СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Прямоугольный параллелепипед"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Прямоугольный параллелепипед"»

Устный счет 140 : 7 = 46 + 38 = 465 * 1 = 100-16= 0 * 124 = 27-27= 5 4 : 2 = 0:145 = 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5² -5 = 3 2 +18= 6 2 +12 А 84 И 8 Р 465 М 18 Д 49 П 20 Т З 45 9 Е 27 Ж 41 Л 0 900igr.net

Устный счет

140 : 7 =

46 + 38 =

465 * 1 =

100-16=

0 * 124 =

27-27=

5 4 : 2 =

0:145 =

3³ =

60 – 40 =

2 3 =

-5 =

3 2 +18=

6 2 +12

А

84

И

8

Р

465

М

18

Д

49

П

20

Т

З

45

9

Е

27

Ж

41

Л

0

900igr.net

Прямоугольный параллелепипед

Прямоугольный параллелепипед

Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных частей.

Цель урока:

познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных частей.

Прямоугольный параллелепипед В С А D С 1 В 1 А 1 D 1

Прямоугольный параллелепипед

В

С

А

D

С 1

В 1

А 1

D 1

A B D C К F H М

A

B

D

C

К

F

H

М

A B D C К F H М

A

B

D

C

К

F

H

М

длина - 3 см, ширина – 2 см 1.Сожмите кисть столько раз чему равна площадь прямоугольника.  Ответ: 6 раз. 2.Вращайте туловищем столько раз, чему равен периметр прямоугольника.  Ответ: 6раз 3.Присядьте столько раз, чему равна площадь квадрата со стороной 3 см.  Ответ: 9раз

длина - 3 см, ширина – 2 см

1.Сожмите кисть столько раз чему равна площадь прямоугольника. Ответ: 6 раз.

2.Вращайте туловищем столько раз, чему равен периметр прямоугольника. Ответ: 6раз

3.Присядьте столько раз, чему равна площадь квадрата со стороной 3 см. Ответ: 9раз

Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h).  Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов.  Соединить концы отрезков, причем невидимые грани – пунктирной линией.
  • Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h).
  • Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов.
  • Соединить концы отрезков, причем невидимые грани – пунктирной линией.
№ 768 учебник  Задача № 1.  Сколько ушло проволоки на каркас модели прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10 см, 7 см и 5 см?   Задача № 2.  Высота прямоугольного параллелепипеда равна 2,4 дм. Длина в три раза меньше высоты, а ширина в 6 раз меньше высоты. Найти площадь основания прямоугольного параллелепипеда.

768 учебник

Задача № 1. Сколько ушло проволоки на каркас модели прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10 см, 7 см и 5 см?

Задача № 2. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 2,4 дм. Длина в три раза меньше высоты, а ширина в 6 раз меньше высоты. Найти площадь основания прямоугольного параллелепипеда.

А

А

п.20 № 789, № 792

п.20 № 789, № 792


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!