СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Мастерство работника".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Мастерство работника".»

МАСТЕРСТВО РАБОТНИКА  (урок повторения) Подготовила: Сат Баяна Орлановна, учитель истории и обществознания

МАСТЕРСТВО РАБОТНИКА (урок повторения)

Подготовила: Сат Баяна Орлановна,

учитель истории и обществознания

Организационный этап Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Организационный этап

Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Постановка цели и задач урока Какие цели и задачи мы должны поставить перед собой на данном уроке?

Постановка цели и задач урока

  • Какие цели и задачи мы должны поставить перед собой на данном уроке?
Интеллектуальный турнир Таблица турнира № п/п   Название команды Туры, задания, баллы  1  1  2      2    3  4        3    4         Итого         Место                               Задание 1 (внеконкурсное) .  Придумать для команды название

Интеллектуальный турнир

Таблица турнира

п/п

 

Название команды

Туры, задания, баллы

1

1

2

 

 

2

 

3

4

 

 

 

3

 

4

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1 (внеконкурсное) .

Придумать для команды название

Тур №1 «Блиц-опрос» Кто может считаться мастером? Что должен знать человек, чтобы получить достойную работу? Найдите лишнее слово: шьёт, готовит, считает, загорает. Почему люди получают разную зарплату? В чем разница между высококвалифицированным и малоквалифицированным трудом? Когда человек становится мастером? «Можно ли стать мастером своего дела?» Чем для этого необходимо овладеть человеку? А можно ли стать мастером, не любя свой труд? Деньги, которые люди получают за свой труд? Найдите лишнее слово: воспитывает, учит, ругает, объясняет.

Тур №1 «Блиц-опрос»

  • Кто может считаться мастером?
  • Что должен знать человек, чтобы получить достойную работу?
  • Найдите лишнее слово: шьёт, готовит, считает, загорает.
  • Почему люди получают разную зарплату?
  • В чем разница между высококвалифицированным и малоквалифицированным трудом?
  • Когда человек становится мастером?
  • «Можно ли стать мастером своего дела?» Чем для этого необходимо овладеть человеку?
  • А можно ли стать мастером, не любя свой труд?
  • Деньги, которые люди получают за свой труд?
  • Найдите лишнее слово: воспитывает, учит, ругает, объясняет.
Тур №2 «Знатоки терминов» (подберите определения к терминам) Термин Определение термина Труд количество продукции, произведённое за определённое время. Производительность труда  целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей. Мастерство   форма материального вознаграждения за труд. Заработная плата умение, владение профессией, трудовыми навыками Квалификация  человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные. Мастер степень профессиональной обученности работника, наличие у него знаний, умения и навыков, необходимых для выполнения им определённой работы.

Тур №2 «Знатоки терминов»

(подберите определения к терминам)

Термин

Определение термина

Труд

количество продукции, произведённое за определённое время.

Производительность труда

целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей.

Мастерство

 

форма материального вознаграждения за труд.

Заработная плата

умение, владение профессией, трудовыми навыками

Квалификация

человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные.

Мастер

степень профессиональной обученности работника, наличие у него знаний, умения и навыков, необходимых для выполнения им определённой работы.

Тур №3 Ребусы «Профессии»

Тур №3

Ребусы «Профессии»

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Тур №4 «Кроссворд «Труд и оплата труда»

Тур №4

«Кроссворд «Труд и оплата труда»

Рефлексия Нормальный, обычный – полоска (1-ый смайлик); Скучный, работа без интереса. Бесполезный – опущенные уголки губ (3-ий смайлик). Отличный, интересный, захватывающий, заставляющий работать – улыбка (2-ой смайлик);

Рефлексия

  • Нормальный, обычный – полоска (1-ый смайлик);
  • Скучный, работа без интереса. Бесполезный – опущенные уголки губ (3-ий смайлик).
  • Отличный, интересный, захватывающий, заставляющий работать – улыбка (2-ой смайлик);
Домашнее задание 1. Решить кроссворд; 2. Подготовить сообщение о необычной профессии. 3. Ответить на вопрос в виде доклада либо сообщения «А у нас в Туве есть мастера своего дела?»

Домашнее задание

1. Решить кроссворд;

2. Подготовить сообщение о необычной профессии.

3. Ответить на вопрос в виде доклада либо сообщения

«А у нас в Туве есть мастера своего дела?»

БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!

БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!