СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку во 2 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я очень люблю на уроке работать с презентацией, которую составляю всегда сама. Это помогает лучше запоминать новый материал.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку во 2 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"»

Урок русского языка во 2 «а» классе Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.  Сараева Светлана Анатольевна,    учитель начальных классов

Урок русского языка

во 2 «а» классе

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Сараева Светлана Анатольевна, учитель начальных классов

Солнышко!

Солнышко!

Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи!

Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи!

12 февраля.  Классная работа.

12 февраля. Классная работа.

огурец медведь морковь заяц капуста горох картошка
  • огурец медведь
  • морковь заяц
  • капуста
  • горох
  • картошка
 Что? Кто? огурец медведь морковь заяц капуста горох картошка

Что? Кто?

  • огурец медведь
  • морковь заяц
  • капуста
  • горох
  • картошка
Запомни! Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные

Запомни!

Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто?

Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

физминутка

физминутка

Работа по учебнику.  Упражнение 80. Кто? Столяр,

Работа по учебнику. Упражнение 80.

Кто? Столяр,

Работа по учебнику.  Упражнение 84.  КАРТИНА

Работа по учебнику. Упражнение 84. КАРТИНА

ПЕЙЗАЖ

ПЕЙЗАЖ

Зимние постельки.    Летом каждый кустик ночевать пустит. А где спят  звери  зимой? На улице мороз трещит. Каждый спит в своей спаленке.  Лисица улеглась в тёплой постельке в своей норке.  Белочка  в моховом гнёздышке уснула.  Медведь  в берлоге лежит.  Бобр  спит в хатке из брёвен.  Синичка  устроилась на ночлег под кустиком.

Зимние постельки.

Летом каждый кустик ночевать пустит. А где спят  звери  зимой? На улице мороз трещит. Каждый спит в своей спаленке.  Лисица улеглась в тёплой постельке в своей норке.  Белочка  в моховом гнёздышке уснула.  Медведь  в берлоге лежит.  Бобр  спит в хатке из брёвен.  Синичка  устроилась на ночлег под кустиком.

Игра «Третий лишний».   Яблоня,  котёнок , берёза  Дедушка,  стол , отец  Соловей,  шкаф , мальчик  Пенал,  бабочка , ведро

Игра «Третий лишний».

Яблоня,  котёнок , берёза

Дедушка,  стол , отец

Соловей,  шкаф , мальчик

Пенал,  бабочка , ведро

 Продолжи фразу Сегодня на уроке я познакомился (лась)____________________ Одушевлённые имена существительные обозначают___________________________ Неодушевлённые отвечают на вопрос_______________________________

Продолжи фразу

  • Сегодня на уроке я

познакомился (лась)____________________

  • Одушевлённые имена существительные обозначают___________________________
  • Неодушевлённые отвечают на вопрос_______________________________
Умная СОВА

Умная СОВА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  Страница 50  Упражнение 85 Инструменты: ( что?) топор, … Обувь: ( что?) сапоги, … Явления природы: ( что?) вьюга, … Растения: ( что?) крапива, … Посуда: ( что?) тарелка, …

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Страница 50

Упражнение 85

Инструменты: ( что?) топор, …

Обувь: ( что?) сапоги, …

Явления природы: ( что?) вьюга, …

Растения: ( что?) крапива, …

Посуда: ( что?) тарелка, …

М ОЛОДЦЫ !

М ОЛОДЦЫ !