СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию "Роль семьи в формировании нравственных ценностей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к родительскому собранию "Роль семьи в формировании нравственных ценностей"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Роль семьи в формировании нравственных ценностей"»

Роль семьи в воспитании нравственных ценностей

Роль семьи в воспитании нравственных ценностей

       «Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение»  Эрих Фром

«Характер и нравственное

поведение ребёнка – это слепок с

характера родителей, он

развивается в ответ на их

характер и их поведение»

Эрих Фром

    Нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определённые этими качествами.  С. И. Ожегов

Нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определённые этими качествами.

С. И. Ожегов

Вопросы анкеты:   Я часто бываю добрым со сверстниками и взрослыми. Мне важно помочь однокласснику, когда он попал в беду. Я считаю, что можно быть несдержанным с некоторыми взрослыми. Наверное, нет ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному мне человеку. Я считаю, что вежливость помогает мне хорошо чувствовать себя среди людей. Я думаю, что можно позволить себе выругаться в ответ на несправедливое замечание в мой адрес. Если кого-то в классе дразнят, то я его тоже дразню. Мне приятно делать людям радость. Я думаю, что нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки.

Вопросы анкеты:

  • Я часто бываю добрым со сверстниками и взрослыми.
  • Мне важно помочь однокласснику, когда он попал в беду.
  • Я считаю, что можно быть несдержанным с некоторыми взрослыми.
  • Наверное, нет ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному мне человеку.
  • Я считаю, что вежливость помогает мне хорошо чувствовать себя среди людей.
  • Я думаю, что можно позволить себе выругаться в ответ на несправедливое замечание в мой адрес.
  • Если кого-то в классе дразнят, то я его тоже дразню.
  • Мне приятно делать людям радость.
  • Я думаю, что нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки.
Результаты диагностики:

Результаты диагностики:

«Отец и мать – величайшие авторитеты для ребёнка»  В. А. Сухомлинский

«Отец и мать – величайшие авторитеты для ребёнка» В. А. Сухомлинский

Социологические исследования:   Семья - 50% СМИ, телевидение  - 30% школа - 10% улица -10%.

Социологические исследования:

  • Семья - 50%
  • СМИ, телевидение  - 30%
  • школа - 10%
  • улица -10%.
 «…помните, что у вашего ребенка кроме тела, есть еще и психика, есть формирующийся характер…»  Н. Андреева

«…помните, что у вашего ребенка кроме тела,

есть еще и психика, есть формирующийся

характер…»

Н. Андреева

Нравственные потребности: отзывчивость; не вредить никому, а приносить максимум пользы; способность к деятельной доброте и нетерпимости ко всем проявлениям зла.

Нравственные потребности:

  • отзывчивость;
  • не вредить никому, а приносить максимум пользы;
  • способность к деятельной доброте и нетерпимости ко всем проявлениям зла.
Законы семьи:  - единые требования к ребёнку;  - основы трудолюбия должны закладываться с детства;  - ребёнок нуждается в ласке, похвале;  - уважительное отношение членов семьи друг к другу;  - правильное и равномерное распределение материальных и моральных средств для детей;  - поведение родителей – пример подражания для детей;  - совместное проведение досуга.

Законы семьи:

- единые требования к ребёнку; - основы трудолюбия должны закладываться с детства; - ребёнок нуждается в ласке, похвале; - уважительное отношение членов семьи друг к другу; - правильное и равномерное распределение материальных и моральных средств для детей; - поведение родителей – пример подражания для детей; - совместное проведение досуга.

Учащиеся должны: иметь первичные представления о нравственности; уметь самостоятельно оценивать поступки; правильно эмоционально реагировать на хорошее и плохое; знать и выполнять правила культурного поведения.

Учащиеся должны:

  • иметь первичные представления о нравственности;
  • уметь самостоятельно оценивать поступки;
  • правильно эмоционально реагировать на хорошее и плохое;
  • знать и выполнять правила культурного поведения.
« Ребёнок – это живой человек, это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная, полнокровная и богатая жизнь»  А. С. Макаренко

« Ребёнок – это живой человек, это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная, полнокровная и богатая жизнь»

А. С. Макаренко

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!