СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование УУД на уроках изобразительного искусства"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Формирование УУД на уроказ изобразительнного искусства

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование УУД на уроках изобразительного искусства"»

Формирование УУД на уроках изобразительного искусства

Формирование УУД на уроках изобразительного искусства

Формирование ууд на уроках изо происходит через разные виды деятельености: Рисование с натуры. Рисование на темы. Декоративно- прикладная деятельность.

Формирование ууд на уроках изо происходит через разные виды деятельености:

  • Рисование с натуры.
  • Рисование на темы.
  • Декоративно- прикладная деятельность.
Рисование с натуры. Регулятивные : определять последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию), учиться работать по предложенному учителем (или составленному самостоятельно) плану, -учиться отличать верно выполненное задание от неверного, учиться выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Познавательные: -отличать новое от уже известного; добывать новые знания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; создавать самостоятельно алгоритмы деятельности, – составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; – анализировать объекты с целью выделения признаков; -находить наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: -слушать и понимать речь других; учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль посредством рисунка.

Рисование с натуры.

Регулятивные :

определять последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию),

учиться работать по предложенному учителем (или составленному самостоятельно) плану,

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного, учиться выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Познавательные:

-отличать новое от уже известного; добывать новые знания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; создавать самостоятельно алгоритмы деятельности,

составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

анализировать объекты с целью выделения признаков;

-находить наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь других; учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль посредством рисунка.

Рисование с натуры.

Рисование с натуры.

Рисование на темы. Регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -определять последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию), описывать на основе работы с иллюстрацией, картиной; -учиться выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя или самостоятельно; -добывать новые знания, -преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы по картине, иллюстрации, схеме; – выстраивать осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме;  -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; – создавать самостоятельно алгоритмы деятельности. – составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

Рисование на темы.

  • Регулятивные:
  • -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • -определять последовательность действий на уроке;
  • -учиться высказывать своё предположение (версию),
  • описывать на основе работы с иллюстрацией, картиной;
  • -учиться выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
  • Познавательные:
  • -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя или самостоятельно;
  • -добывать новые знания,
  • -преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы по картине, иллюстрации, схеме;
  • – выстраивать осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме;
  • -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
  • – создавать самостоятельно алгоритмы деятельности.
  • – составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
Рисование на темы.

Рисование на темы.

Декоративно –прикладная деятельность

  • Регулятивные:
  • -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;
  • -определять последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение, описывать на основе работы с иллюстрацией, картиной;
  • -учиться работать по предложенному учителем плану, схеме, инструкции; учиться отличать верно, выполненное задание от неверного, корректно исправлять недочеты и ошибки; учиться выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
  • Познавательные:
  • -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного,
  • -добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
  • -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; –
  • учить ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
  • – анализировать объекты с целью выделения признаков;
  • – составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;
  • – выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
  • Коммуникативные:- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль посредством рисунка;-слушать и понимать речь других;
Декоративно –прикладная деятельность

Декоративно –прикладная деятельность

Вывод  Учебный предмет

Вывод

Учебный предмет "Изобразительное искусство" вносит особый вклад в формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, через разные виды художественной деятельности, организацию совместной учебной деятельности, использование проектных, игровых, поисковых, диалоговых методов, ИКТ, активизирующих учебно-познавательную деятельность учащихся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!