как основа профилактики асоциального поведения»

Автор: Куцова Елена Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №93

города Воронежа

 К асоциальным отклонениям в поведении детей относятся: нечестность,  лень, сквернословие,  неуважение к старшим, воровство хулиганство, интернет зависимость, курение, употребление алкоголя и т.д.

К асоциальным отклонениям в поведении детей относятся:

  • нечестность,
  • лень,
  • сквернословие,
  • неуважение к старшим,
  • воровство
  • хулиганство,
  • интернет зависимость,
  • курение, употребление алкоголя и т.д.
Направления работы Работа с обучающимися Взаимодействие с другими организациями Работа с семьёй

Направления работы

Работа с

обучающимися

Взаимодействие

с другими

организациями

Работа с

семьёй

Проблемы: низкая успеваемость и усвоение программного материала; пропуски занятий без уважительной причины; неорганизованное внеучебное время; отсутствие или нарушение установок на ЗОЖ; совершение противоправных действий.

Проблемы:

  • низкая успеваемость и усвоение программного материала;
  • пропуски занятий без уважительной причины;
  • неорганизованное внеучебное время;
  • отсутствие или нарушение установок на ЗОЖ;
  • совершение противоправных действий.
Приоритетные направления Организация  внеучебной деятельности Борьба  с пропусками  занятий  Ликвидация пробелов в знаниях учащихся  Проведение индивидуальной воспитательной работы Правовое воспитание  Пропаганда здорового  образа  жизни

Приоритетные направления

Организация

внеучебной

деятельности

Борьба

с пропусками

занятий

Ликвидация

пробелов

в знаниях

учащихся

Проведение

индивидуальной

воспитательной

работы

Правовое

воспитание

Пропаганда

здорового

образа

жизни

Цикл занятий «Что такое хорошо и что такое плохо»      Занятие 4. Занятие 3. Занятие 2. Занятие 1. ПРАВИЛА ПРАВИЛА ПРАВИЛА ПРАВИЛА  ПОВЕДЕНИЯ В ПОВЕДЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ  ОБЩЕСТВЕННЫХ НА ДОРОГЕ В ШКОЛЕ ДОМА МЕСТАХ ЦЕЛЬ: сформировать у учащихся навыки поведения в школе, в общественных местах, дома, на дороге

Цикл занятий

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Занятие 4.

Занятие 3.

Занятие 2.

Занятие 1.

ПРАВИЛА

ПРАВИЛА

ПРАВИЛА

ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ В

ПОВЕДЕНИЯ

ПОВЕДЕНИЯ

ПОВЕДЕНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫХ

НА ДОРОГЕ

В ШКОЛЕ

ДОМА

МЕСТАХ

ЦЕЛЬ: сформировать у учащихся навыки поведения

в школе, в общественных местах, дома, на дороге

Кто-то на свете должен ответить,  Высветить правду, истину вскрыв Что же такое - трудные дети?  Вечный вопрос. И больной, как нарыв...  Вот он сидит перед нами. Взгляните,-  Сжался пружиной, отчаялся он...  С миром оборваны тонкие нити,  Словно стена без дверей и окон.  Вот они - главные истины эти:  Поздно заметили, поздно учли...  Нет, не рождаются трудными дети.-  Просто им вовремя не помогли!

Кто-то на свете должен ответить, Высветить правду, истину вскрыв

Что же такое - трудные дети? Вечный вопрос. И больной, как нарыв... Вот он сидит перед нами. Взгляните,- Сжался пружиной, отчаялся он... С миром оборваны тонкие нити, Словно стена без дверей и окон. Вот они - главные истины эти: Поздно заметили, поздно учли... Нет, не рождаются трудными дети.- Просто им вовремя не помогли!