СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Графики линейной функции и графика"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация-приложение к учебному проекту обучающихся 7 класса  по  алгебре "Графики линейной функции и графика".

В презентации  дается описание  истории создания графики, видов графических изображений. В презентации размещены графики обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Графики линейной функции и графика"»

У Ч Е Б Н Ы Й П Р О Е К Т Г Р А Ф И К И  линейной функции и  Г Р А Ф И К А

У Ч Е Б Н Ы Й П Р О Е К Т

Г Р А Ф И К И линейной функции и Г Р А Ф И К А

0 Авторы проекта : обучающиеся 7 класса МОУ «Кораблинская СШ №1» Загороднева Е.., Евдокимова К. у Руководитель : учитель математики Стрельцова Тамара Алексеевна  2022-2023 учебный год х

0

Авторы проекта :

обучающиеся 7 класса МОУ «Кораблинская СШ №1» Загороднева Е.., Евдокимова К.

у

Руководитель :

учитель математики

Стрельцова Тамара Алексеевна

2022-2023 учебный год

х

Цель проекта : создание рисунков с помощью графиков линейной функции на координатной плоскости. Задачи проекта : уметь находить коэффициенты и свободные члены в формуле линейной функции у=кх+в по графику

Цель проекта : создание рисунков с помощью графиков линейной функции на координатной плоскости.

Задачи проекта : уметь находить коэффициенты и свободные члены в формуле линейной функции у=кх+в по графику

Краткая аннотация проекта : в данном проекте мы решили показать на конкретных примерах как с помощью рисунка можно изучать свойства линейной функции. Каждый из нас придумал графический рисунок из прямых линий, создал его эскиз , а затем на миллиметровой бумаге выполнил точное построение. После этого определил коэффициенты прямых и подписали уравнение к каждой прямой. В группе мы обсудили полученные результаты и решили создать презентацию, чтобы ознакомить с нашим опытом других учащихся класса . Эта презентация может быть использована на уроках математики . Длительность : всего потребовалось 2 часа для создания рисунков и 3 часа для создания и защиты презентации. Необходимое оборудование : учебник по алгебре 7 класс; миллиметровая бумага; линейка, карандаш, ручка, маркер, компьютер, проектор, программа PowerPoint .

Краткая аннотация проекта : в данном проекте мы решили показать на конкретных примерах как с помощью рисунка можно изучать свойства линейной функции. Каждый из нас придумал графический рисунок из прямых линий, создал его эскиз , а затем на миллиметровой бумаге выполнил точное построение. После этого определил коэффициенты прямых и подписали уравнение к каждой прямой. В группе мы обсудили полученные результаты и решили создать презентацию, чтобы ознакомить с нашим опытом других учащихся класса . Эта презентация может быть использована на уроках математики .

Длительность : всего потребовалось 2 часа для создания рисунков и 3 часа для создания и защиты презентации.

Необходимое оборудование : учебник по алгебре 7 класс;

миллиметровая бумага; линейка, карандаш, ручка, маркер, компьютер, проектор, программа PowerPoint .

 Этапы работы над проектом : 1) сбор информации 2) создание эскиза 3 )создание рисунков на миллиметровой бумаге 4)определение коэффициента k и свободного члена в линейной функции  5 )обсуждение в группе по проекту  6 )создание презентации  7 )защита презентации Форма продукта проектной деятельности : презентация , рисунки

Этапы работы над проектом :

1) сбор информации

2) создание эскиза

3 )создание рисунков на миллиметровой бумаге

4)определение коэффициента k и свободного члена в линейной функции

5 )обсуждение в группе по проекту

6 )создание презентации

7 )защита презентации

Форма продукта проектной деятельности : презентация , рисунки

Графика и человек  Графика как средство общения использовалась с древнейших времен. Сначала человек рисовал на стенах пещер. Сюжеты изображали дела повседневной жизни: поиск пищи, охоту, добывание огня. Со временем содержание рисунков стало намного разнообразнее. Совершенствовались носители изображений: глина, папирус, береста, бумага, магнитные ленты, электронные носители.  Возникло много видов графики- художественная, инженерная, деловая, графический дизайн и т.д.

Графика и человек

  • Графика как средство общения использовалась с древнейших времен. Сначала человек рисовал на стенах пещер. Сюжеты изображали дела повседневной жизни: поиск пищи, охоту, добывание огня. Со временем содержание рисунков стало намного разнообразнее. Совершенствовались носители изображений: глина, папирус, береста, бумага, магнитные ленты, электронные носители.
  • Возникло много видов графики- художественная, инженерная, деловая, графический дизайн и т.д.
Графика- средство создания материальных, духовных, интеллектуальных и художественных ценностей человека. ВИДЫ И ЖАНРЫ графических документов и произведений многочисленны:  чертеж, эскиз, схема, технический рисунок, набросок, техническая и художественная иллюстрация, график, диаграмма, символ, логотип, товарный знак и другое.

Графика- средство создания материальных, духовных, интеллектуальных и художественных ценностей человека.

ВИДЫ И ЖАНРЫ

графических документов и произведений многочисленны:

чертеж, эскиз, схема, технический рисунок, набросок, техническая и художественная иллюстрация, график, диаграмма, символ, логотип, товарный знак и другое.

0, углы наклона графиков функции к оси Ох – острые. Если коэффициент k Чем больше значение k , тем больше угол наклона графика функции к оси Ох. " width="640"

Теоретические сведения

  • Если коэффициенты у функций одинаковые, то графики функций – параллельны.
  • Если коэффициенты различны, то графики функций – пересекаются.
  • Ордината точки пересечения графика функции с осью Оу равна b .
  • Если коэффициент k 0, углы наклона графиков функции к оси Ох – острые.
  • Если коэффициент k
  • Чем больше значение k , тем больше угол наклона графика функции к оси Ох.
0 Вопросы: у 1)Интересно ли тебе изучать свойства линейных функций?  2)Умеешь ли ты строить графики линейных функций?  3)Умеешь ли ты определять коэффициенты и свободные члены  линейной функци и ? х

0

Вопросы:

у

1)Интересно ли тебе изучать свойства линейных функций?

2)Умеешь ли ты строить графики линейных функций?

3)Умеешь ли ты определять коэффициенты и свободные члены линейной функци и ?

х

Рис. 1 Рис. 2

Рис. 1 Рис. 2

Отчет о работе

Отчет о работе

Отчет о работе

Отчет о работе

Отчет о работе

Отчет о работе

Источник информации :   Алгебра. 7 класс:учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир,под ред. В.Е. Подольского: Просвещение,2021 г. Интерактивное учебное пособие «Графики» Графики и черчение, 7-9 классы А.А.Павлова,Е.И.Корзинова М.,рабочая тетрадь: Владос 2020 г.

Источник информации :

  • Алгебра. 7 класс:учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир,под ред. В.Е. Подольского: Просвещение,2021 г.
  • Интерактивное учебное пособие «Графики»
  • Графики и черчение, 7-9 классы А.А.Павлова,Е.И.Корзинова М.,рабочая тетрадь: Владос 2020 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя