Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка на тему «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» 2 класс (открытый урок).»
Русский язык
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем.
Волшебная шкатулка
Глагол
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Предлог
Союз
Частицы
Местоимения
Наречие
Категория состояния
Междометия
Части речи
Речь -
Имя
существительное
Имя
прилагательное
Глагол
Имя существительное
1. Что оно обозначает?
2. На какие вопросы отвечает?
3. Какие имеет признаки?
4. Как изменяется?
Кто?
Кто?
Кто?
Кто?
Что?
Что?
крот,
ласточка,
Дюймовочка,
бабочка,
ромашка,
гриб.
Одушевленные
и
Неодушевленные
имена
Существительные.
Задачи урока:
- Научиться различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
- Научиться различать …
- Узнать больше об одушевленных и неодушевленных именах существительных.
- Узнать больше об …
- Работать активно, дружно и быстро.
- Работать …
Учебник стр.48, 50.
Алгоритм
определения одушевлённых и неодушевлённых
имен существительных.
1.
2.
3.
4.
5.
Определи, что оно обозначает.
Найди имя существительное.
Сделай вывод и докажи.
Если обозначает одушевленный предмет, задай вопрос КТО?
Если обозначает неодушевленный предмет, задай вопрос ЧТО?
Взаимопроверка
II вариант
I вариант
+
-
- молодец, все выполнил правильно.
- хорошо, но еще немного ошибался.
!
- тебе нужна помощь учителя.
Физкультминутка
«Рассади пассажиров»
Какую часть речи мы исследовали на уроке?
Над какой темой мы сегодня работали?
Что нового вы узнали об имени существительном?
Какие имена существительные называют одушевленными, а какие неодушевленные?
Выполнили мы поставленные цели?
Секрет
волшебной шкатулки
Домашнее задание
Сочинить мини-сказку об
одушевленных и неодушевленных
именах существительных