СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме: "Умножение и деление на 10 и 100", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю на урок математики по теме: "Умножение и деление на 10 и 100", 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме: "Умножение и деление на 10 и 100", 3 класс»

Математика 3 класс «Школа России»

Математика

3 класс

«Школа России»

Прозвенел звонок и смолк Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели. На меня все посмотрели И работать захотели Поработаем мы дружно, Много нам освоить нужно. А для этого нужна …

Прозвенел звонок и смолк

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели.

На меня все посмотрели

И работать захотели

Поработаем мы дружно,

Много нам освоить нужно.

А для этого нужна …

Домашняя работа Работа над ошибками. Стр. 46 № 8, № 9. Уметь считать в пределах ста; знать компоненты арифметических действий; меры длины, времени, таблицу умножения и деления.

Домашняя работа

Работа над ошибками. Стр. 46 № 8, № 9. Уметь считать в пределах ста; знать компоненты арифметических действий; меры длины, времени, таблицу умножения и деления.

Математический диктант 1. 2. 81 - 36   3. 54 + 39     8. 4. 9. 54 : 9   49 : 7   10. 5. 100 - 33     51 + 49 6. 11. 72 – 48   9 · 10 7. 95 – 69 14 · 5   12. 13. 47 + 45 72 : 8 14. 34 · 2   91 – 63                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Математический диктант

1.

2.

81 - 36  

3.

54 + 39    

8.

4.

9.

54 : 9  

49 : 7  

10.

5.

100 - 33    

51 + 49

6.

11.

72 – 48  

9 · 10

7.

95 – 69

14 · 5  

12.

13.

47 + 45

72 : 8

14.

34 · 2  

91 – 63

                                               

           

                                 

             

               

                                                         

                                                

                 

               

                                 

75 - k = 43 31 + а = 48 14 · х = 56 m · 8 = 40 n - 36 = 48 18 : c = 1 b : 3 = 13 y + 62 = 100

75 - k = 43

31 + а = 48

14 · х = 56

m · 8 = 40

n - 36 = 48

18 : c = 1

b : 3 = 13

y + 62 = 100

2 7 5

2

7

5

Вычисли. Найди лишнее выражение. 30 65 - 35 = 47 - 27= 54 – 4= 38 - 28 = 79 – 11 = 20 50 10 68

Вычисли. Найди лишнее выражение.

30

65 - 35 =

47 - 27=

54 – 4=

38 - 28 =

79 – 11 =

20

50

10

68

1 · · 10 10 1 0 5 8 7 1 4 0 8 6 4 5 8 9

1

·

·

10

10

1

0

5

8

7

1

4

0

8

6

4

5

8

9

?

?

= 1 м □ 10 дм 1 дм □ 10 см 1 м □ 10 см 1 дм □ 10 мм 1 кв. дм □ 10 кв. см 1 кв. см □ 100 кв. мм " width="640"

=

1 м 10 дм

1 дм 10 см

1 м 10 см

1 дм 10 мм

1 кв. дм 10 кв. см

1 кв. см 100 кв. мм

5 марта. К ла сс ная р а бота. Запишите .

5 марта.

К ла сс ная р а бота.

Запишите .

3 в раз 3 10 90 9 в раз 10 в раз 9 900 100 в раз 900 90 10 200 " width="640"

0

30 3 в раз

3

10

90

9

в раз

10

в раз

9

900

100

в раз

900

90

10

200

3 · 10 = 3 0 00 3 3 · 100 = 3 30 : 10 = 300 : 100 = 3 30 300 : 10 =

3 · 10 =

3

0

00

3

3 · 100 =

3

30 : 10 =

300 : 100 =

3

30

300 : 10 =

Вывод:  Чтобы умножить число на 10,100, 1000, нужно …  справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10, 100, 1 000. Чтобы разделить число, оканчивающиеся нулями на 10,100, 1000, нужно …  отбросить столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000.

Вывод:

Чтобы умножить число на 10,100, 1000, нужно …

справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10, 100, 1 000.

Чтобы разделить число, оканчивающиеся нулями на 10,100, 1000, нужно …

отбросить столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000.

Тема урока: Умножение и деление на 10 и 100. Цель урока: Узнаем… Как получить число, которое больше или меньше данного в 10 раз, в 100 раз. Закрепим … знания компонентов арифметических действий; решение задач и выражений; счёт в пределах ста; табличные случаи умножения и деления;

Тема урока:

Умножение и деление на 10 и 100.

Цель урока:

Узнаем…

Как получить число, которое больше или меньше данного в 10 раз, в 100 раз.

Закрепим …

знания компонентов арифметических действий;

решение задач и выражений;

счёт в пределах ста;

табличные случаи умножения и деления;

Минутка отдыха Проводят дежурные по классу

Минутка отдыха

Проводят дежурные по классу

З адача 3 (стр. 47).

З адача 3 (стр. 47).

РЕФЛЕКСИЯ Тема урока: Умножение и деление на 10, 100. Цель урока:      Узнать, как получить число, которое больше или меньше данного в 10 раз, в 100 раз. Я умею… Я не умею…

РЕФЛЕКСИЯ

Тема урока:

Умножение и деление на 10, 100.

Цель урока:

Узнать, как получить число, которое больше или меньше данного в 10 раз, в 100 раз.

Я умею…

Я не умею…

Домашняя работа Работа над ошибками. Стр. 47 № 6. Уметь считать в пределах ста; знать компоненты арифметических действий; меры длины, времени, таблицу умножения и деления.

Домашняя работа

Работа над ошибками. Стр. 47 № 6. Уметь считать в пределах ста; знать компоненты арифметических действий; меры длины, времени, таблицу умножения и деления.

Шкилёва Наталья Александровна учитель высшей категории МОБУ «СОШ Янинский ЦО» Ленинградская область Всеволожский район

Шкилёва

Наталья Александровна

учитель высшей категории

МОБУ «СОШ Янинский ЦО» Ленинградская область

Всеволожский район