СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Работа с текстом 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это оценочная процедура Всероссийской системы качества образования. Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

      Все задания, приведенные в презентации, направлены на подготовку к ВПР по предмету «Русский язык». Обучающие упражнения помогут смоделировать ситуацию, в которой окажется ученик при выполнении Всероссийской работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Работа с текстом 5 класс»

Работа с текстом

Работа с текстом

Двадцать седьмое января Работа с текстом

Двадцать седьмое января

Работа с текстом

 (1)Серёжа очень ж…лел вороб(?)ёв з…мой. (2)Он см…стерил (для)них к…рмушку, в м…розные дни часто сыпал в неё хлебные кро…ки и зерно. (3)Ведь сытой птице холо… переносить легче.  (4)Однажды зимняя стужа з…гнала сюда синич(?)ку. (5)Она стала охотно посещать Серёжину столовую. (6)Синицы любят сало. (7)Серёжа достал кусочек подвесил его на ниточк… .  (8)Синич(?)ка ок…залась очень умной. (9)Она мигом д…гадалась, что это уг…щение (для)неё. (10)Она уц…пилась за сало лапками. (11)Это лакомство пришлось ей по вкусу.  (12)Однажды Серёжа проспал. (13)Синич(?)ка попрыгала с вороб(?)ями по пустой к…рмушке и стала клювом стучать по стеклу …кна.  (14)С тех пор синич(?)ка каждое утро будила Серёжу. Укажите количество букв и звуков в слове НЕЁ. Разберите по составу слово КОРМУШКУ Выпишите 4-е предложение, укажите над каждым его словом часть речи. Укажите грамматическую основу 4-го предложения. Выпишите из текста слово, употреблённое в переносном значении.

(1)Серёжа очень ж…лел вороб(?)ёв з…мой. (2)Он см…стерил (для)них к…рмушку, в м…розные дни часто сыпал в неё хлебные кро…ки и зерно. (3)Ведь сытой птице холо… переносить легче.

(4)Однажды зимняя стужа з…гнала сюда синич(?)ку. (5)Она стала охотно посещать Серёжину столовую. (6)Синицы любят сало. (7)Серёжа достал кусочек подвесил его на ниточк… .

(8)Синич(?)ка ок…залась очень умной. (9)Она мигом д…гадалась, что это уг…щение (для)неё. (10)Она уц…пилась за сало лапками. (11)Это лакомство пришлось ей по вкусу.

(12)Однажды Серёжа проспал. (13)Синич(?)ка попрыгала с вороб(?)ями по пустой к…рмушке и стала клювом стучать по стеклу …кна.

(14)С тех пор синич(?)ка каждое утро будила Серёжу.

  • Укажите количество букв и звуков в слове НЕЁ.
  • Разберите по составу слово КОРМУШКУ
  • Выпишите 4-е предложение, укажите над каждым его словом часть речи.
  • Укажите грамматическую основу 4-го предложения.
  • Выпишите из текста слово, употреблённое в переносном значении.
Деление текста на микротемы

Деление текста на микротемы

Домашнее задание

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!