СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту урока на тему "Число и цифра 0"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту урока на тему "Число и цифра 0"»

5 Орг . момент . Разподняться , потянуться , Два – согнуться , разогнться , Три – владошитрихлопка , Головоютрикивка , Начетыре – рукишире , Пять – рукамипомахать , Шесть - наместотихосесть . Мыбудемзаниматься , Игратьиулыбаться , Небудемунывать , Мывсеполучим 5!

5

Орг . момент .

Разподняться , потянуться ,

Два – согнуться , разогнться ,

Три – владошитрихлопка ,

Головоютрикивка ,

Начетыре – рукишире ,

Пять – рукамипомахать ,

Шесть - наместотихосесть .

Мыбудемзаниматься ,

Игратьиулыбаться ,

Небудемунывать ,

Мывсеполучим 5!

Устныйсчет . Один , много , ниодного . - Покажите , вкакойкорзинемногогрибов ? 1 гриб ? Ниодного ? - Сколькогрибоввэтойкорзине ? Счетот 1 до 5 иобратно . 1 2 3 4 5

Устныйсчет .

Один , много , ниодного .

- Покажите , вкакойкорзинемногогрибов ? 1 гриб ? Ниодного ?

- Сколькогрибоввэтойкорзине ?

Счетот 1 до 5 иобратно .

1 2 3 4 5

Задачасиллюстрацией . Тригрибарослиуели . Дваизнихбельчатасъели . Тыскажитеперь , дружок , Сколькопрячетсявтенек .(1) - Какрешаетсяэтазадача ? Составимпример . 3 – 2 = 1 Геометрическийматериал . - Изкакихфигурель? - Сколькотреугольников ?

Задачасиллюстрацией .

Тригрибарослиуели .

Дваизнихбельчатасъели .

Тыскажитеперь , дружок ,

Сколькопрячетсявтенек .(1)

- Какрешаетсяэтазадача ? Составимпример . 3 – 2 = 1

Геометрическийматериал .

- Изкакихфигурель?

- Сколькотреугольников ?

Сообщениетемы . - Возьмитевруки 1 карандаш . Сколькокарандашей ? Покажитецифру . - Дайтекарандашмне . Сколькокарандашейувасосталось ? Ниодного . - Сегоднянаурокеузнаем , какобозначитьцифройкогданетниодного . Тема : Числоицифраноль . Знать : цифруноль . Уметь : обозначатьцифройколичествопредметов . Изучениетемы . Знакомствосчислом 0. - Сколькояблокнатарелке ? 3. Покажитецифру . -Уберите 1 яблоко . Сколькоосталось ? 2 Покажитецифру . -Уберите 1 яблоко . Сколькоосталось ? 1 Покажитецифру . -Уберите 1 яблоко . Сколькоосталось ? Ниодного . - Когданетниодного , обозначаемчислом 0. ( Показ ). Работавтетради . - Пропишемцифру 0. Место 0 вчисловомряду .

Сообщениетемы .

- Возьмитевруки 1 карандаш . Сколькокарандашей ? Покажитецифру .

- Дайтекарандашмне . Сколькокарандашейувасосталось ? Ниодного .

- Сегоднянаурокеузнаем , какобозначитьцифройкогданетниодного .

Тема : Числоицифраноль .

Знать : цифруноль .

Уметь : обозначатьцифройколичествопредметов .

Изучениетемы .

Знакомствосчислом 0.

- Сколькояблокнатарелке ? 3. Покажитецифру .

-Уберите 1 яблоко . Сколькоосталось ? 2 Покажитецифру .

-Уберите 1 яблоко . Сколькоосталось ? 1 Покажитецифру .

-Уберите 1 яблоко . Сколькоосталось ? Ниодного .

- Когданетниодного , обозначаемчислом 0. ( Показ ).

Работавтетради .

- Пропишемцифру 0.

Место 0 вчисловомряду .

Число и цифра 0

Число и цифра 0

Закрепление . Работапоучебнику . С . 6 № 1, № 2. Работавтетради . - Раскраситьтекорзины , которых 0 предметов . Работасдидактическимматериалом . Числоиколичествопредметов . Работавтетради . - Подписать , сколькошароввкаждомквадрате . Итог . - Скакимчисломпознакомились ? Найдитецифру . Чтоозначает 0?

Закрепление .

Работапоучебнику .

С . 6 № 1, № 2.

Работавтетради .

- Раскраситьтекорзины , которых 0 предметов .

Работасдидактическимматериалом .

Числоиколичествопредметов .

Работавтетради .

- Подписать , сколькошароввкаждомквадрате .

Итог .

- Скакимчисломпознакомились ? Найдитецифру . Чтоозначает 0?

Молодцы!

Молодцы!