Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту урока на тему "Число и цифра 0"»
5
Орг . момент .
Разподняться , потянуться ,
Два – согнуться , разогнться ,
Три – владошитрихлопка ,
Головоютрикивка ,
Начетыре – рукишире ,
Пять – рукамипомахать ,
Шесть - наместотихосесть .
Мыбудемзаниматься ,
Игратьиулыбаться ,
Небудемунывать ,
Мывсеполучим 5!
Устныйсчет .
Один , много , ниодного .
- Покажите , вкакойкорзинемногогрибов ? 1 гриб ? Ниодного ?
- Сколькогрибоввэтойкорзине ?
Счетот 1 до 5 иобратно .
1 2 3 4 5
Задачасиллюстрацией .
Тригрибарослиуели .
Дваизнихбельчатасъели .
Тыскажитеперь , дружок ,
Сколькопрячетсявтенек .(1)
- Какрешаетсяэтазадача ? Составимпример . 3 – 2 = 1
Геометрическийматериал .
- Изкакихфигурель?
- Сколькотреугольников ?
Сообщениетемы .
- Возьмитевруки 1 карандаш . Сколькокарандашей ? Покажитецифру .
- Дайтекарандашмне . Сколькокарандашейувасосталось ? Ниодного .
- Сегоднянаурокеузнаем , какобозначитьцифройкогданетниодного .
Тема : Числоицифраноль .
Знать : цифруноль .
Уметь : обозначатьцифройколичествопредметов .
Изучениетемы .
Знакомствосчислом 0.
- Сколькояблокнатарелке ? 3. Покажитецифру .
-Уберите 1 яблоко . Сколькоосталось ? 2 Покажитецифру .
-Уберите 1 яблоко . Сколькоосталось ? 1 Покажитецифру .
-Уберите 1 яблоко . Сколькоосталось ? Ниодного .
- Когданетниодного , обозначаемчислом 0. ( Показ ).
Работавтетради .
- Пропишемцифру 0.
Место 0 вчисловомряду .
Число и цифра 0
Закрепление .
Работапоучебнику .
С . 6 № 1, № 2.
Работавтетради .
- Раскраситьтекорзины , которых 0 предметов .
Работасдидактическимматериалом .
Числоиколичествопредметов .
Работавтетради .
- Подписать , сколькошароввкаждомквадрате .
Итог .
- Скакимчисломпознакомились ? Найдитецифру . Чтоозначает 0?
Молодцы!