Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира. Человек.»
Человек
Можжевельник, подберёзовик, осина, цапля, сосна, человек, бактерии, аист, сыроежка
Человек
Дышит
У него рождаются дети
Питается
Растёт
Умирает
Развивается
Человек – разумное существо
Думает
Сравнивает
Убеждает
Доказывает
Ступень познания: ВОСПРИЯТИЕ
ВОСПРИЯТИЕ – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.
Ступень познания: ПАМЯТЬ
ПАМЯТЬ – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.
Ступень познания: МЫШЛЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ – способность СРАВНИВАТЬ, КЛАССИФИЦИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
Ступень познания: ВООБРАЖЕНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ – способность представить себе что-то мысленно.
Ступени познания:
ВОСПРИЯТИЕ
ПАМЯТЬ
МЫШЛЕНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают,
Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал,
Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш,
Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)
И опять настала тишь,
Ш-ш-ш.
Задание 1
Знания, характер, мечты, переживания, настроения, мысли.
Задание
Понаблюдайте за своими одноклассниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?
Что нового вы узнали о человеке?