СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира. Человек.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира. Человек.»

Человек

Человек

Можжевельник, подберёзовик, осина, цапля, сосна, человек, бактерии, аист, сыроежка

Можжевельник, подберёзовик, осина, цапля, сосна, человек, бактерии, аист, сыроежка

Человек Дышит У него рождаются дети Питается Растёт Умирает Развивается

Человек

Дышит

У него рождаются дети

Питается

Растёт

Умирает

Развивается

Человек – разумное существо Думает Сравнивает Убеждает Доказывает

Человек – разумное существо

Думает

Сравнивает

Убеждает

Доказывает

Ступень познания: ВОСПРИЯТИЕ    ВОСПРИЯТИЕ – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

Ступень познания: ВОСПРИЯТИЕ

ВОСПРИЯТИЕ – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

Ступень познания: ПАМЯТЬ    ПАМЯТЬ – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.

Ступень познания: ПАМЯТЬ

ПАМЯТЬ – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.

Ступень познания: МЫШЛЕНИЕ    МЫШЛЕНИЕ – способность СРАВНИВАТЬ, КЛАССИФИЦИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

Ступень познания: МЫШЛЕНИЕ

МЫШЛЕНИЕ – способность СРАВНИВАТЬ, КЛАССИФИЦИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

Ступень познания: ВООБРАЖЕНИЕ   ВООБРАЖЕНИЕ – способность представить себе что-то мысленно.

Ступень познания: ВООБРАЖЕНИЕ

ВООБРАЖЕНИЕ – способность представить себе что-то мысленно.

Ступени познания: ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ  ВООБРАЖЕНИЕ

Ступени познания:

ВОСПРИЯТИЕ

ПАМЯТЬ

МЫШЛЕНИЕ

ВООБРАЖЕНИЕ

Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! (Шагаем.) Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.) Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.) Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.) Ветер ветки раскачал (Качаем поднятыми вверх руками.) Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.) Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.) И опять настала тишь, Ш-ш-ш.

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал,

Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш.

Задание 1 Знания, характер, мечты, переживания, настроения, мысли.

Задание 1

Знания, характер, мечты, переживания, настроения, мысли.

Задание Понаблюдайте за своими одноклассниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?

Задание

Понаблюдайте за своими одноклассниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?

Что нового вы узнали о человеке?

Что нового вы узнали о человеке?