Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме: "Умножение и деление на 10 и 100", 3 класс»
Математика
3 класс
«Школа России»
Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели
И работать захотели
Поработаем мы дружно,
Много нам освоить нужно.
А для этого нужна …
Домашняя работа
Работа над ошибками. Стр. 46 № 8, № 9. Уметь считать в пределах ста; знать компоненты арифметических действий; меры длины, времени, таблицу умножения и деления.
Математический диктант
1.
2.
81 - 36
3.
54 + 39
8.
4.
9.
54 : 9
49 : 7
10.
5.
100 - 33
51 + 49
6.
11.
72 – 48
9 · 10
7.
95 – 69
14 · 5
12.
13.
47 + 45
72 : 8
14.
34 · 2
91 – 63
75 - k = 43
31 + а = 48
14 · х = 56
m · 8 = 40
n - 36 = 48
18 : c = 1
b : 3 = 13
y + 62 = 100
2
7
5
Вычисли. Найди лишнее выражение.
30
65 - 35 =
47 - 27=
54 – 4=
38 - 28 =
79 – 11 =
20
50
10
68
1
·
·
10
10
1
0
5
8
7
1
4
0
8
6
4
5
8
9
?
= 1 м □ 10 дм 1 дм □ 10 см 1 м □ 10 см 1 дм □ 10 мм 1 кв. дм □ 10 кв. см 1 кв. см □ 100 кв. мм " width="640"
=
1 м □ 10 дм
1 дм □ 10 см
1 м □ 10 см
1 дм □ 10 мм
1 кв. дм □ 10 кв. см
1 кв. см □ 100 кв. мм
5 марта.
К ла сс ная р а бота.
Запишите .
3 в раз 3 10 90 9 в раз 10 в раз 9 900 100 в раз 900 90 10 200 " width="640"
0
30 3 в раз
3
10
90
9
в раз
10
в раз
9
900
100
в раз
900
90
10
200
3 · 10 =
3
0
00
3
3 · 100 =
3
30 : 10 =
300 : 100 =
3
30
300 : 10 =
Вывод:
Чтобы умножить число на 10,100, 1000, нужно …
справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10, 100, 1 000.
Чтобы разделить число, оканчивающиеся нулями на 10,100, 1000, нужно …
отбросить столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000.
Тема урока:
Умножение и деление на 10 и 100.
Цель урока:
Узнаем…
Как получить число, которое больше или меньше данного в 10 раз, в 100 раз.
Закрепим …
знания компонентов арифметических действий;
решение задач и выражений;
счёт в пределах ста;
табличные случаи умножения и деления;
Минутка отдыха
Проводят дежурные по классу
З адача 3 (стр. 47).
РЕФЛЕКСИЯ
Тема урока:
Умножение и деление на 10, 100.
Цель урока:
Узнать, как получить число, которое больше или меньше данного в 10 раз, в 100 раз.
Я умею…
Я не умею…
Домашняя работа
Работа над ошибками. Стр. 47 № 6. Уметь считать в пределах ста; знать компоненты арифметических действий; меры длины, времени, таблицу умножения и деления.
Шкилёва
Наталья Александровна
учитель высшей категории
МОБУ «СОШ Янинский ЦО» Ленинградская область
Всеволожский район